BMW E30 Logo

Автор Тема: М10. мистика. ломаются коромысла, адски гремит мотор. РЕШЕНО  (Прочитано 22068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 28 Января 2013, 11:20:04 »
Осевого люфта коленвала нету? Может у тебя колено гуляет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10. мистика. ломаются коромысла, адски гремит мотор. РЕШЕНО

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #26 : 28 Января 2013, 11:40:12 »
а сцеплением типа на место ставит его?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 28 Января 2013, 12:01:02 »
Ну типа того... Но это предположение. В теории по идее должно было бы быть наоборот, так как чаще смещение происходит в сторону первого а не последнего цилиндра, но чем чёрт не шутит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #28 : 29 Января 2013, 01:03:06 »
блин..ну что то мне подсказывает что дело в голове..не хозяина конечно..а двигателя..))а распердвал новый?
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 29 Января 2013, 10:41:20 »
блин..ну что то мне подсказывает что дело в голове..не хозяина конечно..а двигателя..))а распердвал новый?
А как на проблемы с ГБЦ может влиять сцепление? :) Единственные влияния сцепления на двигатель, это давление на коленвал, и нагрузка на двигатель. Притом нагрузка на двигатель в большинстве своём идёт опять-же на коленвал и поршневую. Из этого по моему и надо исходить.

Я бы предложил взять фонендоскоп и прослушать внимательно где именно шумит и в какие моменты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 29 Января 2013, 11:44:50 »
распредвал не новый. только как он может влиять? напомню - греметь резко начало. В принципе то, что коромысла ломает меня не волнует - списал на усталость металла и возможно - перетягивание эксцентриков при регулировке.
сейчас самая главная проблема - источник шума. не можем понять откуда гремит. Про фонендоскоп думал, но на заведенной машине пользуясь фонендоскопом и выискивая источник шума, я скорее всего оглохну.
как проверить люфт коленвала? я в выходные хотел снять переднюю крышку, чтобы заменить башмак натяжителя, но не смог снять шкив коленвала - даже ломиком подпирали с удлиняющей трубой. шкив не сдвинулся.

мне тут друг идею подал - снять коробку. у него на жигулях был странный шум, когда вилка сцепления износилась. и на форуме тут видел тему - человек мучался со странным шумом, оказалось - подшипник первичного вала кпп закончился. Может такое быть?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 29 Января 2013, 12:03:15 »
Про подш может быть, но шуметь тогда должно в картере сцепления.
Проверить колено наверное только сняв КПП. Можно конечно понажимать сцепу и посмотреть не ходит ли передний демпфер, но х.з.
Про оглохнуть - ну если делать аккуратно и грамотно, то ничего не будет. Я спокойно прикладывал к клапанной крышке и некоторым местам, для понимания источника шума достаточно подносить на расстояние 1-2см к интересующему месту. Мы так на М40 вычислили гудящий ролик ремня ГРМ. По крайней мере с помощью фонендоскопа модно локализовать источник шума до нескольких сантиметров, или хотя-бы до конкретной детали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 29 Января 2013, 12:56:04 »
хорошо. поищу фонендоскоп. может видео снять, как работает и сюда выложить?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #33 : 29 Января 2013, 14:50:48 »
ощенама интересна! Мошт чего интересного услышим,
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 29 Января 2013, 19:10:06 »
Ну хуже не будет :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 02 Февраля 2013, 18:08:12 »
Снял видео с работой мотора
странно гремит мотор M10B18 BMW
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 02 Февраля 2013, 18:12:25 »
Перед съемкой видео заменить пружину натяжителя цепи. поставил новую. вместе с новым шариком. Эффекта от замены не было.
После съемки. когда мотор прогрелся, замерил компрессию. Результаты:
1 - 14; 2 - 14; 3 - 14; 4 - 12.
После измерений залил немного масла в 4-й цилиндр и повторил замер - компрессия поднялась до 16, а потом сам компрессометр даже зашкалил.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 02 Февраля 2013, 18:16:22 »
Проверил зазоры клапанов, пока мотор теплый. Чуть зажатых было 2. разжал их.
Скинул ремень с генератора и помпы и завел двигатель без них. Результат тотже - гремит ))))
Пробовал на заведенной машине скидывать провода со свечей, поочередно. Результат по всем цилиндрам одинаковый - обороты падают, двигатель начинает троить, а этот звук не пропадает.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 02 Февраля 2013, 18:20:37 »
Послушал машину снизу - со стороны коробки не слышно каких-то дополнительных звуков.
вообще его громче слышно когда стоишь с левой стороны машины. Щупал рукой стартер - там ничего не бьет.
Если на впускной коллектор положить ладонь и прижать, то становится будто чуть тише.
Мотор грел до 80-и градусов. По мере прогрева звук не прекращался, но частота его спала. Кроме того обратил внимание - в момент когда этот звук появляется, мотор как бы "вздрагивает".
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 02 Февраля 2013, 20:07:59 »
до того как ты выставил зажигание она также тарахтела ?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 03 Февраля 2013, 10:28:50 »
до замены коромысла. да. также. но еще буквально за день до этого ездила отлично. без шумов.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 03 Февраля 2013, 18:36:00 »
Вспомнил!На днях на работе у Краза появился какой-то стук.Собрался консилиум из водил и решили снять крышки(на Кразе их две) .Сняли завели и Я увидел что на одном из клапанов болтается втулка клапанная. Решили снять коромысло ,но не смогли открутить его-плюнули ,закрыли крышки и по домам.Утром завели немного постучала (вот звук-то я вспомнил-правда на Кразе оборотов поменьше) и перестала и больше такого не было -пока!может тоже что-то подобное-хотя сцепа при чем тогда?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #42 : 03 Февраля 2013, 23:46:12 »
о ГОСПОДИ....мамачки...что с ним???О______о

а если серьезно..как вариант может где гайка в выпускном или в цилиндре...хотя бред...по хорошему надо разбирать и смотреть все внимательно...шатать на люфты, исключая все сомнительные моменты...блин извини друг , честно я не знаю(((
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #43 : 03 Февраля 2013, 23:51:27 »
ты хоть звук локализовал???ну хоть приблизительно??на видео не очень понятно...((так кажется что это вискомуфта сначала..потом вроде как с башки
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #44 : 04 Февраля 2013, 00:02:20 »
Была похожая ситуация, ломало рокер, были кривые клапана, и их подклинивало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 04 Февраля 2013, 10:56:06 »
Честно частота и характер адового звука скорее всё-таки цепь напоминает. Не понятно только при чём тут сцепление, если конечно колено не болтается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #46 : 04 Февраля 2013, 11:35:47 »
у меня со стороны трамблёра такой звук был, правда потише, когда давление масла маленькое было..это так, мало ли,мож с трамблером чё
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 04 Февраля 2013, 12:44:07 »
ты хоть звук локализовал???ну хоть приблизительно??на видео не очень понятно...((так кажется что это вискомуфта сначала..потом вроде как с башки
муфты вообще там нет. скидывал ремень с генератора и помпы и заводил - звук остается.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 04 Февраля 2013, 12:44:42 »
Была похожая ситуация, ломало рокер, были кривые клапана, и их подклинивало.
и тоже как трактор тарахтел?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 04 Февраля 2013, 12:48:27 »
звук явно не с трамблера. В цилиндры упасть не могло ничего - т.к. не разбирался мотор до такой степени, чтобы в цилиндры попало именно что-то. через дроссельную заслонку тоже не могло. Если только на ходу, пробив фильтр )).
Мне очень очень не хочется разбирать мотор и весь его осматривать. Это все-таки очень сильно затянется по времени и по кошельку опять же ударит. Цепь вроде бы единственный вариант, что вообще могло бы так греметь. но точно его определить никак.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам