Смущает несколько моментов в твоем ходе работы. Как ты умудряешься снять опорный вал коромысел не снимая головки? Я на своей снятой ГБЦ вытаскивал опорные валы с помощью напарника, почти 2.5 часа ушло на всю процедуру. Опорные валы должны туго сидеть в шейках и не могут сниматься голыми руками. Если они вынимаются легко, тогда вполне возможно что в них есть люфт. На заведенном двигателе этот люфт вполне может отозваться таким звуком. Это во первых. А во вторых, разбирая свою ГБЦ, столкнулся с просто дичайшей выработкой на распределительном вале и его шейках. Зазор был такой, что при упоре в шкив распредвала сверху, он имел заметный люфт. При этом, давление масла позволяло работать двигателю (скоро опишу процесс ремонта своего двигателя, там загадок тоже хватало. Особенно после участия еб*ных перекупов.). Как еще один из вариантов стука может оказаться люфт распредвала.
Последний вопрос. Пробовал заводить автомобиль без клапанной крышки? Такое ощущение, что распредвал волобще не смазывается маслом. Может что-то попало в масляные каналы в голове?