BMW E30 Logo

Автор Тема: X1??? Отговорите?...  (Прочитано 6451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« : 16 Апреля 2018, 15:38:17 »
Задумались с женой в дополнение к нашей Бл...ццкой Машине Вермахта добавить ещё одну. Породы Х1... Что по существу ведра кто-то может сказать? Е84? F48? С салона? Б/у? Чего бояться?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме X1??? Отговорите?...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Апреля 2018, 15:39:26 »
У товарища новый, сразу сломался моторчик печки и через некоторое время передний редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 16 Апреля 2018, 15:53:34 »
БМВ - ломучее гавно? ))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Апреля 2018, 15:59:56 »
Про новые BMW не то слово. берите гибрид. налог маленький и страховка и расход, едет достойно, запускается в любые морозы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 16 Апреля 2018, 16:31:02 »
а гибрид это кого?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Апреля 2018, 17:18:37 »
Ну если нужен паркетник, то вариантов недорогих мало:
Из боле менее доступных это лексусы rx с приставкой h. Из старого и недорогого можно взять форда эскейп года 2008-2009
http://kolesanews.ru/obzor-ford-escape-hybrid/
Если бы на приусе не был такой маленький клиренс обоими руками рекомендовал бы его.
Например оба двигателя элекро + двс всборе с коробкой мы взяли на него за 28 т.р. так как родной дсв начал после 300 поджирать масло.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2018, 17:24:17 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 16 Апреля 2018, 22:50:13 »
О НЕТ!!! Тавоту Примус даже с клиренсом - нахрен! Все плюсы наглушняк убивает один минус - унылое гавно. Ваще нипрёть. Лохусы - может быть. Эскейп - нет. Машину берём в первую очередь для жены, во вторую - как машину более вместительную, чем Е30. И тут возникает компромисс между её мечтой о "копейке" и целесообразностью - нужна машина повместительнее. Золотая середина - Х1/Х3. или что-то в этом классе. Но уж очень по "пропеллеру" плющит. ...особенно после недавнего прокатного опыта с Логан-1/Логан-2 ))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 16 Апреля 2018, 22:52:32 »
бири спортажа блеать!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 16 Апреля 2018, 23:17:37 »
Места даже в е53 мало. Мне места в е38 хватало. А уж лифтанутая копейка внутри мелкая совсем эт я про х1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Апреля 2018, 06:34:02 »
тут каждому свое, конечно, и спорить бесполезно. но чем приус унылое гавно? дизайн не нравится или что ? 95% людей на нем не ездили и в нем не сидели даже. там места больше чем в камри, и ту же камри 2,5 приус до сотни делает, расходуя при этом 6,5 в городе. если нужны шашечки, а не ехать, то берите BMW. гниюще - ломучее гавно ) Если быть реалистом, то и e30 такое же гавно по нынешним меркам. Но e30 - машина для души, и все ее плохие стороны можно стерпеть. остальные BMW ну никак не относятся к разряду практичных и беспроблемных машин. Все, что хорошо едет, а тем более вместительное - будет жрать бензин, и деньги, потому что оно мощное (налоги страховка). А если оно еще и турбовое - то еще и масло. Альтернатив гибридам нет и скоро вы это поймете. До тех пор пока все не перейдут на электротягу и летательные аппараты. Еще могу посоветовать Citroen DS5. Все-равно не послушаете )
Кстати и про шашечки: всем давно и глубоко наплевать на чем вы едите по дороге, как и вам, глядя на остальных.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 06:42:43 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 17 Апреля 2018, 10:36:18 »
В Примусе один раз сидел - больше не хочу. Дизайн салона очень на любителя, мягко говоря. Гибриды... Мы больше эту машину на дальняк рассчитываем, да с грузом, порой. Там все прелести гибрида теряются - по трассе он идёт только за счёт ДВС, если не ошибаюсь. При этом ещё везёт мёртвым грузом электромоторы и аккумуляторы - "ну и нахрена нам весь этот тюнинг в зоопарке?"
Места нам и в копейке хватает. Вопрос в том, что иногда что-то везти, да ещё и далеко. Тогда на седанчиках становится пичаальна.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 10:41:21 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 17 Апреля 2018, 11:17:25 »
для надёжности, груза и дальняка бери америкоса... он для ленивых и любящих комфорт... я своим питикрузером доволен очень...  правда вид на любителя, за то гниёт в разы меньше...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 17 Апреля 2018, 11:24:31 »
Америкос это да, это тема, был у меня GCh ZJ с 5,2л... Но жена-то хочет копейку, хотя умом понимает, что вторая маленькая машина нам не нужна, а нужна повместительнее, нечто между пресловутым GCh и копейкой. Не обязательно очень мощное - 150-180сил при весе в 1,5тн - вполне разумно. Поэтому, повторюсь, Х1 - идеальный размер. Что ещё есть в этом классе? Спортидж уже прозвучало. Я в его сторону тоже думаю. Ладно... Будем думать дальше...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 17 Апреля 2018, 12:24:49 »
Ездил на Х1, в городе и на дальняк.

Из плюсов - на трассе на скоростях великолепен, расход 9 литров дизеля на скоростях 160-180. В городе по сугробам тоже хорошо ползает на полном приводе

Из минусов - шарахается в колее (лечится заменой ранфлета на обычные шины), очень жёстко проходит острые стыки, ямы - тоже привет от ранфлета.

По надёжности - руководитель официального сервиса BMW сказал что ему жаль владельцев современных БМВ - на них нельзя уезжать за пределы окружной в городе))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 17 Апреля 2018, 12:50:58 »
вы просто на гибриде в горку и на скорости не пробовали обгонять, поэтому и говорите, что на трассе толку от него мало. да и жрет он по трассе не как x1 да еще и дизеля.
киа сол хвалят. она несколько лет уже занимает первые места по практичности и надежности.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 12:54:25 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Апреля 2018, 13:14:47 »
Гибриды... Мы больше эту машину на дальняк рассчитываем, да с грузом, порой. Там все прелести гибрида теряются - по трассе он идёт только за счёт ДВС, если не ошибаюсь. При этом ещё везёт мёртвым грузом электромоторы и аккумуляторы - "ну и нахрена нам весь этот тюнинг в зоопарке?"
Вот прочитав про гибриды сразу подумал - "а нахера Димычу с его дальняком это надо?!"... Я конечно не знаю что там с гибридами в эксплуатации, но они всё таки для пробок стоячих больше предназначены.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 17 Апреля 2018, 13:46:39 »
Субару легаси или аутбек до 2008 г.в. Только с идеальным мотором. Перебирать субаровский движок - жесть (перебрал, работает, но это жесть).
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 17 Апреля 2018, 13:47:16 »
да вы в гибридах не ездили. на нем не только в гору с места ехать можно, дак еще и спать и в жару и в холод отменно. там и коробки как таковой нет. ниче не пинается не переключается. и че вы чешете. жена у него на дальняк 4 раза в месяц ездить будет шоле? или раз в год, а в остальное время машина стоять будет? я на приусе и на юг и в Москву ездил. если вы не созрели еще для гибридов, дак так и скажите. все уже производители по гибриду выпустили. все равно от этого никуда не деться. и едет он лучше и жрет меньше. все суперкары давно уже гибриды или электро. взять ту же I8. и посмотрите топгир про i8. там ведущему Джереми Кларксон - уже за 50. он сравнивал помоему М3 и I8 и в итоге он выбрал I8.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 13:50:46 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 17 Апреля 2018, 13:50:07 »
Гибрид - ни то - ни се. Да, экономия топлива. Но это же полумера. Чистое переусложнение. К тому же они дороже. А на электрокаре пока далеко не уедешь. Вывод - брать e32 c m30b30. Машина судного дня.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #19 : 17 Апреля 2018, 13:50:17 »
Купить однушку за мкадом, сдаеть ее и купить дастер в кредит
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 17 Апреля 2018, 13:52:16 »
можно взять вольта. там можно ездить на одной электротяге небольшое расстояние (в районе 50км).
и еще раз повторюсь, дело не только в экономии топлива. она едет нехреново. При таких мощностных показателях налог и страховка на обычный ДВС в Москве будет значительно больше.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 13:54:59 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 17 Апреля 2018, 13:53:16 »
По существу Х1. Читал про первое поколение, было немного интересно. Вывод - пора переименовывать нашу фетишфабрику в баварский одноразовомоторный завод. У последнего замученного капремонтами м10 остаточный ресурс выше, чем у новых агрегатов начальный.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 17 Апреля 2018, 14:03:01 »
КИА Солярку - ФТОПКУ - из-за косяков в проекте задней подвески, после 100-120км/ч это плохо управляемое гавно, способное ездить исключительно по прямым.
Гибрид в большом городе - класс! Но у нас город маленький, поездки небольшие, соответственно - дикий жор на прогреве катализатора (около 15-25л/100км в течении примерно 5 мин). Потом поездка 5-10мин. Прикинем расход?. А если мы выходим за город, то это как правило сотни км магистралей при крейсерской хорошо за 100 (я вот сегодня утром валил 140-160км/ч на протяжении полутора часов, сбросив 4 раза до 90км/ч у камер. Вечером пойду обратно. Завтра - так же). Что делать в таких условиях гибриду, особенно Примусу? Шумки нет, мотора нет. "Ну и нахрена нам весь этот тюнинг в зооопарке?"
Ещё раз - ещё одна маленькая машина нам не нужна. Поэтому Примус/Солярка/копейка - мимо кассы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 17 Апреля 2018, 14:09:28 »
возьмите киа сид универсал.

места море, материал хороший.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 17 Апреля 2018, 14:57:04 »
Гибрид в большом городе - класс! Но у нас город маленький, поездки небольшие, соответственно - дикий жор на прогреве катализатора (около 15-25л/100км в течении примерно 5 мин). Потом поездка 5-10мин.
Ну ладно, возьмем бензиновую/дизельную машину, что изменилось? У меня город 170 тыщ. я езжу прилично, до 10 пунктов в день. 50-100 км ежедневно. расход зимой на приусе ниразу не видел даже 9 литров. по трассе будет 5. я не говорю что приус идеальная машина, хотя она очень практичная с кучей электроники и железной подвеской. я говорю о том, что гибриды пока это лучшее соотношение цены/качества, как при покупке, так и при эксплуатации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам