пока не получилось проверить на практике попробую законспектировать мысли по рисункам с последней мессаги (
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10152.msg1230095.html#msg1230095). Не уверен что всё правильно, такчто комментарии приветствуются.
1. судя по описанию методики проверки, датчик 2/3 пути служит чем-то типа экономайзера - делает более позднее зажигание при торможении двигателем
2. если не уверен рабочий ли этот клапан и можешь ли его корректно проверить - можно его выкинуть полностью отключив магистраль запаздывания трамблера.
3. как работает деталь №14 - хз, т.к. у меня такой не предусмотрено - игнорирую её. Тем у кого она есть - либо полагаться что она работает корректно, либо искать как её проверить
4. режим ХХ (заслонка закрыта, обороты малые):
- за дросселем присутствует вакуум, который скидывается в атмосферу деталью №8 => на входе 11b атмосфера (нет запаздывания).
- перед дросселем нет вакуума => на входе 11a живёт атмосфера (нет опережения зажигания)
5. режим нормального движения (заслонка частично открыта, обороты какието):
- за дросселем еще более слабый вакуум чем в случае (4) - запаздывания нету
- перед дросселем есть какой-то уровень вакуума => работает опережение.
6. режим торможения двигателем (заслонка закрыта, обороты выше холостых):
- за дросселем содзается бОльший вакуум, который заставляет сработать клапан 2/3 (№8) и выдать на вход 11b вакуум 600мбар => работает "экономайзер", радуемся экономии топлива
- перед дросселем тоже что и в случае (4) (нет опережения)
Что я предполагаю делать для перехода от "моей" схемы подключения (
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10152.msg970284.html#msg970284) к этой, "корректной":
7. ставим трубки правильно, заводимся
8. выставляем нормальные обороты ХХ байпасным каналом
9. ехать скорей всего будет плохо поэтому едем к СО-шникам и регулируем качество смеси
10.если ехать будет всё равно плохо - перепроверяем зажигание и опять на СО
11.если поехала хорошо - радуемся.
иначе - ставим крест на написанном выше и продолжаем думать как жить дальше...