BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Re: Клапан 2/3 пути. Зачем он?  (Прочитано 59002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 12 Октября 2012, 08:46:15 »
мож кто знает, почему у меня на этом клапане постоянно 12В висит? НЕ зависит ни от скорости, ни от чего. Как включил зажигание-сразу он включается.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: Клапан 2/3 пути. Зачем он?

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 26 Декабря 2012, 17:59:12 »
Вставлю свои 5 копеек.
На рисунке ниже подключения разные, потому что существует две разные версии трамблера: до 83 и после 83-го годов -

У меня на руках как раз два таких. Старый сделан более добротно. Если есть трудности с работой вакуумника при втягивании ртом, значит пора чистить и смазывать все внутренности трамблера, от старости старая смазка, ржавчина и окисление делают своё грязное дело.

Клапана 2/3 пути я не видел ни на одном из двух имеющихся движков, всё подключено напрямую, но через пластиковый переходник.

Вот я всё никак не могу понять, какой из этих трамблеров лучше и как их правильно подключать. На хх должно быть запаздывание зажигания, т.е. при правильном подключении (берётся разряжение из задросельного пространства?) большая звёздочка в трамблере должна отклонятся против часовой стрелки?
  • BMW E28, 520i, M20B20, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Могилев
  • Возраст:36
« Ответ #77 : 04 Мая 2013, 20:06:46 »
после покупки авто обнаружил ,что все шланги(в том числе и клапан 2/3 пути и на вакуумном регуляторе) отсоединены...машина на холодную работала секунд 30 и глохла,после прогрева она работала,но плавали обороты..Решил пережать хомутами все шланги(чтобы не было подсоса воздуха)..машина перестала глохнуть,но работает все равно как-то не так...Еще самое главное!!после замены шлангов,в одном из них обнаружил самодельную заглушку,которая препятствует прохождению воздуха) на фото видно в каком месте.....если эту заглушку достаю,то машина набирает около 3000 оборотов и держит этот уровень!!!Что это может быть такое,может шланги предыдущий хозяин не так подключил?????? :( :( :(
  • BMW E30,M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 04 Июля 2013, 13:01:00 »
Хочу поделиться результатом экспериментов с ваккуумником трамблера. 86 г, LE-jetronic 4, стоит трамблер (возможно менялся), у которого левая трубка дает повышение оборотов (вроде как опережение), правая - понижение (запаздывание). Трамблер отрегулирован на среднем положении между детонацией и "машина не едет".

Итак, клапан я удалил - он не дает никакого эффекта абсолютно, скорее всего, неисправный. Разбираться с ним пока не дошли руки. Экспериментировал с подключением трубок - менял местами (так сделано у многих), подключал по одной (вторую ес-но затыкал). Наилучший результат удалось достичь при подключении обоих трубок через тройник в левую часть Ваккуумника. Правую так и оставил незадействованной. В результате:
- машина едет очень даже недурно, тяга есть как на низах, так и на верхах;
- практически нет детонации, ну может один маленький дрыньк при резком открытии залонки с холостых полностью или при оборотах ниже 1500 на передаче.
- при подключении только одной трубки (преддроссельной) присутствовал провал при прогреве, заводишь машину, обороты сначала поднимаются, потом опускаются до ~600, так какое-то время, потом опять поднимаются до 1200 и опускаются по мере прогрева. При подключении через тройник этот дефект исчез.
- стабильные холостые во всех режимах. До этого начинали плавать после открытия термостата и в момент полного прогрева ОЖ и масла; винт качества отвернут тупо на 2 оборота, количеством установлены обороты порядка 800 на полностью прогретом моторе.
- почти не дергается при езде внатяг на первой передаче. Небольшая раскачка иногда появляется, но не напрягает особо, кстати, дерганье стабильно пропадает при подключении задроссельной трубки к левой части ваккуумника.
- бензин вроде не жрет особо. Точно не считал, но примерно сопоставляя пробег, расход вроде уменьшился - теперь можно ездить внатяг почти с самых низов. Детонации нет и двигатель тянет прекрасно.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #79 : 04 Июля 2013, 15:01:04 »
фото отчет. где. за эксперементы плюс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #80 : 23 Августа 2013, 21:31:29 »
Хочу поделиться результатом экспериментов с ваккуумником трамблера. 86 г, LE-jetronic 4, стоит трамблер (возможно менялся), у которого левая трубка дает повышение оборотов (вроде как опережение), правая - понижение (запаздывание). Трамблер отрегулирован на среднем положении между детонацией и "машина не едет".

Итак, клапан я удалил - он не дает никакого эффекта абсолютно, скорее всего, неисправный. Разбираться с ним пока не дошли руки. Экспериментировал с подключением трубок - менял местами (так сделано у многих), подключал по одной (вторую ес-но затыкал). Наилучший результат удалось достичь при подключении обоих трубок через тройник в левую часть Ваккуумника. Правую так и оставил незадействованной. В результате:
- машина едет очень даже недурно, тяга есть как на низах, так и на верхах;
- практически нет детонации, ну может один маленький дрыньк при резком открытии залонки с холостых полностью или при оборотах ниже 1500 на передаче.
- при подключении только одной трубки (преддроссельной) присутствовал провал при прогреве, заводишь машину, обороты сначала поднимаются, потом опускаются до ~600, так какое-то время, потом опять поднимаются до 1200 и опускаются по мере прогрева. При подключении через тройник этот дефект исчез.
- стабильные холостые во всех режимах. До этого начинали плавать после открытия термостата и в момент полного прогрева ОЖ и масла; винт качества отвернут тупо на 2 оборота, количеством установлены обороты порядка 800 на полностью прогретом моторе.
- почти не дергается при езде внатяг на первой передаче. Небольшая раскачка иногда появляется, но не напрягает особо, кстати, дерганье стабильно пропадает при подключении задроссельной трубки к левой части ваккуумника.
- бензин вроде не жрет особо. Точно не считал, но примерно сопоставляя пробег, расход вроде уменьшился - теперь можно ездить внатяг почти с самых низов. Детонации нет и двигатель тянет прекрасно.


можешь нарисовать схему подключения, не совсем понятно с слов...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:33
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #81 : 23 Августа 2013, 21:36:27 »
после покупки авто обнаружил ,что все шланги(в том числе и клапан 2/3 пути и на вакуумном регуляторе) отсоединены...машина на холодную работала секунд 30 и глохла,после прогрева она работала,но плавали обороты..Решил пережать хомутами все шланги(чтобы не было подсоса воздуха)..машина перестала глохнуть,но работает все равно как-то не так...Еще самое главное!!после замены шлангов,в одном из них обнаружил самодельную заглушку,которая препятствует прохождению воздуха) на фото видно в каком месте.....если эту заглушку достаю,то машина набирает около 3000 оборотов и держит этот уровень!!!Что это может быть такое,может шланги предыдущий хозяин не так подключил?????? :( :( :(
этот путь идёт к клапану регулировки холостых, скорее всего там сильно выкручен винт(там где жолтой изолентой перемотанно) там есь винт со стороны моторной доски, попробуй его вкручивать на заведённом, должны падать холостые...
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 27 Августа 2013, 10:10:52 »
схема:

  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +1/-0
« Ответ #83 : 31 Октября 2014, 21:03:06 »

Итак, представляю итоги проделанной работы:

Фотка из первого сообщения утеряна, но я откопал её копию у себя.
@oldmotorboy, перезалей в первое сообщение по возможности:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0