BMW E30 Logo

Автор Тема: Сколько примерно стоит живая е34?  (Прочитано 8867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 05 Декабря 2012, 13:22:34 »
гони с литвы машину под доки, состояние как правили идеальное, и комплектуха получше выберешь, можно урвать нормальное ведро с перегоном вместе около 100 -130 рублей
Криминала не хочу. А как конструктор прикрыли вроде лавочку. За растаможку кузова сейчас 5000 евро ((((
раскрою тебе страшную тайну , большинство этих ведер появилось в РФ в лихие 90 , и половина из них если не больше изначально как ты выразился криминальные...............у меня сечас друг продает ИДЕАЛЬНУЮ 34 ку но дизель 95г.в. за 250, если интересно пиши в личку
Я пока инфу собираю. На скока денег рассчитывать изучаю и как вообще с ними дела обстоят.

 А так, дизель, м20, м50 без разницы. Двигатель со временем и поменять можно. Это не такая проблема, как гнилой кузов.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сколько примерно стоит живая е34?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 05 Декабря 2012, 16:18:26 »
Я не пойму, чем всех так пугают машины после сварки?...
Если взять инструмент "прямые руки" в правую руку и полуавтомат с болгаркой и очень хорошим железом в левую, то можно такие чудеса сделать!

У меня, например, пороги сейчас я более чем уверен в разы крепче и надёжнее заводских. Не стоит забывать ещё и сборку с учётом реалий нашего климата. То есть и обработка такая, что йо-хо-хо, лет на 25 вперёд исчо.

В общем, считаю неверным полагать, что подваренный мобайл хуже, чем "для своего возраста на 5".

ЗЫ: тоже хотел бы себе 34, но только юнивёрсал с m50 и ништяками а-ля кожа, кондёр и пр.
С удовольствием бы на этом овоще поовощил в пробарях под Dire Straits :-)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 126
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: недалеко от Москвы
  • Возраст:2025
« Ответ #27 : 05 Декабря 2012, 16:20:02 »
е34 с м50 неедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 05 Декабря 2012, 16:26:48 »
е34 с м50 неедет

Ну так я и говорю: овощить в пробках :)
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 05 Декабря 2012, 16:30:44 »
Я не пойму, чем всех так пугают машины после сварки?...
Если взять инструмент "прямые руки" в правую руку и полуавтомат с болгаркой и очень хорошим железом в левую, то можно такие чудеса сделать!
Лично у меня руки не под это заточены. Нет ни инструмента, ни гаража.
Хороших специалистов в этом мало. Особенно тех, кто будет задалбываться над чужой машиной. А ценник на тех, кто будет задалбываться, примерно такой-же как и на живой кузов.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 05 Декабря 2012, 16:36:16 »
Лично у меня руки не под это заточены. Нет ни инструмента, ни гаража.
Хороших специалистов в этом мало. Особенно тех, кто будет задалбываться над чужой машиной. А ценник на тех, кто будет задалбываться, примерно такой-же как и на живой кузов.

Дык, я тоже ни разу не автомобильных дел мастер по жизни :-)

А речь идёт не о поиске ведра для денег, а, например, если из под кого-то цивильного найти, кто реально для себя делал, но продаёт по причинам пополнения в семье, покупки жилья в пригороде и необходимосте во внедорожнике, желания чего-то более резвого в обмен на свой овощ, с которым наигралсо...

Это я к тому, что проварена - вовсе не значит убита под ноль.
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 05 Декабря 2012, 16:40:57 »
Это я к тому, что проварена - вовсе не значит убита под ноль.
Может быть, но у меня нехватит квалификации определить как она проварена. И думаю, если будет все залеплено герметиком,мастикой, наврядли кто-то вообще сможет сказать о качестве сварки.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 07 Декабря 2012, 14:27:49 »
покупали недавно другу 525, искали живую. меньше 250к был хлам. купили относительно живую за 250.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам