распредвал не новый. только как он может влиять? напомню - греметь резко начало. В принципе то, что коромысла ломает меня не волнует - списал на усталость металла и возможно - перетягивание эксцентриков при регулировке.
сейчас самая главная проблема - источник шума. не можем понять откуда гремит. Про фонендоскоп думал, но на заведенной машине пользуясь фонендоскопом и выискивая источник шума, я скорее всего оглохну.
как проверить люфт коленвала? я в выходные хотел снять переднюю крышку, чтобы заменить башмак натяжителя, но не смог снять шкив коленвала - даже ломиком подпирали с удлиняющей трубой. шкив не сдвинулся.
мне тут друг идею подал - снять коробку. у него на жигулях был странный шум, когда вилка сцепления износилась. и на форуме тут видел тему - человек мучался со странным шумом, оказалось - подшипник первичного вала кпп закончился. Может такое быть?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
- Оценка за сообщение
0
0