в этой теме приведены два рисунка , и они различаются схемой подключения шлангов к самому клапану . На рисунке от elcats.ru (вариант справа ) шланг идёт от дросселя к боковому входу на клапан , а центральный, что около регулировочного винта соединён с трамблёром . На другом рисунке с общей схемой впрыска L-Jetronik шланг от дросселя идёт к центральному входу клапана , а от трамблёра к боковому.
Отсюда вопрос , на котором рисунке изображено правильное подключение
Но и это ещё не всё , вариант слева от elcats.ru способом подключения шлангов непосредственно к клапану соответствует приведённой в этой теме общей схеме L-jetronika , но в этом случае сам клапан стоит на опережении , хоть и подключен кажется к задроссельному пространству. И вообще , похоже , что на левом рисунке от elcats-a приведены одновременно две разные схемы подключения :
1. от задроссельного пространства напрямую к опережению , и с бочонком , возможно клапаном №6 от преддроссельного пространства к запаздыванию ;
2. от задроссельного пространства через ретардный клапан на опережение , ( шланг подключения от дросселя идёт к центальному входу клапана в отличие от картинки справа) , и напрямую от преддросельного к запаздыванию .
Есть ещё два варианта возможные предположить из левой части рисунка - вообще без клапанов напрямую или с двумя клапанами , но они , по моему, менее реальны.
А вообще хотелось бы определится с правильностью подключения шлангов непосредственно к входам клапана именно в варианте справа от elcats-a . Остальное так , пища для размышления ))