BMW E30 Logo

Автор Тема: Общий вопрос по штатной оптике  (Прочитано 7017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« : 18 Января 2013, 21:04:33 »
Есть ли разница между передней и задней оптикой у различных кузовов. Я понимаю что вколхозить можно и фары от шестерки, мне интересно возможно ли ставить болт-он оптику от седана в купе.

Как я понял из постов, возникают препятствия при установке фар от 2п в 1п? В чем они?

У знакомого лежат фары "вроде бы от е30...". Как отличить фары от е34 или других кузовов?
  • E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Общий вопрос по штатной оптике

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 18 Января 2013, 21:29:47 »
Отличия только по "переходам". По кузовам внутри одного "перехода" на всех Е30 оптика одинаковая.

Препятствия заключаются в разных разъемах проводки. Надо их менять на соответствующие фарам. Задняя оптика меняется между "переходами" только путем резки/сварки задней панели.

На Е30 2 перехода пластиковая рамка фар имеет три крепежных уха, а на Е34 - четыре и к ней еще крепится поворотник. Также на самих корпусах фар крепежные уши короткие, а на Е34 заметно длиннее (которыми фара крепится к рамке).
Если фары 1 перехода, то они совершенно не такие, как у Е34 - у них металлическая рамка и ближний без линз.
« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 21:37:12 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Января 2013, 23:46:44 »
+1, The Glory изложил все совершенно верно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #3 : 19 Января 2013, 12:13:12 »
Да, спасибо)

Почему у некоторых товарищей возникают сложности с установкой фар depo? Или это от того что невпопад по переходу фары?
  • E30 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Января 2013, 12:31:51 »
По переходам фары отличаются разъемами.
Некоторые пытаются заменить фару не в сборе, а только ближний свет, а рамка фары разная, поэтому это сложно и связано с колхозом и работой напильником.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Февраля 2014, 11:58:30 »
Чтобы не плодить темы пишу тут:
Есть желание а главное возможность, достать линзы/отражатели с F серии например. Вопрос в том имеет ли смысл и насколько геморно внедрять их линзы/отражатели в 30-ку. Причем варианты как с би так и без него.
цель - улучшение головного света, по причине большого количества времени на трассе.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Февраля 2014, 12:23:28 »
Ну, обычно эти модули довольно большие, и внутрь корпуса тридцаточной фары не лезут. Т.е. надо его жёстко пилить, а потом как-то герметизировать. Задняя часть модуля, куда вставляется лампа, у современных фар находится внутри сухого герметичного корпуса, при установке в тридцатку это место тоже придется как-то герметизировать. Я видел несколько вариантов, где сверху модуль замазывали каким-то говнилином вроде герметика, эпоксидки и стеклоткани, чуть ли не вместе с лампочкой. На мой взгляд, это отвратительно, фара должна быть разборной.
Еще потребуются гладкие стекла без ребер.
У совсем новых машин могут быть фары с какими-нибудь хитрыми примочками, вроде AFS, для которых может потребоваться блок управления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 13:13:39 »
Если честно Ваш ответ и ожидал)
Тогда продолжая туже тему, как увеличить освещение? Просто насколько Я понимаю установка китайсенона не спасет ситуацию по причине косяка в самой связке линза/отражатель. Отражатели новые (депо), линзы свежие (хелла), лампы Валео + сколько то. Стекла хелла, но немного уставшие. Просто хочется решить проблему в корне. про гладкие стекла, понятно.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Февраля 2014, 14:55:10 »
Как это - отражатели депо, а линза - хелла? Отражатели отдельно от линз не продаются. А депо я нашел только фару ближнего света в сборе, не меньше.
Китайский ксенон определенно дает больше света. Когда я впихнул в фары первый комплект ксенона, я был просто в шоке от того, что я стал видеть границу "галки" на дороге. Но тут, конечно, есть минусы..
Вообще, вколхозить готовые брэндовые модули - это, казалось бы, самый лучший вариант. Но я вот пока не придумал, как это сделать так, чтобы мне самому нравилось. Большой проблемой оказалось уместить корпус фары рядом с моторчиком электрокорректора - с ним места под фару получается довольно мало.
Была идея вообще отказаться от родного корпуса фары и сделать свой, например, из канализационной трубы. Такое ощущение, что разработчики этих фар тоже черпали вдохновение из канализации - многие размеры и цвет совпадают :) Еще одна идея была - отказаться от регулировки перемещением всей фары относительно рамки, а закрепить фару ближнего света жестко и двигать только сам отражатель, выведя регулировки наружу трубы-корпуса.
У меня были модули от Е60 (вроде бы), я их пытался приладить в фару так и сяк, труб накупил разных, но потом бросил. В итоге заколхозил эти модули в фары ВАЗ-2110 и, в общем-то получилось очень здорово. Только лампочки оказались хреновые, потребовали доработки напильником..

Еще тут где-то есть фотоотчет по установке в штатные корпуса модулей morimoto. Они маленькие и умещаются внутри корпуса. Напилинга там тоже хватает, но хотя бы можно сделать компактно и разборно. Эти модули бывают под лампу H1 (возвращаемся к китайским лампочкам) или под D2S (возвращаемся к дорогим лампочкам). Их много разных "поколений", у некоторых были проблемы с залипанием шторки в открытом состоянии.

Вот есть фотоотчет про то, как в фары е30 колхозят модули FX-R: http://www.wibimmers.com/board/index.php?/topic/142-my-bixenon-retrofit-e30/
Судя по фотографиям, это просто замечательные модули, я даже чуть было не купил их впрок, чтобы поиграться. Но в этом фотоотчете мы опять видим пластилин и эпоксидку, а герметизацию места крепления лампы в цоколе автор вовсе оставил за кадром - вероятно, ему это не надо, у него сухой и чистый регион мира, где вода, пыль и соль не забиваются тоннами в любую щель в автомобиле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 15:02:46 »
Вот еще тема-фотоотчет упоротого любителя света, с 2011 года пихает в тридцаточные фары FX-R :)
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?s=e251906b00515191fa991a12fc868d3d&t=231842&highlight=fxr
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 21 Февраля 2014, 12:40:58 »
Я имел ввиду http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/mickey26/journal/4899916394579169113/ как то так. Но е60 режко сейчас попадаются, а вот свежие Х3 и тому подобное есть.. НУ и вопрос по проводке..
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 24 Февраля 2014, 03:30:31 »
Ну там обычная тема - модуль впихнул, а как сделать герметично - потом придумаю. Это полная ботва. И диаметр линзы у модуля, по-моему, несколько больше отверстия в маске тридцаточной фары - половина линзы светит в маску. Отдельно доставили фотографии света на стенке. Чтобы найти, куда там она светит, пришлось кружочком обводить.
Ты хочешь сделать такое же?
У меня, кстати, модули были другие, может и не от е60. Дальний свет там тоже включается просто подачей напряжения на соленоид. Что там за модули в фарах X3 - надо разбираться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 24 Февраля 2014, 11:15:52 »
он далее выкладывал свет "в итоге" - в общем то не плохо. И граница появилась.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 13:54:02 от Abra
»
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 24 Февраля 2014, 13:15:02 »
Не, ну всегда же есть вариант с morimoto:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109904.0.html

Поискал фотографии модулей фар X3. Нашел много фотоотчетов "ставим на X3 нормальные биксеноны". Хм! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 24 Февраля 2014, 13:54:39 »
Прошу прощения, случайно удалил большую часть сообщения №12 :(

Цитировать
он далее выкладывал свет "в итоге" - в общем то не плохо. И граница появилась.


Далее - это где видео?

По-видимому, у него очень криво стоит лампочка. Самое яркое пятно должно быть под правой полкой "галочки", в том месте, где фара светит вдаль. А у товарища оно где-то в районе левой обочины.

У этих модулей должно быть как-то так:


А я все мечтаю получить что-нибудь вроде такого:


Вообще, как обычно, все упирается в количество денег, времени и сил, которые хочется потратить на эту затею. Одно дело - впихнуть готовые модули, другое дело - допиливать их напильником самостоятельно. Я ковыряю свои фары уже лет 5, но мне это доставляет удовольствие - постоянно открываются какие-то новые прикольные нюансы. Но больше я таких фароупоротых людей не знаю (впрочем, они кучкуются на специальных форумах) :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 13:57:19 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 24 Февраля 2014, 14:10:07 »
Новая хелла с новыми стеклами будет светить хорошо. Особенно если воткнуть лампочки поярче. Я раньше ставил philips blue vision, может сейчас еще что-то появилось. В сравнении со старыми затертыми стеклами и мутными отражателями - это просто что-то. Но с нормальным ксеноном в нормальных модулях, коненчо, не сравнить.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 14:12:00 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 24 Февраля 2014, 14:24:56 »
Последние две строчки вашего сообщения ключевые..) Просто тяжело Любимой ездить за город утром и вечером, при условии недостатка света.
Попробую проработать вариант с китасеноном. Но опять же 4300? Или что то ближе к желтому... НЕ люблю Я эти чайна вещи((
Тоже видел эту тему, как вариант возможно.
Распсихуюсь и куплю (скании шугать):
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 14:28:23 от schlussmann
»
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 24 Февраля 2014, 14:34:47 »
Ну, некоторым нравится синюшный "дневной" свет, мне - нет. Поэтому да, 4300. Правда, китайские 4300 почему-то иногда оказываются более синими, чем 4300 в исполнении филипса. С другой стороны, судя по всему, филипс начал зачем-то шлепать лампы 4500, чтобы можно было менять по одной и цвет не отличался (старые лампы, типа, синеют от старости).
Лучше всего было бы найти лампы с колбами philips, но это не так просто, я нашел только вот эти: http://xenon-alpha.ru/index.php?dn=info&pa=premium
но они конско стоят. И, похоже, колбы в них как раз 4500, и они синеватые. Есть лампы и блоки MTF, не особо дорогие и, вроде бы, довольно неплохие.
Попытка купить лампы 3000К (конкретно желтые) успехом не увенчалась - я их нашел только в одном месте, и в жизни они оказались не желтыми, а с каким-то мерзким сине-фиолетовым отливом (sho-me), правда, стоили 300р штука или даже пара. Я их в итоге на велик поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 24 Февраля 2014, 16:54:35 »
А какой вообще бюджет затеи по "улучшению света"? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 25 Февраля 2014, 10:09:38 »
Если честно нет конкретных цифр. Блоки с свежих можно достать почти "нахаляву", обновление оптики и установка новой хелла около 6-7, ну вот видимо это и ориентир. Меньше-лучше)))
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 26 Февраля 2014, 12:55:37 »
Думаю попытать счастье с Моримото. Я думаю это реально сделать аккуратно. При наличии фар 2-го перехода, стекла остаются и по сути все по размерам близкое. Корпус останется. Буду смотреть, и в ближ время пробовать.
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 26 Февраля 2014, 13:04:35 »
Не поленись, пожалуйста, обфоткать процесс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 26 Февраля 2014, 13:23:26 »
Естественно. Пытаюсь пока подобрать самый оптимальный по размерам вариант, есть мысли - http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/category&path=59
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 26 Февраля 2014, 13:49:56 »
Тут вот некий товарищ конкретно заморочился обфоткать, как светят разные модули, правда не все из них можно у нас купить
http://www.jvxdriver.com/bixenon_comparison.htm
Вообще, довольно много барахолок торгуют этими модулями, у некоторых на сайтах есть чертежи с размерами. Можно напечатать, вырезать из бумаги и попробовать попихать в фару.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 26 Февраля 2014, 14:01:15 »
Круто, только МНе не понятно.. :)
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам