BMW E30 Logo

Автор Тема: карб вместо инжектора  (Прочитано 5222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32631
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 28 Января 2013, 10:31:03 »
это врятли, запчасти на такие моторы будут до тех пор, пока на них бует спрос.
Так спрос падает. Сейчас зачастую проще воткнуть другой мотор, нежели чинить М10. Последнее время на 30ки не малая часть аналогов пропала или сильно подорожала.
карб можно, конечно попытаться хорошо настроить, но все равно так,как работает исправный инж, карб никогда работать не будет. я бы лучше впрыск оживил
Полностью согласен. Лучше оставить инж. Тем более со свапом в другой авто можно не заморачиваться в плане аутентичности и оригинала, а следовательно легко исправить основной косяк джетроника - куча лопнувших воздушных трубок, заменив их на новые, подобранные по размерам. Странно будет ставить на этот двиг карб, когда даже на москвичи ставили инжектор от М10.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карб вместо инжектора

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам