BMW E30 Logo

Автор Тема: Охлаждение и рециркуляция газов М42?  (Прочитано 4354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 04 Декабря 2012, 13:34:49 »
Добрый день всем!
Народ,такая проблема при демонтаже впускного коллектора выяснились некоторые проблемы, а именно развалившиеся патрубки охлаждения и рециркуляции газов!
Патрубки 11,16,18 в таком состоянии,что требуют полной замены! 11 вообще рассыпался!(заказ по оригиналу 60 дней(возможно придут, у нас в стране бульбы очень малая вероятность))
части 25 и 17 можно заказать по оригиналу(придут)!
Вопросы:
1. Может кто собирал 42 мотор с 30 кузова! И есть какие варианты колхоза 11,16 и 18 патрубков?
2. Куда приходит позиция 14, что-то туплю и никак сообразить не могу?
3. Шланг 11727545323  можно чем заменить?

Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Охлаждение и рециркуляция газов М42?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Декабря 2012, 13:49:54 »
а сымсл там кохозить у тебя там шланги все выходят на 900 р. единсвенное их надо будет подождать но не 60 дней.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 13:51:00 »
не вопрос, 900 рублей это не проблема! Страна у нас такая,не придут сказали)))
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 13:55:26 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 14:00:27 »
как вариант поставить впуск от м42 е36 и поставить шланги как там
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 14:23:39 »
Тогда проще заморочится вообще с заменой движка на м52)))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 15:34:45 »
мне кажется впускной коллектор проще поменять
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 15:48:47 »
Цитировать
мне кажется впускной коллектор проще поменять

а за ним мозги и проводка потянутся)))) на е36 они несколько другие.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 04 Декабря 2012, 16:04:51 »
ну вот и приплыли к возвращению к нашим баранам, тогда какие шланги ставить???
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 04 Декабря 2012, 16:06:57 »
а через форум купить не вариант? тут полфорума запчастями барыжит, 50% вообще суперпродаваны. всяко помогут!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 04 Декабря 2012, 17:28:34 »
Привет, не помню 100% про 14ый номер, помню что еще от 25ого идет подобная трубка, как номер 15, и вроде бы идет к впускному коллектору... точнее могу сказать если заглянуть под капот своей машинки...
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Декабря 2012, 08:50:21 »
Цитировать
а за ним мозги и проводка потянутся)))) на е36 они несколько другие.
зачем менять мозги и проводку ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 05 Декабря 2012, 09:35:53 »
Спасибо большое,Sakhonenkov, когда придут шланги, надеюсь,что удастся купить через Москоу сити или Питер, буду просить твоей помощи по заглядыванию под капот)))))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Декабря 2012, 11:57:25 »
Цитировать
а за ним мозги и проводка потянутся)))) на е36 они несколько другие.
зачем менять мозги и проводку ???

На е36 моторе есть ДИСА которая управляется мозгом, а также датчики детонации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 05 Декабря 2012, 13:38:13 »
я что то про нее забыл )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Декабря 2012, 14:24:10 »
Короче, шланги ставишь любые по диаметру. Номер 14, это скорее всего патрубок РХХ.  Итог, если нет возможности заказать - ставишь любые другие шланги. Воротить огород, как в оригинале не надо, т.к. замучаешься собирать потом. Я выкинул старые потрескавшиеся шланги и купил в автозапчастях похожие по диаметру и длине бензомаслостойкие армированные внутри.

Рогатины эти ужасно неудобные и хлипкие, проще заменить их на цельные шланги с минимумом соединений. Шланг вентиляции картера(от клапанной крышки до дроссельной заслонки) ставишь цельный и приматываешь изолентой или термоусадкой к патрубку подогрева дросселя №18/№16. Шланг подогрева дросселя (№16/№18) ставишь так же цельный(армированный внутри для антифриза). Возможно придётся сделать один переходник на меньший диаметр для него. Далее, к нему можешь примотать изолентой партубок РХХ. Делается это для того, чтобы в патрубках не замерзал конденсат. Эти рогатины служат именно для этого. Можешь так же рогатину взять с м40. Там тоже есть, только цена там больше 40$. Она там как раз под РХХ, подогрев и выходит прямо на гофру(посмотри у кого-нибудь в живую её). Но, ИМХО, весь алюминий с подогрева снять. У меня на двух моторах эти рогатины развалились и постоянно где-то текло из-под хомутов, которых там просто немерено.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 05 Декабря 2012, 16:18:42 »
Спасибо тебе добрый человек! Предложения конечно очень хорошие,но БМВ и изолента, как-то круто))) я нашел выход через Москоу сити, скоро патрубки приедут, надеюсь!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Декабря 2012, 16:38:55 »
Чёт не могу вспомнить где на М40 рогатины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 05 Декабря 2012, 17:02:41 »
ну, приедут патрубки - увидишь на них термоусадки...  А чем тебе не нравится изолента? Я же не предлагаю колхозить что-то нелепое, а просто патрубки примотать друг к другу. Можешь использовать термоусадку, стяжки... что хочешь. Если денег много и хочется поставить оригинал с кучей хомутов и соединений - ставь. В оригинале патрубки вентиляции картера вообще без хомутов с кучей соединений, которые от вибрации могут выскочить или просто при попадании масла, а оно там будет, подсасывать воздух.

Как вариант, заказать патрубки от жарких стран. там нет рогатин, тупо прямые трубки, оригинальные. У меня часть таких, часть от Волги.


2 Виктор, есть в оригинале на подогреве РХХ. Но утебя её скорее всего уже нет)) Я со своего м40 тоже снял, т.к. алюминий разъело весь.

ПС, я когда увидел всю эту нелепую систему подогревов в м42. я чуть не поседел. Я часа 4 с ноутбуком сидел и по ЕТК ползал, чтобы разобраться. Один хрен, подключил неправильно. А потом указанные выше на картинке патрубки потресклись, т.к. конструктивно они стоят в неудачных местах. Выдно, что делали наспех и сразу несколько версий.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 17:08:05 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Декабря 2012, 17:12:43 »
У меня все штатные стоят, не удивлюсь даже если родные, ничего не течет и не вываливается... все надежно закреплено...

Если нужна будет помощь по заглядыванию под капот )))) обращайся =)
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 05 Декабря 2012, 17:23:29 »
уверен, что штатные? ну и зуб даю, что уже не заводские. Это 100%. Шланг №11 стоит в неудобном месте и сильно перегибается. От воздействия перепадов температур он трескается. Шланг вентиляции картера стоит с обжимным многоразовым хомутом и крепится к рогатине. Сама же рогатина тяжёлая и большая и ни к чему не закреплена. Если нравится - ради Бога, только дорогие эти патрубки и сопливые. Из дросселя течёт масло по штуцеру в патрубок с обжимным хомутом. На патрубке висит рогатина... всё это вибрирует и трясётся...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 13:49:33 »
уверен, что штатные? ну и зуб даю, что уже не заводские. Это 100%. Шланг №11 стоит в неудобном месте и сильно перегибается. От воздействия перепадов температур он трескается. Шланг вентиляции картера стоит с обжимным многоразовым хомутом и крепится к рогатине. Сама же рогатина тяжёлая и большая и ни к чему не закреплена. Если нравится - ради Бога, только дорогие эти патрубки и сопливые. Из дросселя течёт масло по штуцеру в патрубок с обжимным хомутом. На патрубке висит рогатина... всё это вибрирует и трясётся...
Я вообще когда решил поменять их все скопом, не смог дотянуть шланг № 17 до ДЗ, пришлось наращивать

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 19 Декабря 2012, 01:47:54 »
На патрубке висит рогатина... всё это вибрирует и трясётся...
  представил... прямо какое-то порно  :D
 

   З.Ы, на моём моторе все патрубки и хомуты родные оригинальные с датами) НО толку от этого видимо нет - дурацкие подогревы с мизерным сечением каналов...
 
 А На жигах на своих вообще подогрев отпиливал всегда с дросселя и ничего не примерзало ) 
     
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 01:50:00 от Мирыч
»
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Декабря 2012, 11:31:19 »
Я решил однозначно, что переделаю на обычную систему с одним подогревом. а не с двумя, как стояло раньше. Нижний подогрев оставлю, как на м40, и трубки поставлю с М40 (старые остались)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 20 Декабря 2012, 16:53:54 »
Я решил однозначно, что переделаю на обычную систему с одним подогревом. а не с двумя, как стояло раньше. Нижний подогрев оставлю, как на м40, и трубки поставлю с М40 (старые остались)
Жду фотки, тоже так хочу сделать

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 21 Декабря 2012, 12:00:08 »
Жду фотки, тоже так хочу сделать

а как я сфотаю тебе, если они будут закрыты коллектором? ладно, придумаю что-нить. Суть в чём:

У меня система с двумя подогревами дросселя - снизу буквой "П" и между дросселем и ресивером буквой "О". Вот "О" я снял, тем самым расширился впуск и исчезли лишние выступы. От штуцера ГБЦ между 2 и 3 горшком шланг №11 с м40 аккурат встаёт до подогрева дросселя "П". Далее второй штуцер на подогреве, от него будет идти длинный  шланг(на рисунке №16), прикрученный к патрубку вентиляции картерных газов и уходить обратно в мотор(№18).Т.е. я №16 и №18 делаю одним шлангом, соединённым с патрубком вентиляции КГ .  Вот пока что не решил, что важнее греть, РХХ или картерные газы. Скорее всего остановлюсь на газах. Все тройники уберу к бениной маме. Если получится детально сфотать сегодня - сделаю. Возможно оставлю один тройник чтобы не мудрить с соединением патрубков.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам