BMW E30 Logo

Автор Тема: [МО] Замена ремня ГРМ  (Прочитано 6477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« : 07 Декабря 2012, 11:17:49 »

Подскажите при замене ремня ГРМ №1  требуется менять натяжитель №17. Еще чтото надо заменить?  ???
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МО] Замена ремня ГРМ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 11:59:30 »
В общем-то, ничего. Можно для профилактики поменять пружинку 19.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 12:00:25 »
Спасибо большое!
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Декабря 2012, 15:21:06 »
Я в очередной раз, после перескока ремня, поменял и 19 и 20. Теперь помогать ролику при натяжке не надо. Оттянул ролик, зафиксировал его болтом, поменял ремень, отпустил ролик и снова его зафиксировал, уже в натянутом положении. Результатом доволен. Думаю ещё лет на 20 хватит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 15:23:16 »
 все понял буду менять ремень, ролик и пружину с механизмом.  8)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 16:37:04 »
Оттянул ролик, зафиксировал его болтом, поменял ремень, отпустил ролик и снова его зафиксировал, уже в натянутом положении.

Книжка предлагает прокрутить на два оборота коленвал, затем отпустить болт ролика еще раз, затем затянуть обратно, проверить метки и только тогда уже успокоиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 16:40:20 »
Прокрутить понятно зачем - проверить правильно ли все внутри и не встречаются ли клапана, а зачем  отпустить болт ролика еще раз, затем затянуть обратно ??? напонятно %)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 17:41:35 »
Прокрутить - вероятно, чтобы ремень растянулся, затем еще раз дать пружинке натянуть его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 17:47:26 »
видимо так регулируется натяжение ремня  tongue
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 18:01:28 »
видимо так регулируется натяжение ремня  tongue

Не понял. Пружинка упирает ролик в ремень, затем ролик фиксируется болтом. Если после этого ремень немного растянется, ремень окажется прослаблен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 18:03:28 »
Прокрутить - вероятно, чтобы ремень растянулся, затем еще раз дать пружинке натянуть его.
Мне кажется покрутить можно и не заворачивая ролик вообще. Я честно не помню уже как именно делал - это было уже года 2.5, почти 3 назад.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 20:12:38 »
Мне кажется покрутить можно и не заворачивая ролик вообще. Я честно не помню уже как именно делал - это было уже года 2.5, почти 3 назад.
крутить только с заркученым болтом, а то может на зуб перескочить и не заметишь!
Книжка предлагает прокрутить на два оборота коленвал, затем отпустить болт ролика еще раз, затем затянуть обратно, проверить метки и только тогда уже успокоиться.
   ЭТО ПРАВИЛЬНО! работаю на сто, так научили спецы, во первых чтобы себя проверить и метки. а ролик ещё раз ослаблять и натягитать надо для более точной и правильной натяжки! от этого зависет срок службы самого ремня и ролика!
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 21:20:22 »
крутить только с заркученым болтом, а то может на зуб перескочить и не заметишь!   ЭТО ПРАВИЛЬНО! работаю на сто, так научили спецы, во первых чтобы себя проверить и метки. а ролик ещё раз ослаблять и натягитать надо для более точной и правильной натяжки! от этого зависет срок службы самого ремня и ролика!
Спасибо, так и сделаю. ;)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 22:01:11 »
Э, ты там без меня не меняй, я тоже хочу поучаствовать)))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 22:18:47 »
Привет! все весной :) когда машину из Ельни перегоню)))
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 12 Декабря 2012, 22:34:10 »
крутить только с заркученым болтом, а то может на зуб перескочить и не заметишь!
1) Сфига ли ему перескакивать, если там неслабая пружина, а крутим мы ключом пару оборотов?
2) Как можно не заметить перескок, если в первую очередь именно для этого делается 1-2 оборота коленвала?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 22:27:16 »
крутить только с заркученым болтом, а то может на зуб перескочить и не заметишь!   ЭТО ПРАВИЛЬНО! работаю на сто, так научили спецы, во первых чтобы себя проверить и метки. а ролик ещё раз ослаблять и натягитать надо для более точной и правильной натяжки! от этого зависет срок службы самого ремня и ролика!
Не надо там ничего изобретать, снимаешь крышки, выставляешь метки, оттягиваешь ролик, снимаешь старый ремень, после этого поставил новый, ролик отпустил, провернул пару оборотов, затянул ролик. все.
Менял ГРМ 2 раза на м20 - все без проблем.
  • BMW E30, 320i, М20В20, COUPE, 1987 - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 18 Декабря 2012, 22:29:35 »
Приезжай как нибудь ко мне в гараж , Жень :) Ремонт +  пифко :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
« Ответ #18 : 19 Декабря 2012, 20:01:14 »
Приезжай как нибудь ко мне в гараж , Жень :) Ремонт +  пифко :)
По весне?
  • BMW E30, 320i, М20В20, COUPE, 1987 - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 19 Декабря 2012, 20:04:47 »
ага
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow САО
« Ответ #20 : 20 Декабря 2012, 16:54:05 »
ага
Можно будет. Позвони или отпиши как собирешся.
  • BMW E30, 320i, М20В20, COUPE, 1987 - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 20 Декабря 2012, 17:08:03 »
Вот вы, алкоголики, флуд-то развели! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Декабря 2012, 17:08:59 »
ты просто нам завидуешь и с нами хочешь :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #23 : 29 Декабря 2013, 18:19:05 »
Как подбирать пару ремень-ролик?
Какой смысл имеет количество зубов(127/128 и диаметр ролика 49,5/50) точнее как определить какая пара нужна???
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 29 Декабря 2013, 23:37:41 »
посмотри какой у тебя и закажи такойже :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам