Для чего эта штука, и что делать если она сломана на попалам? мне бы ее достать а как описать не знаю))
эта хрень от карбюраторных машин, на инжекторе она не нужна
Так как на фотке изображено мое подкапотное, то внесу немного ясности (или смуты

) Моя машина с самого рождения была инжекторной и эта "хрень" у нее всегда была...
а еще более точно судя по фото у тебя и подключен он не верно...
вот это может быть правдой

, но так как это по своей сути это ничто иное как клапан, то он либо закрыт, либо открыт, соответственно КМК совершенно пофиг где там вход, а где выход
для подключения через электромагнитный клапан на трамблере нужно иметь два штуцера(в один с паука идет на прямую шланг) а во второй через электромагнитный клапан
трамблер родной и штуцер там точно один одинёшенек...