BMW E30 Logo

Автор Тема: беда с охлаждением м40 =(  (Прочитано 2324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« : 28 Декабря 2012, 00:28:20 »
Всем привет! Вобщем история такая, ехал за женой, постоял в пробке на кремлевской набережной (недалеко и не долго) печка жарила как на ямайке - убавил, доехал до жены и пока ждал заметил что температура поднялась дальше середины, особого значения не придал, дурак, каюсь(( и буквально через 300 метров повалил пар из под капота - слетел верхний патрубок с радиатора, патрубок на место вернул, попытался долить антифриз но его оказалось предостаточно, собсна печка тепло давать перестала и за 500 метров стрелка встала в плотную к красной зоне.. ремень на месте и внезапнось катастрофы - пугает, клапан с проводком который ближе к лобовому стеклу холоден как лед, он видимо идет к печке и хоть частично должен быть теплым (нет?) вобщем машин погрузил на эвакуатор и отвез к дому, за нежеланием угробить мотор.. как быть друзья? что проверять? что покупать?

p.s. - такое ощущение что все началось с того как повернул регулятор температуры на "попрохладней"


хэлп хэлп хэлп :(
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 00:29:52 от Gizatron
»
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме беда с охлаждением м40 =(

  • МСК Случилась беда, куплю по списку...


    Дверь купе ВП левая вот прям очень надо!!!!
    Обвес МТ2 или ригер по кругу
    фартук пере...

  • Помогите!!! Беда с м10б18

    Дело было так: двигатель работал хорошо без нареканий., утром завёл на прогрев и пошёл пить чай. Дви...

  • Екатеринбург проблемы с охлаждением

    Тема может  заезженная, но ответа не могу найти, е30пп  поменял мотор с м10 инж на м40, п...

  • беда с правами

    Итак. Ехал себе рано утром на рабочей машине в соседней области. Тормозят меня гайцы. Штрафуют за ре...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Декабря 2012, 02:09:59 »
Ты жену ждал с включенным или с выключенным двигателем?
После срыва патрубка предостаточно антифриза не может быть. Его место занял воздух.
А с чего изначально все началось, пока не совсем понятно. Возможно, гавкнулась помпа, а может быть, залип термостат. В любом случае, патрубки срываться не должны. Это значит, что он был плохо закреплен и/или наелся клапан в крышке расширительного бачка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 07:57:26 »
сочуствую у меня тоже сравало (итог перегрев и шлифовка бошки)

скорее всего залип термостат (хотя с залипшим термостатом я полгода прокатался )
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 08:28:51 »
со включенным, я весь в непонятках - было то все ок, и тут в одночасье такая засада, воздух полюбому попал, не спорю, а контур что идет на печку мог на это повлиять?
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 11:13:59 »
А как воздух выгнать из системы??? может там пробка просто, и я зря расстраиваюсь?
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 12:53:32 »
пробочку маленькую на радиаторе открутить, она около заливной пробки. Воздух выйдет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 28 Декабря 2012, 13:10:43 »
Там просто пробка образовалась, а на М40 она сама не уходит. +к пробочке на радиаторе. Это можно было не отходя от кассы сделать и без эвакуатора. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Декабря 2012, 13:14:47 »
Лучше лишний раз покататься на эвакуаторе, чем закипеть, я считаю.
Если встала помпа, винтиком проблему не решишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 28 Декабря 2012, 15:18:08 »
Спасибо друзья) уже выбираю горочку по-круче (это ведь на горке делать надо?) держите кулачки чтоб не помпа =) спасибо!
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Декабря 2012, 15:51:04 »
Я делал просто на стоянке. У меня даже морда скорее под уклон была. Но можно и приподнять морду - хуже не будет от этого точно! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 28 Декабря 2012, 19:07:46 »
Спасибо всем! Волшебный болтик помог вылечить маленькую!! Тему можно закрыть, но не удалять в назидание, но это уже на усмотрение модеров =) Еще раз всем спасибо за скиллз!
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Декабря 2012, 19:34:20 »
Закрывать не будем, нафлудим еще пару страниц.
И еще бывает, что на следующий день приходят и говорят "ой, я обознался, ничего не получилось" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 29 Декабря 2012, 10:45:39 »
Вам видней, многоуважаемый Абра :) Я когда вечером открыл радиатор там антифриза не оказалось, открутил заветный болтик и у меня в систему влезло еще 3.5 кг жижи :) завел машину и минут через 5 из печки потянуло заветным теплом, ну плюс машина не так активно грелась как прежде, перед эвакуацией стрелка неумолимо ползла к красной зоне, а после вышеперечисленных действий - как впредь, медленно и незаметно ^__^
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 29 Декабря 2012, 13:55:34 »
Т.е., если я правильно понял, ответа на вопрос "что это было" все еще нет, и единственный подозреваемый - незатянутый хомут шланга на радиаторе? Еще незатянутые хомуты есть? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 03 Января 2013, 11:37:11 »
Именно его я и подозреваю) остальные в спешном порядке поверял.. дважды =) вроде партизан не осталось)
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 06 Января 2013, 21:24:03 »
Т.е., если я правильно понял, ответа на вопрос "что это было" все еще нет, и единственный подозреваемый - незатянутый хомут шланга на радиаторе? Еще незатянутые хомуты есть? :)

Я так понимаю - не я единственный пострадал от этого хомута :D
Когда такое случилось, после остывания еще 2км протянул с 2мя литрами охлаждайки. Благо на заправке оказалась такая как у меня. Хорошо вовремя заметил.
Можно в хронические болячки записывать - мне кажется, что здесь не просто незатянутость, а сочетание ненового патрубка, затянутого нахолодную, на пластике радиатора в самом горячем соединении под давлением, да еще и со страхом передавить патрубок.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 09 Января 2013, 09:03:06 »
Я так понимаю - не я единственный пострадал от этого хомута :D
Когда такое случилось, после остывания еще 2км протянул с 2мя литрами охлаждайки. Благо на заправке оказалась такая как у меня. Хорошо вовремя заметил.
Можно в хронические болячки записывать - мне кажется, что здесь не просто незатянутость, а сочетание ненового патрубка, затянутого нахолодную, на пластике радиатора в самом горячем соединении под давлением, да еще и со страхом передавить патрубок.


Кстати сказать - у меня между патрубком и радиатором еще есть некий металлический цилиндр, то есть на соединении с радиатором - 2 хомута, один стягивает патрубок на цилиндре, а второй на радиаторе, в то время как цилиндр заходит внутрь радиатора, видимо чтобы таки - не пережать фланец радиатора.
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 09 Января 2013, 12:03:02 »
2 хомута, один стягивает патрубок на цилиндре, а второй на радиаторе, в то время как цилиндр заходит внутрь радиатора, видимо чтобы таки - не пережать фланец радиатора.

Видимо, таки, колхоз. Когда-то в этом месте могло лопнуть, а потом его починили металлической трубкой. Есть фотографии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 16 Января 2013, 18:22:19 »
Видимо, таки, колхоз. Когда-то в этом месте могло лопнуть, а потом его починили металлической трубкой. Есть фотографии?
таки точно колхоз. причем видимо распространенный. я из-за этого радиатор менять буду на свежекупленой машине. к тому же радиатор для автомата, так что развлечений масса предвидится с ним.
тут же вопрос: из доступных имеется Termal за 2500р и AVA за 4200р. кто нибудь ставил что то из этого?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам