BMW E30 Logo

Автор Тема: Присадка ХАДО в двигатель/гур?  (Прочитано 23259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 28 Ноября 2012, 04:25:00 »
Было несколько приключений с двигателем и сейчас такая ситуация, что и разбирать рано/в лом и оставлять как есть не хотелось бы) Еще насос гура новый (дешевый, MSG), а рейка старая и вал изъеден(втулки новые) - не особо гур работает.
Есть ремонтная присадка ХАДО для двигателя, 3 тюбика по 600 ру и для ГУРа.
Раньше у них присадки другие были, видимо обновили.
Напишите если кто-то пользовался. Просьба только поделится собственным опытом, флуда и слухов я уже начитался)

Несколько лет назад заливал ХАДО в КПП и немного в редуктор (когда разбирал, то намазал присадку на шестерню). Никаких изменений не заметил. КПП как гудела 6 лет и люфтила так все и осталось, с редуктором также.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Присадка ХАДО в двигатель/гур?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 28 Ноября 2012, 07:56:03 »
несколько лет назад. в свою первую машину я заливал моторное масло хадо. зачем заливал? - по глупости. о каких-то изменениях трудно сказать. тяжелый запуск зимой, вот это было, помню хорошо. выкручивал я мотор часто и сильно. и однажды машина моя не завелась...
вскрытие обнаружило поршень развалившийся пополам. его просто заменили. зеркало цилиндров было нормальным, не растачивали и не хонинговали.

сейчас я бы эту присадку или это масло уже бы не купил. в твоем случае тоже не стоит. если эти средства и помогают, то на очень небольшом уровне, когда износ деталей еще небольшой. чудес она не сделает и на твою конченную рейку металл из ниоткуда не нарастет, как и керамика, ее элементарно даже в этом маленьком флаконе не будет в требуемом объеме.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Долгопрудный, МО - Брянск
« Ответ #2 : 29 Ноября 2012, 00:36:22 »
Есть смысл заливать на новых деталях при обкатке. На тазах, говорят, помогает...
  • e30 335 MT1 - продана; e21, 1981, red... в процессе свапа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Ноября 2012, 11:07:54 »
Есть смысл заливать на новых деталях при обкатке. На тазах, говорят, помогает...
Эээ, это типа что-бы быстрее вернутся к любимому занятию - ремонту двигателя?  :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Долгопрудный, МО - Брянск
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 23:54:47 »
Есть смысл заливать на новых деталях при обкатке. На тазах, говорят, помогает...
Эээ, это типа что-бы быстрее вернутся к любимому занятию - ремонту двигателя?  :D
да нет... на обкатке при новых деталях может и образуются на стенках эти несколько микрон покрытия, которые в дальнейшем спасут
  • e30 335 MT1 - продана; e21, 1981, red... в процессе свапа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Ноября 2012, 00:29:31 »
Да какое нах покрытие?! Только мотор угробить можно. Эти присадки нужны лишь что-бы забить гумном дырки в двигателе, что-бы он меньше дымил пока его не продадут, или пока он не развалится окончательно.
Все необходимые для сохранения двигателя присадки есть в моторных маслах. Кстати есть ещё такая вещь как не совместимость присадок - как результат свёртывание масла и капут двигателю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 01 Декабря 2012, 20:10:01 »
Супротеком ради интереса хондовский мотор обрабатывали. Отрицательного ничего не скажу, мотор бодр.  В журнале За рулем статья про супротек была. Бмв орабатывали.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Декабря 2012, 17:47:05 »
я в матор хаду синтетику лъю. ничо положительнава не замечаю. и отрицательнава тоже. проста для меня вероятность залить потделку меньше, и дисконта хорошая

а в редуктор когдато тюбик влил - редуктор как выл так и продолжал выть. на тюбике прочитал: если продолжает выть - влейте еще один а если не помогло то еще один, я смекнул что мне так дешевле редуктор другой купить))))))))))) и теперя норм, но в нево масло залил хаду. и в каробас тоже))

а еще моторы в расточку после хады принимают крайне неохотно. или даже вобще не принимают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 00:24:18 »
Я себе в мотор залил эту присадку особых изменений не заметил но хуже не стало точно заводится лучше стала, а в редуктор у меня товарищ в свой форд залил, у него задний мост гудел так что в кабине не усидишь, и через 300 км тот заткнулся, и ездил он на нем пока не разбил.... я думаю и себе залить редуктор немного подвывает...
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 01:18:22 »
неверю я этим волшебным свойствам, написаным на этикетке! Незря производитель пишит допуски на износ.
Если чувствуешь, что мотору приходит писец, есть два варианта:
Разбирать, смотреть и делать, пока неубил.
Убивать до конца, ну а дальше, делать этот, менять мотор, продавать как есть, пилить и т.д. :)
имхо
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 09 Декабря 2012, 22:52:45 »
У от ца лет 10 назад была рено меган, стала есть масло и дымить. Начали заливать масло и присадки хадо, в течении полугода все как обычно, постепенно становилось хуже. Далее двс был целиком заменен на контрактный. Хадо - нам не помогло никапли.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 12:51:50 »
У от ца лет 10 назад была рено меган, стала есть масло и дымить. Начали заливать масло и присадки хадо, в течении полугода все как обычно, постепенно становилось хуже. Далее двс был целиком заменен на контрактный. Хадо - нам не помогло никапли.
Почему не помогло? Вполне возможно помогло! Оно помогло вам быстрее поменять мотор на контрактный! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 14:14:35 »
Растишка от DANON  :D   , многие так эту химию называют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 21:15:56 »
Могу посоветовать только супротек. Но в совсем уставший организм нет смысла его лить...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 22:48:14 »
я продавал жигу семерку с очень воющей кпп. недавно прокатил нынешний владелец. коробка очень даже заметно стала тише выть. но не до конца. себе в 30ку однозначно в коробку буду лить!
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 14 Декабря 2012, 05:17:25 »
Эээ, это типа что-бы быстрее вернутся к любимому занятию - ремонту двигателя?  :D
неверю я этим волшебным свойствам, написаным на этикетке!
Растишка от DANON  :D   , многие так эту химию называют.
есть свой опыт пользования? верю/не верю, думаю/считаю, кто-то сказал - не надо флудить.


а в редуктор когдато тюбик влил - редуктор как выл так и продолжал выть. на тюбике прочитал: если продолжает выть - влейте еще один а если не помогло то еще один, я смекнул что мне так дешевле редуктор другой купить))))))))))) и теперя норм, но в нево масло залил хаду. и в каробас тоже))

но ведь редуктор еще надо найти, причем найти хороший, а потом еще и поставить) С КПП и мотором это еще сложнее.
КПП и редуктор точно на выброс - люфты такие, что и опилки не помогут. Хотя ведь работают - коробка уже 6й год гудит.

А вот с движком еще не решил. Да и с ГУРом тоже - рейке точно хуже не сделаешь, а вот насос то новый.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Декабря 2012, 07:00:34 »
Цитировать
есть свой опыт пользования? верю/не верю, думаю/считаю, кто-то сказал - не надо флудить
Представь себе, что есть. :)
Лил какую-то хрень в двиг. 4-ем провернутым шатунным вкладышам, это неособо помогло. Ты недеешся, что волшебное вещество, нарастит недостающий слой металла толщиной 0,5-1мм.? :)
Если бы это было так, то автосервисы и производители з/ч сидели бы без работы. Сказки!!! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Декабря 2012, 12:00:32 »
1) моя фраза относится к предложению заливать в откапиталеный двигатель, чего ни в коем случае делать нельзя.
2) я из тех людей, что стараются учиться на чужих ошибках, мне достаточно того что у некоторого количества людей двигатели дохли, и что большинству это не помогло.
3) когда я купил машину, то она масло почти не жрала. после смены масла стала заметно поджирать, после следующего начала жрать, правда к тому времени могло и что-то другое повлиять. Спрашивать у владельца что он туда залил перед продажей я не стал. :) Но капиталить один фиг пришлось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 15 Декабря 2012, 21:24:39 »
Представь себе, что есть. :)
Лил какую-то хрень в двиг. 4-ем провернутым шатунным вкладышам, это неособо помогло. Ты недеешся, что волшебное вещество, нарастит недостающий слой металла толщиной 0,5-1мм.? :)
Если бы это было так, то автосервисы и производители з/ч сидели бы без работы. Сказки!!! ;)
1. Я спрашивал не про "какую-то хрень", а хадо) но, не суть)
2. Никто двигатели воскрешать и не обещал - на этикетке ясно написано, что не для критических случаев
3. 0,5-1 мм? 1 мм - это сразу на выброс, возвращаемя к п. 2

Victor I
дохли из-за присадок или как в истории maykop'a?)


Напишу по подробней:
1. Сгорел блок управления, но пока диагностировал в чем проблема(заводил много раз) в масло литр бенза попал. Все починил, завел двиг. Дождался пока стрелка из синей зоны выйдет и ушел минут на 20. Прихожу - двиг заглох. Завел - первые секунды стук не из приятных, на ХХ горит давление, газанул до 1500 - погасла. Все понятно - на масле и так почти 7000 накатал, а в нем еще и бенз. Двиг прогрелся, давление упало, двиг клинанул. Залил новое масло, фильтр не менял. Завел - лампа погасла почти сразу. Поменял фильтр, прогрел. Лампа тоже быстро погасла, после прогрева понижал обороты ХХ до минимума - лампа давления ведет себя как и раньше. ХЗ - вроде все норм, но кажется, что есть очень слабый стук. Просто двиг всегда шумно работал, не разобрать.
Еще пару месяцев назад сизим дымить начал, ужор масла еще не заметил. Кольца и вкладыши менял 60000 км назад.
2. В ГУРе не устраивает, что усилие слабое + рулевой вал в кратерах. Вал я уже пробовал гальваникой восстановить, но не получилось (не потому что износ сильный, а потому что нужных компонентов не нашел). Еще подозрение, что сам червяк рейки какой-то мутный.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 21:28:51 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Декабря 2012, 23:51:52 »
Хорошо, есть другой опыт, несовсем то, но из той же серии.
Двигло померало, и гнало масло отовсюду больше всего из под пер.сальника КВ, решил купить присадку в масло, чтобы остановить течь масла. Масло доливал 4л на 8000км. Залил, вроде бы помогло, через две недели погнало его также. Когда мотор разобрал выяснилось почему непомогло, коренные вкладыши были с очень большим износом, упорный вообще гулял на 1-1,5мм, соответствено, на заведеном моторе, колено плясало, как хотело. Тут бы и новый сальник непомог.
ИМХО: все эти волшебные штучки дают призрачную надежду на то, что все будет хорошо. Только впоследствии, все это заканчивается очень крупной суммой на ремонт.
Я когда разобрал свой убитый мотор, то понял, что его ремонт вышел бы в очень круглую сумму, там вся ЦПГ шла на выброс, возможно даже вместе с коленом. А учитывая трещины в блоке, то мотор был полностью мертв, хотя масло менялось вовремя(мобил) на 7500-8000км. Ну и присадки пробовал. Как то так! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 17 Декабря 2012, 18:33:19 »
Victor I
дохли из-за присадок или как в истории maykop'a?)
Ну обычно присадки ускоряют неизбежную кончину, и это может кончится вообще выпаданием из ремонта.
Напишу по подробней:
Все понятно - на масле и так почти 7000 накатал, а в нем еще и бенз. Двиг прогрелся, давление упало, двиг клинанул.
Ну так должно быть тогда и понятно что двиг ты просто убил. Это всё равно что катать вообще без масла.
2. В ГУРе не устраивает, что усилие слабое + рулевой вал в кратерах.
Не шути лучше с рулевым.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 09:13:42 »
Хорошо, есть другой опыт, несовсем то, но из той же серии.
как же не помогло?)
Масло 2 недели не текло? В инструкции так и написано "установка аварийной течи масла до 300 км" (для КПП до 1000). Все остальное - это критичиский износ, лечение которого никто и не обещал.

Ну обычно присадки ускоряют неизбежную кончину
это тоже как то подтверждено или как в последнем случае maykop'a?)

Ну так должно быть тогда и понятно что двиг ты просто убил.
Я так тоже в начале подумал, но когда завел и прогрел - особых изминений не заметил.

Не шути лучше с рулевым.
Вроде ничего смешного с рулевым не сделал. Поеденный ржавчиной рулевой вал по полам не сломается, в худшем случае сальники быстрей потекут. Но уже проверено мной - убитый насос убивает сальники гораздо быстрее, чем не совсем гладкая поверхность рулевого вала.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 10:49:37 »
Я так тоже в начале подумал, но когда завел и прогрел - особых изминений не заметил.
То есть описанный тобой стук это мелочь?
Вроде ничего смешного с рулевым не сделал. Поеденный ржавчиной рулевой вал по полам не сломается, в худшем случае сальники быстрей потекут. Но уже проверено мной - убитый насос убивает сальники гораздо быстрее, чем не совсем гладкая поверхность рулевого вала.
А если его срежет и ты без руля останешься? Чё, так туго с деньгами что рейку не купить?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 17:08:04 »
Цитировать
как же не помогло?)
Масло 2 недели не текло? В инструкции так и написано "установка аварийной течи масла до 300 км" (для КПП до 1000). Все остальное - это критичиский износ, лечение которого никто и не обещал
Ты сам отвечаешь на свой вопрос про присадки! ;)
Если что-то, где-то начало работать не так, значит есть на это причина. Если есть причина, значит ее надо устранять. Представь, что у тебя, в твоей нынешней ситуации, провернуло вкладыш на одном из шатунов. Сейчас стука нет, возможно, что вкладыш заклинило остатками замка. Но в определенный момент, под определенной нагрузкой, вкладыш крутанет дальше.
В этом случае тебе уже непомогут присадки.
Можно попробовать вызвать священика, чтобы освятил, или заказать чукотского шамана, чтобы попрыгал вокруг нее с бубном. Один х.., результат будет одним: капремонт движка или покупка нового мотора ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 21 Декабря 2012, 16:35:43 »
То есть описанный тобой стук это мелочь?А если его срежет и ты без руля останешься? Чё, так туго с деньгами что рейку не купить?
конечно не мелочь, если бы я отчетливо его слышал, а не как сейчас.
Представь, 15 к в кармане не завалялись. Тем более, что это даже совсем не новый оригинал, а тот же кот в мешке. Только не надо начинать "это же bmw", местные порядки я знаю - мусолить тему про ремонт печки на 25 страниц (хотя за 7 рублей можно купит все новое и забыть навсегда), да  продажа реек, которые "чуть-чуть подтекают". 

что срежет? от присадок?))) Соединению червяк/рул.вал глубоко фиолетово есть ли масло в гуре вообще.

Ты сам отвечаешь на свой вопрос про присадки! ;)
наверно легко советовать человеку капиталить мотор в -20, толком не разобравшись, сидя в тепле за компом?)
я не на вопрос свой отвечал, а твой ответ пояснил.

Любят на этом форуме жути нагнать, сами ездят до последнего, а опишет человек свою проблему - так все сразу правильные, разбирай говорят. Помню 60 тысяч км назад спросил чей-то лампа давления стала дольше гореть - тут же мотор приговорили, мол пару тыщ км и на выброс)
А уж про вред присадок надо ж было так загнуть)))

В общем разговор ни о чем, продолжать смысла нет.
Может резко выразился, просто я не верю, что вы бы на моем месте поступили так же, как советуете.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам