Скажу своё мнение... Купил я её в 2003(март) , до того, пока меня не заипал звон М40, машина не знала, что такое СТО... Ездить приходится часто и на длинные расстояния(300-700км). Бывший хозяин знал, только куда масло заливать и всё. Купил я на неё железо (капот, крылья, пороги) за 6500-7000р. на экзысте(правда капот родной и Б\У). Только спустя почти 5 лет, она потребовала новую подвеску и кузовню с маляркой!!! Не считая капиталки двигла за 37 000 р. по моей инициативе... Получит она подвеску не раньше весны.
Короче, решать тебе! У всех разные взгляды и разное состояние авто. Кстати, когда я её купил, поменял часть подвески и ВСЁ! В год прохожу на ней 20-30 тыщ. раз в полгода замена масла и фильтров, вобщем ТО, как положено. Я уверен, что если куда-нить поеду, то она меня не подведёт, т.к. не подводила до этого!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 02:00:22 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0