BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы после замены распределителя М10Б18----дело было не в бобине!!!  (Прочитано 8339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« : 20 Января 2013, 22:09:51 »
ДАНО:  Заменен трамблер, бегунок, провода. На холодную заводится отлично, хороший прием (раньше не было холостых и тупила). Когда стрелка температуры выходит за синюю зону машина глохнет и не заводится, начинает хлопать во ВПУСК. ЗАжигание выставлялось по слуху. (до замены, повторю, все было наоборот).
ЧТО Ж ДЕЛАТЬ-то, А? ???
« Последнее редактирование: 30 Января 2013, 18:54:07 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы после замены распределителя М10Б18----дело было не в бобине!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 21 Января 2013, 02:25:03 »
может выставить надо по книге? а не на слух...
скажи какой фирмы ставил бегунок и провода, кинь номерки
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #2 : 21 Января 2013, 02:37:43 »
Провода valeo , бегунок beru.  Еще один нюанс. Прошлый трамблео снтоял вакумником почти поперек продольной оси машины. Когда поставил в то эе положение жругой трамблер не заводилась совсем. Завелась только когда жовернул его градусов на 90 в опережение., но появилась эйта фигня
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #3 : 21 Января 2013, 08:33:33 »
ставишь 1 цилиндр в вмт, потом ставишь трамблер так чтобы контакт бегунка был у метки на трамблере и поворачиваешь трамблер по часовой гдет миллиметра на 5..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 08:46:28 »
Короче автор головы непарь возьми у кого нибудь или купи стробоскоп почитай мануал и выставишь и всё будет гуд. Поверь мне без него правильно выставить зажигание только в хорошем сервиса можно и то только с путёвым диагностом, а на слух и по книге ни чего не получится, если только примерной истине, кстати даже в книге есть этот способ со страбоскопом!
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #5 : 21 Января 2013, 08:48:39 »
ничего по стробоскопу не выйдет, выставлял по нену, вообще хрень получилась..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 21 Января 2013, 09:01:14 »
Ни чего подобного да и я автору писал может у него получится как у меня в своё время.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #7 : 21 Января 2013, 09:13:47 »
на каких оборотак выставлял?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Января 2013, 10:30:03 »
м10 на слух выставляется нормально ;), только его надо прогреть до рабочей температуры, и проехать, хотя бы пару км. А дальше ставишь на слух и перепроверяешь в разгонах.
проверь еще раз метки: колено, распред и трамблер. Если все нормально, то хлопки во впуск это раннее зажигание, поворачивай трамблер против часовой стрелки, по чуть-чуть и пробуй заводить.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Января 2013, 10:34:39 »
. Если все нормально, то хлопки во впуск это раннее зажигание, поворачивай трамблер против часовой стрелки, по чуть-чуть и пробуй заводить.

+100500, раннее зажигание, поставь попозже и посмотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 21 Января 2013, 11:56:21 »
на каких оборотак выставлял?
Я зажигание а то есть сам трамблёр выставлял по стробоскопу, а ни обороты трамблёром выставлял когда завёл то прогревочные обороты были где то 1100-1200 , как температура полнилась за приделы синий линии на датчике приборки так обороты начали падать сначала до 1000 минуты на 2, потом 900 и после пришли в норму 800-700 дело было летом 12 года июль месяц, сейчас тоже всё в норме единственное в морозы за -20 обороты рабочие чуть выше чем летом было где то 900  а иногда и1000 когда совсем холодно машина карб 2 бе расход где то около 9 литро по городу но в морозы все 12-13 хавает вот хочу попробовать джет воткнуть должно получится. Да кстати по поводу больших оборотов в морозы скорее виноват датчик температуры поступающего воздуха который в код лектор вкручивается с двуми контактами. Ну в общем вот а в остальном всё гуд! Так что настрагивать лучше со стробоскопом и не важно Инж или карб принцип тот же.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Января 2013, 12:06:35 »
А трамблёр такой-же как старый? Насколько я знаю есть разные трамблёры, и у них бывает опережение и запаздывание в другом порядке и по другому работают. Может в этом косяк?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 21 Января 2013, 12:34:16 »
Victor I, не, ты что то путаешь....инфа была что на е12 и т.п. трамблер в другую сторону крутится...
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Января 2013, 12:54:41 »
Victor I, не, ты что то путаешь....инфа была что на е12 и т.п. трамблер в другую сторону крутится...
Насколько я помню вариантов трамблёров на М10 хоть попой ешь, и мы абсолютно не знаем какой и откуда трамблёр взял автор. Как я понял у него вакуум на них по разному стоит, а он как раз и отвечает за это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #14 : 21 Января 2013, 13:10:26 »
Купил трамплер на барахолке. Визуально такой же, не нашел отличий. Только вакумник начал смотреть на радиатор, до этого был повернут на масляфный дстчик.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 21 Января 2013, 13:11:23 »
Купил трамплер на барахолке. Визуально такой же, не нашел отличий. Только вакумник начал смотреть на радиатор, до этого был повернут на масляфный дстчик.
Тож самое, на работу не повлияло то куда смотрит вакумник
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #16 : 21 Января 2013, 13:27:15 »
я че про обороты то спрашивал, трамблеров действительно тьма, и когда по стробоскопу ставишь то надо двигатель на определённые обороты раскручивать, у каждого трамблера свои.. Я на свой не нашел в табличке.. И вобче они со временем изнашиваются и точно не отстроишь
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 21 Января 2013, 13:39:12 »
я че про обороты то спрашивал, трамблеров действительно тьма, и когда по стробоскопу ставишь то надо двигатель на определённые обороты раскручивать, у каждого трамблера свои.. Я на свой не нашел в табличке.. И вобче они со временем изнашиваются и точно не отстроишь
в мануале читал 2500 или 2700, точно не помню сколько, с вакуумника трамблера шланг снимается при этом. в итоге всё равно самому надо подстраивать зажигание, на разгоне звон слушаем и убираем потихоньку.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан Уфа
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 21 Января 2013, 13:42:04 »
Я ж объяснил что стробоскопом я выставил место положения трамблёром на стоячем двигателе, а вот обороты регулировал исключительно на карбе.
  • BMW e30, 318is, M42B18i, Coupe,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 21 Января 2013, 13:43:48 »
Я ж объяснил что стробоскопом я выставил место положения трамблёром на стоячем двигателе, а вот обороты регулировал исключительно на карбе.
товарищ имел ввиду не хх обороты. а обороты при которых настраивается зажигание.. я так понял ///бнв///
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #20 : 21 Января 2013, 13:48:53 »
да, в итоге всёравно подобрал эксперементальным путем то положение при котором нормально рвёт)) маркером метку сделал и уже потом при снятии трамблера удобно, ничё искать не надо..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Января 2013, 14:22:02 »
Так, добавлю.. Я когда на очередном м10 ГБЦ поменял, трамблер по меткам поставил. Завелась, но работала хреновенько, в итоге я трамблер от изначального положения по метке далеко свернул. А вообще конечно, правильнее всего по стробоскопу, но и на слух можно, если умеешь -
в мануале читал 2500 или 2700, точно не помню сколько, с вакуумника трамблера шланг снимается при этом. в итоге всё равно самому надо подстраивать зажигание, на разгоне звон слушаем и убираем потихоньку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 21 Января 2013, 17:02:10 »
Визуально положение вакуумного корректора может оказаться признаком другого, не подходящего корректора. Да и никто не гарантирует что трамблёр с разборки нормальный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #23 : 21 Января 2013, 19:28:55 »
Визуально положение вакуумного корректора может оказаться признаком другого, не подходящего корректора. Да и никто не гарантирует что трамблёр с разборки нормальный.
гарантий нет, но просто у моего был люфт, при котором он уже хрустеть начал, вот и пришлось искать ему замену. Сейчас на машине стоит трамблер 0237002111. Пока сегодня крутил стартером на морозе сел нафиг аккумулятор(. Еще вопрос,  импульсный датчик в распределителе за что конкретно отвечает? Будет ли при его неисправности искра?? (сейчас она есть)
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 19:32:03 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #24 : 21 Января 2013, 19:55:17 »
за что отвечает сразу не скажу, но без него не заведёться. Его можно проверить-снимаешь с трамблера разьем, цепляешь к контактам в трамблере тестер, ставишь режим измерения напряжения и крутишь шестерню трамблера быстро, должны вольты показывать, не много, вроде меньше 1В
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам