BMW E30 Logo

Автор Тема: [Екатеринбург] Для чего эта штука, и что делать если она сломана?  (Прочитано 3899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« : 07 Декабря 2012, 19:37:56 »
Для чего эта штука, и что делать если она сломана на попалам? мне бы ее достать а как описать не знаю))
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Екатеринбург] Для чего эта штука, и что делать если она сломана?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 20:26:46 »
поспрашивай тех кто инжы м10 продает
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 20:43:00 »
Напрямую подключи, если сломана. Это электромагнитный клапан.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: чебоксары
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 10:43:16 »
У меня напрямую пдключено без этой хрени, а эта хрень так же сломана
  • bmw e30 316i m10 купе 86 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 22:48:21 »
эта хрень от карбюраторных машин, на инжекторе она не нужна
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 10:25:49 »
эта хрень от карбюраторных машин, на инжекторе она не нужна
однако в ней есть кнопка, и если ее замкнуть то обороты поднимутся, с кнопкой что делать?
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 10:57:24 »
переподключить напрямую с паука на траблер один шланг, а второй можешь не подключать(второй штуцер на пауке оставить открытым)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 11:02:55 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 11:00:26 »
а еще более точно судя по фото у тебя и подключен он не верно, кидай на прямую с паука на тамблер, только там два штуцера, и вот с какого именно я не помню .....поклацай форум где-то были фотки, тема сабж..для подключения через электромагнитный клапан на трамблере нужно иметь два штуцера(в один с паука идет на прямую шланг) а во второй через электромагнитный клапан
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 11:02:26 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 11:23:11 »
Если мне изменяет логика)) Стоит это штука в разрыве вакуум корректора. Видимо от нажатия кнопки, выключает вакуум корректор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 11 Декабря 2012, 17:45:26 »
Если мне изменяет логика)) Стоит это штука в разрыве вакуум корректора. Видимо от нажатия кнопки, выключает вакуум корректор.
Вполне логично. При нажатии на газ эта штука щёлкает.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 20:30:31 »
Вполне логично. При нажатии на газ эта штука щёлкает.
дак да) но для чего щелкает? если ее нажать рукой то на холостых обороты немного повышаются) вроде говорили что  она для карбюраторных м10 и что  она не от инжектора,но я не только у себя ее видел но и на другихм10 инж.
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 11 Декабря 2012, 22:57:30 »
хз как она работает но у меня на карбе трубки что через неё что помимо -движок работает одинаково
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 09:19:50 »
хз как она работает но у меня на карбе трубки что через неё что помимо -движок работает одинаково
да, тоже работает одинаково. ПО идее на разгоне должно быть заметно..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 09:21:07 »
вроде говорили что  она для карбюраторных м10 и что  она не от инжектора,но я не только у себя ее видел но и на другихм10 инж.
Видел как с этой штукой так и без неё M10 инж./карб. Работае всё прекрасно.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 17:41:16 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,16066.msg680442.html#msg680442
зДЕСЬ же и ответ в этой же теме дочитай до конца
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 17:43:07 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 12 Декабря 2012, 19:51:43 »
надо бы ее где то найти!
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 13 Декабря 2012, 09:33:02 »
надо бы ее где то найти!
подключи напрямую, расскажешь ощущения.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #17 : 13 Декабря 2012, 09:39:11 »
не знаю нужна ненужна но  влитературе раздел двигатель м20 эта штука тоже упоминается. для какихцелей она там служит незнаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 13 Декабря 2012, 19:08:47 »
подключи напрямую, расскажешь ощущения.
эту штуку еще найти надо, и еще одна беда случилася =( у меня оказывается не исправен вакумник трамблера!!!!! беда..........
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 13 Декабря 2012, 20:16:16 »
Для чего эта штука, и что делать если она сломана на попалам? мне бы ее достать а как описать не знаю))
эта хрень от карбюраторных машин, на инжекторе она не нужна

Так как на фотке изображено мое подкапотное, то внесу немного ясности (или смуты :)) Моя машина с самого рождения была инжекторной и эта "хрень" у нее всегда была...

а еще более точно судя по фото у тебя и подключен он не верно...

вот это может быть правдой  :), но так как это по своей сути это ничто иное как клапан, то он либо закрыт, либо открыт, соответственно КМК совершенно пофиг где там вход, а где выход

для подключения через электромагнитный клапан на трамблере нужно иметь два штуцера(в один с паука идет на прямую шланг) а во второй через электромагнитный клапан

трамблер родной и штуцер там точно один одинёшенек...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 12:00:20 »
Так как на фотке изображено мое подкапотное, то внесу немного ясности (или смуты :)) Моя машина с самого рождения была инжекторной и эта "хрень" у нее всегда была...

вот это может быть правдой  :), но так как это по своей сути это ничто иное как клапан, то он либо закрыт, либо открыт, соответственно КМК совершенно пофиг где там вход, а где выход

трамблер родной и штуцер там точно один одинёшенек...
да верно фотка твоя))) но у меня тож самое ) и так и не кто внятного ответа и не дал для чего эта штучка =(
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 20 Февраля 2013, 23:24:35 »
Такая же фигня и тоже интересно ее влияние. у меня она была отключена, когда подключил разницы не заметил.
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #22 : 09 Марта 2013, 20:50:07 »
мужики эта фигня как вы её называете электромагнитный клапан на карбюраторе и инжекторе выполняет разные функции на карбе он работает для поддержки холостова хода а на инже  для правильного опережения зажигания при резком разгоне 
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 09 Марта 2013, 22:07:13 »
мужики эта фигня как вы её называете электромагнитный клапан на карбюраторе и инжекторе выполняет разные функции на карбе он работает для поддержки холостова хода а на инже  для правильного опережения зажигания при резком разгоне 
спасибо огромное, коротко и ясно)
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам