BMW E30 Logo

Автор Тема: Клаксон.  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 15 Января 2013, 15:41:41 »
Привет!
Куда крепится клаксон в e30? На полке лежат два клаксона. Предыдущий хозяин не помнит куда они прикручиваются.. В руководствах не нашел.
  • BMW E30 2.0i, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клаксон.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 15:53:00 »
Привет!
Куда крепится клаксон в e30? На полке лежат два клаксона. Предыдущий хозяин не помнит куда они прикручиваются.. В руководствах не нашел.
перед радиатором, за решеткой
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 16:15:42 »
у меня на втором переходе они крепятся прямо перед колесами, с обеих сторон. Если получится, седня фоткну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 15 Января 2013, 16:35:32 »
На втором переходе - над противотуманными фарами. Там с каждой стороны приварен П-образный кронштейн со шпилькой М6 или М8.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Января 2013, 20:32:31 »
На первом переходе тоже самое. Кронштейна там нету, там резьба под болты. Место на лонжероне за ПТФ. Это что касается 2хтонального. Простая бикалка перед радиатором, опять-же не зависимо от перехода. Зависит от комплектации и модели. На иксе (первый переход) у меня 2 тона за ПТФками, на М40 (второй переход) перед радиатором однотонная круглая фигня.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Января 2013, 23:50:47 »
на М40 (второй переход) перед радиатором однотонная круглая фигня.

А не колхоз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Января 2013, 23:56:13 »
А не колхоз?
Не думаю. Плоская родная бикалка, на родном кронштейне, и что главное туда идёт родной провод из родной второпереходной проводки.
Я всё же полагаю что как всегда многое относящееся к переходам к ним не относится, и в данном случае всё зависит от модели и комплектации. Например на иксах и 325ых наверняка всегда 2хтональный гудок, а вот на 318ых возможно в стоке 1тональный. Как пример - на 325ых ПТФ не является опцией и стоят всегда, по ВИНу не бьются, а на 318ых они опция. Возможно и гудок так-же.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам