BMW E30 Logo

Автор Тема: Присадка ХАДО в двигатель/гур?  (Прочитано 23261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 22 Декабря 2012, 12:07:29 »
Я юзал супротек и химию лавр. Впечатления только положительные. Недавно побежала печка, пришлось залить герметик лавр, помог как положено. Скоро сниму печку для замены, промою систему, гляну на отложения. Печка хуже греть не стала.
О супротеке есть тема хорошая на нисан клубе. Там отчет с замерами подробный. У меня на м40 после раскоксовки лавр и супротека компрессия во всех горшках стала 12,5.
Лью еще присадки лавр в бензин.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Присадка ХАДО в двигатель/гур?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 22 Декабря 2012, 21:04:20 »
Я так понял, присадки супротек только для профилактики, снижении износа и т.п.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 22 Декабря 2012, 21:41:17 »
Да, это так называемые смазочные композиции. Металл миллиметрами не наращивает и не обещают)))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 21:44:01 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 22 Декабря 2012, 21:56:40 »
Есть смысл заливать на новых деталях при обкатке. На тазах, говорят, помогает...
У меня коллега очень расхваливает эту штуку!!! - говорит двиг реально лучше работать стал! Но! 1.он ее брал у производителя (у него какой то друг в пердставительстве работает) 2.у него ваз2106...   :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 23 Декабря 2012, 08:38:11 »
я писал про то, что считаю использование присадок бесполезным.
Т.к. Если в моторе все сделано и все зазоры находятся в допуске, присадки ненужны, достаточно хорошего масла и фильтра, и вовремя их менять. А если в моторе уже есть основательные повреждения, то присадки уже поздно использовать :)
Единственный вариант, когда их можно использовать, это если размеры только начали выходить из заводских допусков. Например на шейки КВ производитель дает допуск на износ до 0,02мм. А при ремонте, ты выясняешь, что у тебя уже износ шейки на 0,04-0,05мм. Тогда можно пробовать использовать присадки. Но опять таки, никто не даст гарантии, что двиг будет работать долго и счастливо, а непоймает клина после первых 10000км. Всетаки нагрузка на внутренние части двига идет очень большая, и слабо верится, что присадка сможет это все компенсировать. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 24 Декабря 2012, 08:36:46 »
Единственный вариант, когда их можно использовать, это если размеры только начали выходить из заводских допусков.
вот это я и имел ввиду. Например, когда менял кольца и вкладыши, то износ цилиндров был 0,04-0,06, износ коленвала толком определить не получилось, т.к. в книге было указанны размеры для нескольких типов вкладышей, но существенных отклонениний не обнаружил.

А при ремонте, ты выясняешь, что у тебя уже износ шейки на 0,04-0,05мм.
Еще нужно учесть, что это хадо обойдется как новый комплект вкладышей или б/у коленвал. Смысл то в том, что сначала присадки, а потом ремонт, а не наоборот)

Может сегодня машину соберу, да проеду пару сот км, а там уж видно будет)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 08:41:30 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 24 Декабря 2012, 22:31:06 »
я писал про то, что считаю использование присадок бесполезным.
это сугубо твое мнение, которое при этом еще и не подтвеждено ни какие фактами. а топикстартер все-таки просил реального опыта использования и отзывов.
Т.к. Если в моторе все сделано и все зазоры находятся в допуске, присадки ненужны, достаточно хорошего масла и фильтра, и вовремя их менять. А если в моторе уже есть основательные повреждения, то присадки уже поздно использовать :)
Единственный вариант, когда их можно использовать, это если размеры только начали выходить из заводских допусков. Например на шейки КВ производитель дает допуск на износ до 0,02мм. А при ремонте, ты выясняешь, что у тебя уже износ шейки на 0,04-0,05мм. Тогда можно пробовать использовать присадки. Но опять таки, никто не даст гарантии, что двиг будет работать долго и счастливо, а непоймает клина после первых 10000км. Всетаки нагрузка на внутренние части двига идет очень большая, и слабо верится, что присадка сможет это все компенсировать. ;)
но если уж все-таки рассуждать на эту тему - нужно так же не забывать о том, что теретически (как собственно и практически) увеличение прочности поверхности металла химическим способом вполне осеществимо и это применяется в промышленности и в автомобилестроении в том числе. Поэтому присадки вполне могуть выполнять эту функцию, в случае с руским авто это может оказаться вообще очень полезным - у нас любят экономить и на обработке поверхностей тоже. (есть очень хороший пример этого). Кроме того, взаимодействие вещества присадки с металлом может быть и очень зарнообразным и не стоит исключать возможность того что вещество вступает в реакцию с металлом и образует другое вещество, по прочности не устапующее металлу, или уступающее ему не значительно. При этом на поверхности образуется слой этого вещества. Какой он может быть толщины? я могу только догадываться. Не думаю что он может быть милиметр или более того, но несколько сотен микрон, или может даже тысяч. При не критическом износе это может улучшить ситуацию. Как это все повлияет на ремонтопригодность механизма в дальнейшем?? - х.з. Как все написанное выше....
поэтому опыт людей и интересен. А рассуждать можно и без посторонней помощи...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 24 Декабря 2012, 23:27:30 »
это сугубо твое мнение, которое при этом еще и не подтвеждено ни какие фактами. а топикстартер все-таки просил реального опыта использования и отзывов. но если уж все-таки рассуждать на эту тему - нужно так же не забывать о том, что теретически (как собственно и практически) увеличение прочности поверхности металла химическим способом вполне осеществимо и это применяется в промышленности и в автомобилестроении в том числе. Поэтому присадки вполне могуть выполнять эту функцию, в случае с руским авто это может оказаться вообще очень полезным - у нас любят экономить и на обработке поверхностей тоже. (есть очень хороший пример этого). Кроме того, взаимодействие вещества присадки с металлом может быть и очень зарнообразным и не стоит исключать возможность того что вещество вступает в реакцию с металлом и образует другое вещество, по прочности не устапующее металлу, или уступающее ему не значительно. При этом на поверхности образуется слой этого вещества. Какой он может быть толщины? я могу только догадываться. Не думаю что он может быть милиметр или более того, но несколько сотен микрон, или может даже тысяч. При не критическом износе это может улучшить ситуацию. Как это все повлияет на ремонтопригодность механизма в дальнейшем?? - х.з. Как все написанное выше....
поэтому опыт людей и интересен. А рассуждать можно и без посторонней помощи...
хорошо, простой пример:
я когда только начинал свою автолюбительскую деятельность, на посторонние звуки обращал мало внимания. В один прекрасный момент, один человек, который неплохо разбирался в машинах(их устройстве), сказал, что у меня стучит вкладыш. Ему был задан простой вопрос: сколько она еще проездит? Ответ был таким: А х.. его знает, может день, может два, может полгода, а может быть и год.
Мотор работал 1,5 года, наиотал 23000км, сожрав за это время литров 100 масла. Причем, без всяких присадок. За 2000км до его смерти, была залита присадка, с "волшебными" свойствами, итог один: белый и пушистый писец.
Про то, что присадка вступает в какую-то реакцию с металлом, наращивает его и т.д., имхо, полный бред ;). Единственное, что она может сделать, улучшить характеристики масла. Повысить его вязкость, увеличить на несколько микрон масляную пленку. Этого можно добится залив более вязкое масло, 10/60, но при изношеном маслонасосе и увеличиных зазорах на КВ, получим масляное голодание. КВ может быть и хватит этой подачи масла, а вот ГБЦ и ЦПГ получат по полной програме.
Присадки- это лотерея! Но в этой лотерее, выиграют толко автосервис, магазин по продаже з/ч, производители присадок и з/ч :).
Автолюбитель останется в проигрыше! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 25 Декабря 2012, 03:32:18 »
...у меня стучит вкладыш...
Мотор работал 1,5 года, наиотал 23000км, сожрав за это время литров 100 масла. Причем, без всяких присадок. За 2000км до его смерти, была залита присадка, с "волшебными" свойствами, итог один: белый и пушистый писец.
ооочень показательный пример, вот теперь то все поняли, что присадки полный бред :)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 25 Декабря 2012, 06:56:02 »
На рынке много разных присадок и бОльшая часть из них говно, которое почти всегда не вредит двигателю.
У меня продолжаются опыты с герметиком для системы охлаждения лавр. Течь держит, печка греет как и раньше.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 89267308971
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация +26/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
  • Возраст:1021
« Ответ #35 : 25 Декабря 2012, 10:48:29 »
Свои пять копеек: Стараюсь использовать те вещи, которые рекомендует производитель и которые меньше шанс купить кантрафакт. Папа очень любил в свою машину лить эту шнягу приговаривая как лучше двиглу жить будет) По несчастному стечению он оказался рядом, когда я масло менял. И не успел оглянуться как в мотор залетела чудо штука. Итог: Движок, конечно, рано или поздно помер, но случилось это после 3 т. км. после чудо присадки, за что ей спасибо хоть не в холоде перебирал). 
E30 318iМ10-первая))-продана
E30 318iM40-поднята из пепла-продана
E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
Е34 520IМ50- продана
E28 520IМ20-восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 25 Декабря 2012, 11:59:05 »
Да, это так называемые смазочные композиции.
Так вот все нужные смазочные композиции уже есть в хорошем масле. Притом самый прикол в том, что многие присадки не дружат друг с другом, и масло от их присутствия может окислится, а то ещё хуже и свернутся забивая каналы. Даже масла разных фирм не советуют смешивать, во избежании получения бурды.
2.у него ваз2106...   :)
По словам ТАЗоводов, на классике с завода зазоры примерно как на БМВ допуски... ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 25 Декабря 2012, 12:13:34 »
Мотор работал 1,5 года, наиотал 23000км, сожрав за это время литров 100 масла. Причем, без всяких присадок. За 2000км до его смерти, была залита присадка, с "волшебными" свойствами, итог один: белый и пушистый писец.
Самое смешное, что я не удивлюсь, если бы двиг без присадки откатал ещё тысяч 10 до пушного зверька. ;D

Кстати а каков результат в цифрах был у этого мотора, и какой мотор? У меня сейчас один моторчик под капотом, он тоже ездил год или больше с провёрнутым вкладышем и без замены масла, в итоге как не странно колено можно было точить в первый ремонт (заменили так как был уже точёный), цилиндры пришлось точить, так как немного волной в районе ВМТ, и как не странно его можно было бы завести до ремонта.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 25 Декабря 2012, 22:00:06 »
непонял про цифры ;)
Поршня стояли номинал. Остальное несмотрел.
Знаю что шатунные вкладыши крутились и на КВ и в шатунах. На КВ задиров ненашел. Думаю, что если бы на нем махнуть вкладыши кольца на те же размеры, тысяч50-60 еще бы отбегал :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 25 Декабря 2012, 22:04:10 »
ооочень показательный пример, вот теперь то все поняли, что присадки полный бред :)
с телефона писать неудобно ;), стучал вкладыш на 1,6
сейчас м10в20, лампочка негорит на 400об/мин, даже моргать непвтается,на этом моторе тупо поменял вкладыши, кольца прокладки маслонасос и тд, без расточек, в марте 2010г. Сейчас пробег около 50тыс ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 25 Декабря 2012, 22:04:29 »
Ну про цифры, это я про результаты замера шеек, цилиндров и прочего. Ну и состояние крутящихся вкладышей тоже интересно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 25 Декабря 2012, 22:09:33 »
Ну про цифры, это я про результаты замера шеек, цилиндров и прочего. Ну и состояние крутящихся вкладышей тоже интересно.
если по моим сообщениям поискать, то ссылки на фотки вкладышей где-то висят. Сообщения за конец прошлого, начало этого года. Присадку залил, т.к. Лампа начинала гаснуть после 2000об :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 25 Декабря 2012, 22:11:20 »
там блоку был писец, трещины, нашел другой мотор и тупо поменял
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 25 Декабря 2012, 23:35:49 »
там блоку был писец, трещины, нашел другой мотор и тупо поменял
То есть цифр у тебя нет... Жаль - было бы интересно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3387
  • Репутация +520/-260
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:44
« Ответ #44 : 26 Декабря 2012, 01:43:40 »
хорошо, простой пример:
я когда только начинал свою автолюбительскую деятельность, на посторонние звуки обращал мало внимания. В один прекрасный момент, один человек, который неплохо разбирался в машинах(их устройстве), сказал, что у меня стучит вкладыш. Ему был задан простой вопрос: сколько она еще проездит? Ответ был таким: А х.. его знает, может день, может два, может полгода, а может быть и год.
Мотор работал 1,5 года, наиотал 23000км, сожрав за это время литров 100 масла. Причем, без всяких присадок. За 2000км до его смерти, была залита присадка, с "волшебными" свойствами, итог один: белый и пушистый писец.
Про то, что присадка вступает в какую-то реакцию с металлом, наращивает его и т.д., имхо, полный бред ;). Единственное, что она может сделать, улучшить характеристики масла. Повысить его вязкость, увеличить на несколько микрон масляную пленку. Этого можно добится залив более вязкое масло, 10/60, но при изношеном маслонасосе и увеличиных зазорах на КВ, получим масляное голодание. КВ может быть и хватит этой подачи масла, а вот ГБЦ и ЦПГ получат по полной програме.
Присадки- это лотерея! Но в этой лотерее, выиграют толко автосервис, магазин по продаже з/ч, производители присадок и з/ч :).
Автолюбитель останется в проигрыше! ;)
собствено, я бы так же написал...   :)
ооочень показательный пример, вот теперь то все поняли, что присадки полный бред :)
ты бы хоть написал что за присадка была.
А про то что
Про то, что присадка вступает в какую-то реакцию с металлом, наращивает его и т.д., имхо, полный бред
  повторюсь! Теоретически это возможно - и это далеко не бред. И все это применяется на практике в современной промышленности. Почитайте побольше про закалку поверхностей. Почему же присадки не могут выполнять такие функции? Почему же вы пытаетесь ограничиться только что они как то масло поменяют? Эти присадки предназначены вообще не для масла, а именно для железа. По крайней мере на некоторых из них и пишется - "конденционер железа".
Ну и собствено кроме этого "примера" далее опять идут пустые рассуждения...
Чтобы действительно проверить их эфективность - нужны нормальные иследования, для этого нужно брать несколько моторов одинаковых-новых, несколько таких же в равной степени изношенных, желательно несколько груб иметь по степени износа. И в какие то добавлять присадки, в какие то нет, в какие то больше - в какие то меньше. Потом их эксплуатировать одинаковое колличество часов под одинаковой нагрузкой - и потом разбирать все и смотреть какие моторы лучше сохранились. Это много денег и времени - и частному лицу это все замутить просто нереально. Хотя уверен что первые появившиеся такие присадки были разработанны еще в советское время и все эти исследования проводились - вполне возможно глядя на их успех появилась на рынке и куча всякого говна, просто с целью поднажиться, наверняка есть подделки и т.д. и т.п.
а вообще мне похер что там...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 26 Декабря 2012, 04:25:58 »
Самое смешное, что я не удивлюсь, если бы двиг без присадки откатал ещё тысяч 10 до пушного зверька. ;D
И каким же образом присадка убивает двиг?)))
Это ж как надо постараться, чтобы 27 мл присадки (В ХАДО 3 шприца по 9 мл) свернули 4 л масла))) Да еще до такой степени, чтобы масленные каналы забило.
Ну в худшем случае попадется самопал, в котором отработка, нафиг кому то надо поганить чужой двиг? Смысл?
Несколько лет назад слишком много намазал герметика, когда прокладку клапанной крышки менял. Нашел его потом в маслянных каналах КВ, шарики примерно 2 мм в диаметре - и то ничего не забило.

Victor I, ты хочешь сказать, что люди регистрировали товарный знак, раскручивали его, строили заводы - и все для того, чтобы производить товары, убивающие двиг через пару тысяч км?
Давайте уже с теорией и рассуждениями заканчивать, а то и не такое напридумываете.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 04:32:25 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 26 Декабря 2012, 10:10:38 »
27мл, если это не что-то сверх активное, вообще ничего не даст. Оно принципиально ничего не даст. Скорее всего его просто тут-же нейтрализует масло.
А заводы строят что-бы бабки зарабатывать втюхивая всякую фигню. Это принцип современной экономики - производить то, что можно втюхать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 26 Декабря 2012, 22:35:48 »
27мл, если это не что-то сверх активное, вообще ничего не даст. Оно принципиально ничего не даст. Скорее всего его просто тут-же нейтрализует масло.
А заводы строят что-бы бабки зарабатывать втюхивая всякую фигню. Это принцип современной экономики - производить то, что можно втюхать.
Не согласен, если бы так было то они бы бабки не зарабатывали т.к. заводы бы прогорели, а что касается их эффективности то даже на этикетке написано что механизм должен быть в РАБОЧЕМ состоянии, а если
лить в мотор с крутящимися вкладышами и ждать чуда....
Дешевле написать письмо Деду Морозу, результат тот же...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 26 Декабря 2012, 23:25:51 »
Не согласен, если бы так было то они бы бабки не зарабатывали т.к. заводы бы прогорели, а что касается их эффективности то даже на этикетке написано что механизм должен быть в РАБОЧЕМ состоянии, а если
лить в мотор с крутящимися вкладышами и ждать чуда....
Дешевле написать письмо Деду Морозу, результат тот же...
впринципе, писал тоже самое, когда вспоминал про допуски. :)
так что, 100500 к автору. А вариант: а вдруг поможет, врятли пройдет ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 27 Декабря 2012, 00:56:38 »
27мл, если это не что-то сверх активное, вообще ничего не даст. Оно принципиально ничего не даст. Скорее всего его просто тут-же нейтрализует масло.
А заводы строят что-бы бабки зарабатывать втюхивая всякую фигню. Это принцип современной экономики - производить то, что можно втюхать.
такой ответ я и подразумевал) Значит чтобы испортить масло и убить двиг 27 мл достаточно, а для пользы нет?:)

Не согласен, если бы так было то они бы бабки не зарабатывали т.к. заводы бы прогорели
вот сегодня глянул - масло Хадо в 2 раза дороже мобила. Если все туфта, то как то не логично так продавать)



С новым маслом проехался 10 км. Все таки кажется, что с движком что-то могло случится - таких явных стуков не услышал даже через деревянную палочку, но есть подозрительная вибрация. Т.е. обороты не плавают, все ровно. но сам двиг "дрожит". Там где трамблер нормально, а где ГРМ - "дрожит". Еще если поднять обороты до 1500 и положить руку на впускной коллектор, то чувствуется вибрация. Т.е. явного стука не слышно, но вибрация такая, как буд-то что-то стучит.
При езде никаких изменений не замечено.
Хадо залил - эксперимент начался)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам