Хочу поделиться результатом экспериментов с ваккуумником трамблера. 86 г, LE-jetronic 4, стоит трамблер (возможно менялся), у которого левая трубка дает повышение оборотов (вроде как опережение), правая - понижение (запаздывание). Трамблер отрегулирован на среднем положении между детонацией и "машина не едет".
Итак, клапан я удалил - он не дает никакого эффекта абсолютно, скорее всего, неисправный. Разбираться с ним пока не дошли руки. Экспериментировал с подключением трубок - менял местами (так сделано у многих), подключал по одной (вторую ес-но затыкал). Наилучший результат удалось достичь при подключении обоих трубок через тройник в левую часть Ваккуумника. Правую так и оставил незадействованной. В результате:
- машина едет очень даже недурно, тяга есть как на низах, так и на верхах;
- практически нет детонации, ну может один маленький дрыньк при резком открытии залонки с холостых полностью или при оборотах ниже 1500 на передаче.
- при подключении только одной трубки (преддроссельной) присутствовал провал при прогреве, заводишь машину, обороты сначала поднимаются, потом опускаются до ~600, так какое-то время, потом опять поднимаются до 1200 и опускаются по мере прогрева. При подключении через тройник этот дефект исчез.
- стабильные холостые во всех режимах. До этого начинали плавать после открытия термостата и в момент полного прогрева ОЖ и масла; винт качества отвернут тупо на 2 оборота, количеством установлены обороты порядка 800 на полностью прогретом моторе.
- почти не дергается при езде внатяг на первой передаче. Небольшая раскачка иногда появляется, но не напрягает особо, кстати, дерганье стабильно пропадает при подключении задроссельной трубки к левой части ваккуумника.
- бензин вроде не жрет особо. Точно не считал, но примерно сопоставляя пробег, расход вроде уменьшился - теперь можно ездить внатяг почти с самых низов. Детонации нет и двигатель тянет прекрасно.