BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Заглохла и не заводится! 325e (m20b27 122 л.с. на автомате)  (Прочитано 4073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« : 06 Декабря 2012, 14:22:46 »
Всем привет. Ситуация такая - ехал на e30 325e (m20b27 122 л.с. на автомате). Автомобиль заглох. Поменял датчики (в коробке) и мозги. Все заработало. Не проехал и тысячи - та же ситуация. Только теперь датчики и мозги в порядке. Нет искры. Подскажите у кого какие мысли, ибо зима и холодно пешком.. уже ищу магазины кто искру продает в больших количествах :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 14:25:15 от Abra
»
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглохла и не заводится! 325e (m20b27 122 л.с. на автомате)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 14:26:38 »
А бензонасос включается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 15:39:39 »
Вроде включается. Но форсунки не работают и искры нет.
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 16:53:15 »
На форсунках при включенном зажигании плюс есть? Он, по-моему, растет через красно-белый провод из 5-контактного "главного реле", оно обычно белое. Еще обязательно проверь, что все хорошо с проводом постоянного питания мозгов, который прикручен к плюсовой клемме на аккумуляторе. Не уверен, что он есть на твоем мотронике, но если есть - проверь, что он не отвалился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 17:21:21 »
Главное реле в блоке предохранителей находится? На мозги идет клемма большая (более 30, кажется, контактов) и есть в 3 контакта отдельная. Все подключено. Питание проверю.
И вообще реально матроник 1.0 поменять на 1.3 например?

Есть идеи поменять моторную косу.. Есть смысл, как думаешь? Потому что все что отвечает за искру - рабочее.. Видимо где-то в проводке уже косяк..
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 17:28:08 »
главное реле не в коробке. На моторном щите - 3 штуки рядом, тебе надо одно из них. Если бензонасос включается, значит main relay точно включается.
Разъем на 3 контакта к делу отношения не имеет. Это - эконометр, тахометр...
В твоей машине поставить 1.3 нельзя. поменять моторную косу можно. Но в целом - менять исправную деталь на новую нехорошо.
довольно странная ситуация. Если насос включается, то получается сигналы от датчика коленвала идут. А вот почему на основании этих сигналов нет искры - не понятно.
Можно все же точный ответ: включается бензонасос или нет????
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 17:28:12 »
Либо главное реле, либо датчик колена, либо мозг, либо проводка, по очередно с самого простого можно исключить рабочие системы ;)
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 17:39:40 »
На моторном щите - 3 штуки рядом, тебе надо одно из них.
Не на моторном щите, а на левом брызговика в чёрной коробочке у расходомера.
Разъем на 3 контакта к делу отношения не имеет. Это - эконометр, тахометр...
А разве зелёный провод плюса не через этот 3хконтактный разъём идёт?

Я бы сказал что скорее всего или питание мозгов нету, или провода от одного из датчиков коленвала плохо контачат. Кстати возможно что и датчики с мозгами меняли зря.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 06 Декабря 2012, 18:33:07 »
работоспособность бензонасоса сегодня поздно вечером проверю. ибо в подмосковье живу.

просто странно, все заработало после первого ремонта. работало работало и вдруг в один миг перестало. как-то очень прям странно.
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Декабря 2012, 18:48:31 »
Три впрысковых реле стоят под стеклом только на М40, на М20 обычно около левой чашки в отдельной коробочке.

Кстати возможно что и датчики с мозгами меняли зря.

Наверняка зря.
Предлагаю снова снять датчики и мозги, убрать в багажник, сделать вид, что достал другие, и поставить все на место. Машина может подумать, что их снова поменяли, и искра появится. Шутка. Но если позеленел разъем одного из датчиков или в разъеме мозгов не контачит, то может помочь. Еще провода очень любят обламываться прямо около разъема. Пока  меняли датчики, их пошурудили, и контакт мог восстановиться.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 06 Декабря 2012, 19:04:46 »
Датчики новые с новыми проводами. Те провода к которым подключаю их более или менее мягкие. И врядли их могли так пошарудить, чтобы они почти 1000 км отъездили, а потом просто отрубились, учитывая то, что они висят неподвижно.
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Декабря 2012, 21:56:28 »
Как провода датчиков от разъёма к мозгам, так и остальные провода моторной проводки вполне подвержены как коррозии так и изломам. Проверяй проводку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 07 Декабря 2012, 14:07:17 »
Вчера вечером проверил, бензонасос тоже не качает. Как думаете, есть ли смысл поменять моторную косу?
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 07 Декабря 2012, 14:13:18 »
Если только у тебя папа - миллионер.
А при включении зажигания хоть одно из этих трех реле щелкает?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 07 Декабря 2012, 14:16:04 »
Разъем на 3 контакта к делу отношения не имеет. Это - эконометр, тахометр...
А разве зелёный провод плюса не через этот 3хконтактный разъём идёт?
Тады - ой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #15 : 07 Декабря 2012, 14:25:56 »
реле щелкают
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 07 Декабря 2012, 14:41:25 »
Щелкают - это не значит, что включаются, если контакты подгорели, позеленели или отвалились провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 07 Декабря 2012, 15:09:11 »
Есть тут моя такаяже тема (325Е 122л.с,мотроник1.0) тока на ручке Здесь расписывать не буду,можешь найти почитать
ИМХО-Косяк проводки!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 07 Декабря 2012, 15:13:16 »
То есть есть все-таки смысл поменять моторную косу на другую (б/у естественно тоже)
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 07 Декабря 2012, 15:22:04 »
Вот моя тема https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92046.msg1594263.html#msg1594263
Вобще неплохо было бы всю старую прозвонить сначала,ну или на худой конец заведомо рабочую поставить,посмотреть заведется или нет Но опять же заведомо рабочвч почти 30ти летней давности-сам понимаешь
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 07 Декабря 2012, 15:24:52 »
Я для себя решил прикупить б.у проводку,новый кабель и потихоньку всю перебрать
Цена на новую моторную косу-Ахтунг!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #21 : 07 Декабря 2012, 16:35:30 »
А чем все кончилось у тебя в конечном итоге? Что было то? МОжет у меня тоже самое?
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 07 Декабря 2012, 17:08:39 »
Что мешает прозвонить имеющуюся проводку, не снимая с автомобиля, например?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 10 Декабря 2012, 10:44:16 »
Что мешает прозвонить имеющуюся проводку, не снимая с автомобиля, например?
Да вобщемто ничего не мешает,просто часто еще бывает не сам провод глючный,а контактный разъем Тестером пошерудишь-звонится,обратно втыкаешь-хрен
Короче полностью ВСЮ новую делать ИМХО
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
« Ответ #24 : 10 Декабря 2012, 11:20:36 »
Короче повезу ее к электрику.. ибо в электрике совсем не силен.. отпишусь как выяснится в чем причина. все что смог сделать своими силами - сделал.. отпишусь как что-то продвинется..
8 926 752 65 94
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0