это сугубо твое мнение, которое при этом еще и не подтвеждено ни какие фактами. а топикстартер все-таки просил реального опыта использования и отзывов. но если уж все-таки рассуждать на эту тему - нужно так же не забывать о том, что теретически (как собственно и практически) увеличение прочности поверхности металла химическим способом вполне осеществимо и это применяется в промышленности и в автомобилестроении в том числе. Поэтому присадки вполне могуть выполнять эту функцию, в случае с руским авто это может оказаться вообще очень полезным - у нас любят экономить и на обработке поверхностей тоже. (есть очень хороший пример этого). Кроме того, взаимодействие вещества присадки с металлом может быть и очень зарнообразным и не стоит исключать возможность того что вещество вступает в реакцию с металлом и образует другое вещество, по прочности не устапующее металлу, или уступающее ему не значительно. При этом на поверхности образуется слой этого вещества. Какой он может быть толщины? я могу только догадываться. Не думаю что он может быть милиметр или более того, но несколько сотен микрон, или может даже тысяч. При не критическом износе это может улучшить ситуацию. Как это все повлияет на ремонтопригодность механизма в дальнейшем?? - х.з. Как все написанное выше....
поэтому опыт людей и интересен. А рассуждать можно и без посторонней помощи...
хорошо, простой пример:
я когда только начинал свою автолюбительскую деятельность, на посторонние звуки обращал мало внимания. В один прекрасный момент, один человек, который неплохо разбирался в машинах(их устройстве), сказал, что у меня стучит вкладыш. Ему был задан простой вопрос: сколько она еще проездит? Ответ был таким: А х.. его знает, может день, может два, может полгода, а может быть и год.
Мотор работал 1,5 года, наиотал 23000км, сожрав за это время литров 100 масла. Причем, без всяких присадок. За 2000км до его смерти, была залита присадка, с "волшебными" свойствами, итог один: белый и пушистый писец.
Про то, что присадка вступает в какую-то реакцию с металлом, наращивает его и т.д., имхо, полный бред

. Единственное, что она может сделать, улучшить характеристики масла. Повысить его вязкость, увеличить на несколько микрон масляную пленку. Этого можно добится залив более вязкое масло, 10/60, но при изношеном маслонасосе и увеличиных зазорах на КВ, получим масляное голодание. КВ может быть и хватит этой подачи масла, а вот ГБЦ и ЦПГ получат по полной програме.
Присадки- это лотерея! Но в этой лотерее, выиграют толко автосервис, магазин по продаже з/ч, производители присадок и з/ч

.
Автолюбитель останется в проигрыше!
