BMW E30 Logo

Автор Тема: акб или в чем проблема?  (Прочитано 5794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« : 17 Декабря 2012, 17:38:22 »
приветствую!после поездки в субботу поделам ставлю машину в 5 часов вечера.на следущий день т.е.воскресение только в 7часов вечера собрался поделам.вольтметр показывает 12в ну думаю завидеца,только вот хрен.струдом 5оборотов сделал.акб на помойку или что это?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме акб или в чем проблема?

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 17 Декабря 2012, 17:42:31 »
акб на помойку неси,у меня с моим так же было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2 : 17 Декабря 2012, 17:47:25 »
А аккум проверить сам? Плотность, напряжение и т.д. А то сразу на помойку...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 17 Декабря 2012, 17:51:41 »
Другой прикинь, да и всё ясно будет
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Декабря 2012, 17:57:54 »
Утечка тока? Густое масло? Плохая масса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Декабря 2012, 19:25:31 »
подробная информация:
акб Мулти(или хз как)90Ah,гдето 4года мб больше.не рас высаживал и не рас зарежал.масло 5в40 Мобил дай бох тыщу накатал на нем.
аккум перенес в багажник,масса держится где то там,на чем то там ))

Абра,если бы была утечка,то вольты бы упали?

вообщем я ответил на свой вопрос сам походу.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2012, 19:27:08 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 22:04:37 »
"Масса на чем-то там" - это плохой ответ :)
Да, 4 года для современных аккумуляторов - это срок...
Вольты, я думаю, упали бы несколько позже, без нагрузки разряженный аккумулятор может выдавать нормальное напряжение, а под нагрузкой проседает даже заряженный и новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 22:40:30 »
СКорее свсего аккум но может быть и стартер........, у меня было раз из-за стартера, убивал напроч аккумы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 23:11:23 »
акб на помойку неси,у меня с моим так же было.


Зачем сразу на помойку? Проверь плотность электролита. Нормальная 1.26.
У меня на холодную долго заводилась и аккум садился быстро, плотность и до 1 не дотягивала. Заменил электролит все ОК в -15 с пол оборота стартует. Сначала тоже думал аккум под замену.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 17 Декабря 2012, 23:44:42 »
у меня в -5 бывало хреново крутит и чем ниже температура,тем все хуже и хуже...
насчет массы,по заводскому я хз где она крепится.у меня нет ни каких шпилек,по этому весит на ухе над правой фарой.
я хочу просто понять начто мне готовить деньги для замены чего то.
замер плотности можно сделать,но как бы не выльется это боком и пустым тратой денег
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 17 Декабря 2012, 23:54:46 »
я тоже думал акум плохой - оказалось стартер открутился, к тому же на самом стартере открутилось втягивающеее
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 18 Декабря 2012, 12:52:20 »
Скрытое Вложение
Ну, эт потому что 2107))
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 18 Декабря 2012, 13:41:56 »
у меня бывали моменты как будто стартер заедает ели ели крутит буквально секунду,потом быстро начинает
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Декабря 2012, 13:52:04 »
Не кончились ли у стартера щетки/кольца?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 18 Декабря 2012, 16:29:39 »
фик знает тов.Абра :) я его не когда не разбирал,но как то давно ставил,и,чесно больше не хочу это делать.в тот день так заепса с ним.хотя новый есть,давно лежит.фирма атс вроди бы.думаешь поминять мне его?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 18 Декабря 2012, 16:55:38 »
Ну даже не знаю.
Проверять всякие электрические подключения и даже плотность электролита - это все же гораздо проще. Особенно на морозе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 18 Декабря 2012, 17:02:38 »
согласен.начну с малого.возможно на этой неделе сделаю.надо же прикурица еще и уехать в теплый гараж.отпешусь позамерам плотности.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Декабря 2012, 17:07:22 »
кстати,а как следует это делать?прибор в курсе как выглядит.в каждую дырку пихать его и мерить?на моем акб 6 отверстий
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьковская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 18 Декабря 2012, 19:28:34 »
кстати,а как следует это делать?прибор в курсе как выглядит.в каждую дырку пихать его и мерить?на моем акб 6 отверстий
мерить в каждой банке.
E21 M10b18 была, E30 M10b18 была
E30 M20b20 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 18 Декабря 2012, 20:36:35 »
я думаю это бессполезно.я с соклубником ща 15минут стояли прикуривали,ели завилась.погрел 20мин,заглушил.решил с брелка завести(чтоб домой убежать)нажимаю,а она стартером щелк и фсе.опять завел с ключа,подождал 10 мин,заглушил и о боже завелась с брелка.сижу дома пью кофэ))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 18 Декабря 2012, 22:24:06 »
А не пробовал снять аккумулятор, отнести домой, отогреть, зарядить (обязательно сначала отогреть)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 19 Декабря 2012, 08:54:26 »
надо было,но мне так не хотелось 200метров тащить девяносто амперник.в прошлом году на тоскался.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 19 Декабря 2012, 09:06:59 »
надо было,но мне так не хотелось 200метров тащить девяносто амперник.в прошлом году на тоскался.
вызывает аллергию, подобное действие)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 19 Декабря 2012, 13:12:57 »
Спорт же!
У меня в шестерке было два аккумулятора - "маршевый" под капотом и "стартовый" в багажнике. Перед запуском двигателя из багажника доставался стартовый аккумулятор, подключался параллельно маршевому, после запуска убирался в багажник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 19 Декабря 2012, 13:18:57 »
Спорт же!
У меня в шестерке было два аккумулятора - "маршевый" под капотом и "стартовый" в багажнике. Перед запуском двигателя из багажника доставался стартовый аккумулятор, подключался параллельно маршевому, после запуска убирался в багажник.
зачем так сложно?))
я помню когда в -30 маслал по 10 мин. свою тридцатку. 2106 с пол-оборота заводилась у соседа, я завидовал со слезами на глазах.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам