BMW E30 Logo

Автор Тема: Что за ремень свистит на холодную?  (Прочитано 2984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 23 Октября 2007, 11:57:33 »
С похолоданием стал замечать, каждый раз после завода на холодную свистит что-то. Подозреваю ремни, естественно. Ремней у меня под капотом всего два - генератора и ГРМ...

Думаю скорее генератора, т.к. свист усилился после замены радиатора, когда я сливал-заливал антифриз и весь ремень у меня оказался антифризом полит. Но собственно это проверить нетрудно (снимается ремень гены и заводится мотор, если свиста нет - значит он), проверю.

Меня другое интересует. Почему тока с холодами свистит? Пока было тепло - все нормально было... Да и сейчас этот свист не всегда... как правило кратковременно - визгнет и затихнет.

Думаю вот, это не подшипник генератора кончается? Генератор стоит нормально (соосно с ведущим шкивом), ремень менялся весной при покупке машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что за ремень свистит на холодную?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 12:19:41 »
потому, что на холоде резина твердеет, теряет свои чудо свойства и начинает проскальзывать...
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Октября 2007, 12:34:35 »
потому, что на холоде резина твердеет, теряет свои чудо свойства и начинает проскальзывать...

Дык и как лечить? Сильнее натягивать? Я че-то сдуру наоборот ослабил ремень, думал может меньше свистеть будет. Пойду на обеде его сниму и натяну нормально ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Октября 2007, 12:42:34 »
может этот ремень надо чем нибудь обмазать...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 23 Октября 2007, 12:59:04 »
Если шкив сильно изношен, и ремень берет не боками а низом, то будет посвистывать. Особенно на холодную и при резком наборе оборотов. Лечится ( к сожалению ) заменой шкива.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2007, 13:01:50 »
Если шкив сильно изношен, и ремень берет не боками а низом, то будет посвистывать. Особенно на холодную и при резком наборе оборотов. Лечится ( к сожалению ) заменой шкива.

Ты про шкив генератора?
На глаз видно, что шкив вроде нормальный - ремень берет как надо. Ремень в канавку на шкиве глубоко не проваливается - т.е. по идее шкив держит ремень за бока...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 13:08:06 »
Ну тогда подтяни просто ремень.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Октября 2007, 15:33:03 »
Походу нашел в чем косяк...
Заглянул под капот, а у меня в бачке уровень антифриза ниже нормы, хотя всего неделю назад менял радиатор и заливал соответственно до нормы. Стал искать косяк, и увидел на корпусе термостата разводы от высохшего антифриза около винта для удаления воздуха. Выкрутил винт, оказалось что под винтом у меня нет шайбы №6. Недолго думая обмазал винт герметиком и закрутил на место.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RjJGMDAwMTc=

Смысл в том, что возможно оттуда подтекал антифриз - и капал прямо на ремень генератора :)
Ремень снял, для верности перевернул его на 180градусов, натянул, завел - свиста нет.

зы. достал меня уходящий куда-то антифриз уже :)) посмотрю, надеюсь дальше уровень антифриза падать не будет.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Октября 2007, 09:33:17 »
Можт антифриз-то в мотор уходит  shok?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Октября 2007, 10:03:59 »
Можт антифриз-то в мотор уходит  shok?

Куда же?
Выхлоп чистый, масло чистое, аномалий в работе мотора не замечено. В салоне запаха и следов антифриза не находил -> подозреваю что печка в порядке.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2007, 10:08:17 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам