BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы после замены распределителя М10Б18----дело было не в бобине!!!  (Прочитано 8341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #25 : 21 Января 2013, 19:57:47 »
а отвечает он за зажигание, и ещё работает как датчик хола для инжектора
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы после замены распределителя М10Б18----дело было не в бобине!!!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 21 Января 2013, 21:25:49 »
Он вместо ДПКВ на джете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #27 : 22 Января 2013, 00:03:42 »
а за момент открытия форсунок он случайно не отвечает?  Да не там же мозги их открывают....Просто сейчас пробовал крутить стартер, так она даже намека на схватывание не дала. Искра есть. номер моего трамблера 0237002102 (большая выработка и люфт) , купил  и ездил с 0237002111 ( с ним проблема и появилась). Сейчас снял с машины, буду пробовать перекинуть эту катушку. Может кто подскажет в чем разница между  2102 и 2111?
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 00:07:16 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #28 : 22 Января 2013, 00:26:26 »
форсы то прыскают? Если искра есть то в зажигании норм всё(если выставлено норм) у меня минуса гдето небыло, так ниче вообще не работало.. Разница не знаю какая, а катушечка эта дает сигнал в мозг, чтоб он вовремя форсы открывал,там и через коммутатор сигнал идёт..туда и катушка зажигания подвязана.. Мож проводок где отпал? Я че тока не проверял пока не оживил движок, могу ток посочувствовать, крепись, починишь свой драндулет))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #29 : 22 Января 2013, 00:31:34 »
форсы то прыскают? Если искра есть то в зажигании норм всё(если выставлено норм) у меня минуса гдето небыло, так ниче вообще не работало.. Разница не знаю какая, а катушечка эта дает сигнал в мозг, чтоб он вовремя форсы открывал,там и через коммутатор сигнал идёт..туда и катушка зажигания подвязана.. Мож проводок где отпал? Я че тока не проверял пока не оживил движок, могу ток посочувствовать, крепись, починишь свой драндулет))
форсы не смотрел, машина на улице, а там -17, да и свободен я только по вечерам,когда уже темно, вот и усложняется ремонт.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #30 : 22 Января 2013, 00:46:32 »
блин решил не менять, глянул на осциллографе, обе катушки в норме, сниму завтра топливную рампу, буду смотреть проводку и форсы.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #31 : 22 Января 2013, 00:55:25 »
можно так проверить-снимаешь с форсы штекер, берёшь светодиод, вставляешь в штекер(ток правильно +и-, диод он не как лампочка, ей то похер где +), крутишь стартер, если диод мигает, сигнал идёт.. Ещё как вариант мож с подачей топлива чёт не то.. Ещё я, помню, температурный датчик проверял..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #32 : 22 Января 2013, 01:03:45 »
можно так проверить-снимаешь с форсы штекер, берёшь светодиод, вставляешь в штекер(ток правильно +и-, диод он не как лампочка, ей то похер где +), крутишь стартер, если диод мигает, сигнал идёт.. Ещё как вариант мож с подачей топлива чёт не то.. Ещё я, помню, температурный датчик проверял..
я тоже его регулярно проверяю, капризная машина слишком. Но при выходе из строя дтож симптомы не те. У меня же была как: еде отлично=> нагревается=>за метров 300 езды подыхает совсем=> пытается завестись=> хлопает во впуск=> не хлопает вообще
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 22 Января 2013, 01:11:54 »
Купил трамплер на барахолке. Визуально такой же, не нашел отличий. Только вакумник начал смотреть на радиатор, до этого был повернут на масляфный дстчик.
Бегунок бегаек по кругу и не зависимо от положения вакуумника, я ставил метки двига и бегунок кажись на провод первого цилиндра, моя крутила стартер, я трамблёр, когда заводилась, снимал трамблёр из-за цепления шестерни и проворачивал вал, добиваясь положения вакуумника в привычном месте.. Давно было, тонкости не помню, но тоже появилась проблема: после синего сектора температуры обороты падали чуть-ли не до 300, при 90 все в норму становилось...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #34 : 22 Января 2013, 01:21:10 »
Бегунок бегаек по кругу и не зависимо от положения вакуумника, я ставил метки двига и бегунок кажись на провод первого цилиндра, моя крутила стартер, я трамблёр, когда заводилась, снимал трамблёр из-за цепления шестерни и проворачивал вал, добиваясь положения вакуумника в привычном месте.. Давно было, тонкости не помню, но тоже появилась проблема: после синего сектора температуры обороты падали чуть-ли не до 300, при 90 все в норму становилось...
у меня до 90 не успевает нагреться. Сегодня так и делали с товарищем, крутили стартером и доворачивали трамблер, толку как я говорил нету. Кстати, по по поду номеров: Оба распределителя ставились на е30 318 м10б18, но  0237002102 ставился еще и на е28 518, о как...
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #35 : 22 Января 2013, 01:26:05 »
а мошт у тя настроена не на вмт 1 цилиндра,а на 4? Точно правильно стоит? Я както так настроил и у меня пукало то там то там, один раз в глушак так стрельнуло что дети в детском садике чуть в штанишки не наделали) потом я КВ ещё на один оборот прокрутил и трамблер на метку и всё норм стало
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #36 : 22 Января 2013, 01:33:36 »
думаю, что не работал бы он вообще, если бы был выставлен на 4 цилиндр. на сколько там болт шкива на кв?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #37 : 22 Января 2013, 01:40:57 »
я не помню, у меня в чемоданчике самая грязная из больших головок для него..как вариант можно провода на крышке местами поменять чтоб не крутить ничё
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 22 Января 2013, 01:43:50 »
я не помню, у меня в чемоданчике самая грязная из больших головок для него..как вариант можно провода на крышке местами поменять чтоб не крутить ничё
Потом забыть куда ставил и на гемор нарваться...)))
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #39 : 22 Января 2013, 01:50:01 »
там на клапанке для такого случая циферы есть))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #40 : 22 Января 2013, 02:15:25 »
у м10 кв крутится за гайку головой на 30 если че...
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #41 : 30 Января 2013, 19:14:31 »
Короче завелась. Дело было в хреновом топливе, походу в нем была вода, т.к все в зажигании проверено и исправно. Взялся за топливную. Насос жужжит, а в рампе топлива нет. Согрел дома пятерку литров бенза, залил в фильтр, в бак еще залил (там не много было), прокачал...иииииии....завелась! Вот только осталось зажигание сбито по моей дуроте)) Сейчас имеем:
                                                                                   1)заводится долго с 7-8 оборота;
                                                                                   2)холостые 650, плавно поднимая нажимая на газ, обороты зависают на ~900, пару сек тупит и набирает дальше;
                                                                                   3)пальцы не стучат;
                                                                                   4)по езде вопросов нет, тяга и т.д. нормально (кроме провала на низах)
Позднее походу? Кручу в обе стороны, улучшений нету по работе....мог наверное и насос подсадить
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 30 Января 2013, 19:19:09 »
Короче завелась. Дело было в хреновом топливе, походу в нем была вода, т.к все в зажигании проверено и исправно. Взялся за топливную. Насос жужжит, а в рампе топлива нет. Согрел дома пятерку литров бенза, залил в фильтр, в бак еще залил (там не много было), прокачал...иииииии....завелась! Вот только осталось зажигание сбито по моей дуроте)) Сейчас имеем:
                                                                                   1)заводится долго с 7-8 оборота;
                                                                                   2)холостые 650, плавно поднимая нажимая на газ, обороты зависают на ~900, пару сек тупит и набирает дальше;
                                                                                   3)пальцы не стучат;
                                                                                   4)по езде вопросов нет, тяга и т.д. нормально (кроме провала на низах)
Позднее походу? Кручу в обе стороны, улучшений нету по работе....мог наверное и насос подсадить
заводится плохо и на низах может тупить и когда инж переливает. у меня на прошлой было именно так, только чем холоднее тем лучше заводилась, а прогретую маслал как старую волгу
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам