BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Re: Клапан 2/3 пути. Зачем он?  (Прочитано 58977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korzhov
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Февраля 2008, 10:48:53 »
Ага... Клапана 12 у меня вообще нет, а стоит клапан 16, который я снял... Там крышечки нет... Ща верну...))) И, кажись, трубочки перепутаны...
А ещё у меня на проводке есть плоская колодочка на 2 контакта, в районе моторного щита... В литературе находил, что это устр.14...


Предупреждение, оффтопик.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 10:51:29 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: Клапан 2/3 пути. Зачем он?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #26 : 22 Февраля 2008, 09:40:34 »
Народ. А только сейчас понял, что на левой картинке и на правой подключено по разному. Как правильно?

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 22 Февраля 2008, 09:52:50 »
так там же корпус дроселя разный...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #28 : 22 Февраля 2008, 10:24:00 »
может быть, стоит проверить, в какую сторону срабатывает мембрана на трамблере, создав разряжение? в таком случае, по идее, можно будет сказать точно, как правильно нужно подключать.

проще говоря, на заведенном двигателе, остоединить по очереди патрубки и создать в них разряжение (ртом :)), при этом заметить, возрастают или падают обороты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #29 : 22 Февраля 2008, 10:35:03 »
Обратите внимания, что слева он подключен на запаздывание а справа на опережение. Да и на самом клапане по разному.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Февраля 2008, 11:43:56 »
В общем, сходил, проверил :)

У меня так, как на правой части рисунка - шланг 15 регулирует запаздывание.
разряжение там неслабое должно быть, скажу я вам. Сначала пытался втянуть в себя, использую легкие, но обороты не менялись. Уже думал все, не работает, но попробовал втянуть с силой, использую полость рта. Обороты упали. :)

Так что если кто решит попробовать таким образом определить, где на его трамблере опережение, где запаздывание, учтите мой опыт. Где на дроссельной заслонке находится какой шланг и почему, описано выше.

И еще, на моем клапане есть метки - красная - красный шланг, к заслонке, белая - к трамблеру. Думаю, что на другом клапане есть аналогичнае метки. Однако клапана номер 5 нет даже на Екзисте, предполагаю, очень редкая модификация.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2008, 11:48:40 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #31 : 22 Февраля 2008, 20:02:28 »
Во во,этот клапан важная весч. А некотроые умники его выкидывают
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #32 : 22 Февраля 2008, 20:05:55 »
Обратите внимания, что слева он подключен на запаздывание а справа на опережение. Да и на самом клапане по разному.

Ильич, справа он тоже подключен на запаздывании. Проверить очень просто сними крышку трамблера и создай разряжение в трубке одной и второй и посмотри куда будет двигатся звездочка на трамблере
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #33 : 25 Февраля 2008, 15:54:23 »
А вот теперь смотрим на рисунок.

Направление вращения бегунка - по часовой стрелке. Значит при втягивании наружным вакумом перемещается против часовой стрелки ( на опережение ) а внутренним - на запаздывание.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #34 : 25 Февраля 2008, 21:03:47 »
Да все оно так только вот направление вращения бегунка у М20 левое
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #35 : 27 Февраля 2008, 09:07:29 »
Да все оно так только вот направление вращения бегунка у М20 левое
Точно. Извиняюсь - бес попутал. :(
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #36 : 18 Апреля 2008, 00:18:37 »
Есть 2 возможных варианта срабатывания клапана:
1. Вакуум должен стравливаться только когда обороты выше холостых и заслонка при этом закрыта. Но когда обороты падают до уровня ХХ, вакуум должен перестать стравливаться через клапан на вакуумный регулятор. В этом случае двигатель работает равномерно на ХХ.
2. Вакуум должен стравливаться и на ХХ в том числе.
Думаю первый вариант правильный т.к. во втором случае  могут начать плавать обороты ХХ.

Для подтверждения гипотезы  прошу провести эксперимент:
У кого установлен клапан (и не крутили регулировочный винт), проверьте, на ХХ при закрытой заслонке вакуум стравливается или нет ? Только перед этим отсоедините шланг от клапана и проверьте есть ли вакуум вообще (бывает, что отверстие в корпусе заслонки зашлаковано). Потом подсоедините все обратно, сделайте перегазовку, предварительно приставив язык к выходу клапана.

напишите при этом:
1. Какой у Вас двигатель
2. Число оборотов ХХ по тахометру


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2008, 00:20:51 от dc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 23 Ноября 2009, 01:12:36 »
какой клапан лучше поставить 12 или 16
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 27 Ноября 2009, 00:24:50 »
Мне кто нибудь ответит какой на рисунке клапан поставить? 5 или 12 или 16 они у меня есть все три
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Владикавказ
« Ответ #39 : 17 Января 2010, 11:05:28 »
в этой теме приведены два рисунка , и они различаются схемой подключения шлангов к самому клапану . На рисунке от elcats.ru (вариант справа  ) шланг идёт от дросселя  к боковому входу на клапан , а центральный, что около регулировочного винта соединён с трамблёром . На другом рисунке с общей схемой впрыска L-Jetronik шланг от дросселя идёт к центральному входу клапана , а от трамблёра к боковому.
Отсюда вопрос , на котором рисунке изображено правильное подключение  ???

Но и это ещё не всё , вариант слева от elcats.ru способом подключения шлангов непосредственно к клапану соответствует приведённой в этой теме общей схеме L-jetronika , но в этом случае сам клапан стоит на опережении , хоть и подключен кажется к задроссельному пространству. И вообще , похоже , что на левом рисунке от elcats-a  приведены одновременно две разные схемы подключения :
1. от задроссельного пространства напрямую к опережению , и с бочонком , возможно клапаном №6 от преддроссельного пространства к запаздыванию ;
2. от задроссельного пространства через ретардный клапан на опережение , ( шланг подключения от дросселя идёт к центальному входу клапана в отличие от картинки справа) , и напрямую от преддросельного к запаздыванию .
Есть ещё два варианта возможные предположить из левой части рисунка - вообще без клапанов напрямую или с двумя клапанами , но они , по моему, менее реальны.  

А вообще хотелось бы определится с правильностью подключения шлангов непосредственно к входам клапана именно в варианте справа от elcats-a . Остальное так , пища для размышления ))
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 11:11:24 от as155
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 06 Февраля 2010, 21:12:00 »
кто знает точные настройки клапана ну там заводские? на каком разряжении оно работает?
не забывайте про этот клапан
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 13:35:36 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 15 Февраля 2010, 13:42:12 »
кто знает точные настройки клапана ну там заводские? на каком разряжении оно работает?
не забывайте про этот клапан.
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 15 Февраля 2010, 20:00:55 »
в этой теме приведены два рисунка , и они различаются схемой подключения шлангов к самому клапану . На рисунке от elcats.ru (вариант справа  ) шланг идёт от дросселя  к боковому входу на клапан , а центральный, что около регулировочного винта соединён с трамблёром . На другом рисунке с общей схемой впрыска L-Jetronik шланг от дросселя идёт к центральному входу клапана , а от трамблёра к боковому.
Отсюда вопрос , на котором рисунке изображено правильное подключение  ???

Но и это ещё не всё , вариант слева от elcats.ru способом подключения шлангов непосредственно к клапану соответствует приведённой в этой теме общей схеме L-jetronika , но в этом случае сам клапан стоит на опережении , хоть и подключен кажется к задроссельному пространству. И вообще , похоже , что на левом рисунке от elcats-a  приведены одновременно две разные схемы подключения :
1. от задроссельного пространства напрямую к опережению , и с бочонком , возможно клапаном №6 от преддроссельного пространства к запаздыванию ;
2. от задроссельного пространства через ретардный клапан на опережение , ( шланг подключения от дросселя идёт к центальному входу клапана в отличие от картинки справа) , и напрямую от преддросельного к запаздыванию .
Есть ещё два варианта возможные предположить из левой части рисунка - вообще без клапанов напрямую или с двумя клапанами , но они , по моему, менее реальны. 

А вообще хотелось бы определится с правильностью подключения шлангов непосредственно к входам клапана именно в варианте справа от elcats-a . Остальное так , пища для размышления ))


вообще на картинке элкаста два разных корпуса дроселя показаны , видимо поэтому и разные схемы подключения какой на твой похож боле так и подключай)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 27 Февраля 2010, 15:05:33 »
на эксисте выдает иногда востоновленные значит их кто то востонавливает регулирует наверно это бмв центр. может у кого есть знакомый(е) кто там работает можно было бы спросить как они востонавливают думаю по дружески кто нибудь поделится информацией
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #44 : 27 Февраля 2010, 20:52:12 »
Да ладно тебе, никто их уже лет 20 не регулирует и не восстанавливает. На самом деле там ломаться нечему - ищи б.у. невскрытый или покупай новый и все
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 27 Февраля 2010, 22:58:38 »
на каком разряжении должен быть настроен главная пружина в этом клапане?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 22:51:51 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 16 Марта 2010, 22:57:29 »
кто подскажет?
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 22:57:32
кто подскажет?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 25 Мая 2010, 17:36:08 »
ап
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
« Ответ #48 : 30 Июля 2010, 15:13:03 »
Hi

При подключении как описано в оригинальном рисунке у меня плавают холостые (очень похоже как при отключенных трубках обороты поднимаются и скидываются отключением топлива, т.е. клапан неправильно работает), при подключении как на рисунке красными линиями холостые держутся нормально, после выставления зажигания по стробоскопу разгон тоже замечательно, но при нагрузке идёт "стук пальцев"...  :o кручения трамплера "наглазок" в диапазоне "+/- чутьчуть" даёт резкие ухудшения динамики (но можно добиться отсутствия "стука пальцев"... можете отписаться кто победил сию систему:
1. как выставлено зажигание ( на глаз / по стробоскопу ровно по меткам)
2. как именно подключены трубки многострадальные

2ГАМЗА - какое разряжение должно быть в клапане - лично я хз... :-\
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 15:16:16 от mik01
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
randomizr
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Сентября 2010, 22:25:21 »
Может клапан Х.Х. накрыться так чтобы при работе на Х.Х. обороты были такие как при выключеном штекере 1200? Или все же обязательно должны прыгать или глохнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0