BMW E30 Logo

Автор Тема: зазор в клапанах  (Прочитано 7312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 30 Октября 2007, 20:38:54 »
Почему одинаковый зазор для впускных и выпускных клапонов?

а почему он должен быть разным
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зазор в клапанах

Snork
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Октября 2007, 20:43:07 »
Почему одинаковый зазор для впускных и выпускных клапонов?

а почему он должен быть разным

Выпускные клапана больше нагреваются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Октября 2007, 20:44:28 »
Потом что на бмв (которые без гидриков) с правильно выставленными клапанами очень четко прослушивается (стетоскопом) зазор между ними
Да,но ведь это на ХХ, а при нагрузке ?

и если бы там был такой зазор то был бы износ седел и расклёп стержней клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 30 Октября 2007, 21:32:23 »
Почему одинаковый зазор для впускных и выпускных клапонов?

а почему он должен быть разным

Выпускные клапана больше нагреваются.

Согласен. Но
1. Тарелка выпускных клапанов меньше. засчет этого меньше нагрев
2.  тепловое расширение  при длине клапана порядка 100 мм различается на сотые доли милиметра что для практического применения особого значения не имеет (при зазорах 0,25-0,3 мм)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 30 Октября 2007, 21:35:29 »
Потом что на бмв (которые без гидриков) с правильно выставленными клапанами очень четко прослушивается (стетоскопом) зазор между ними
Да,но ведь это на ХХ, а при нагрузке ?

и если бы там был такой зазор то был бы износ седел и расклёп стержней клапана.

Да нет зазор при нагрузке никуда ни девается,просто его меньше слышно. А торцы клапанов специально закаляются для избежания расклепа
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #30 : 31 Октября 2007, 09:28:10 »
to moro:

на тазиках на прогретом движке тоже толжен быть зазор, как и на любой другой машине, как же тогда иначе все это будет работать? зазор нужен для того, чтобы клапан мог закрыться полностью! :) там просто это по другому регулируется, щуп вставляется между рокером и распред валом (на классике точно так, 2109 не сталкивался), но сути это не меняет.

на моем м20, работающем на хх, слышно только форсунки - клапана начинают прослушиваться при добавлении оборотов, как с нагрузкой (то-есть при езде), так и без, звук от этого не меняется. Слушал, правда, без стетоскопа, с применением обычного уха. :) Вроде как зазор-то слышно как раз больше на оборотах? Просто если клапана стучат на хх, это есть ахтунг и их надо регулировать (уменьшать зазор), разве не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #31 : 31 Октября 2007, 16:23:38 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ yu
непонял
Немного простой теории.Клапана регулируются на двигателе комнатной температуры(18-20 градусов по Цельсию)и задаётся температурный зазор,который "выбирается" при достижении ДВС рабочей температуры.Остаётся зазор для масляной плёнки,сотые доли миллиметра.Поэтому я сказал:...как бы нулю...Температурный зазор зависит от длины клапана,материала из которого он изготовлен,материала ГБЦ.Высчитывается коэфициент расширения и заводом-изготовителем задаётся так называемый :"зазор в клапанах",который может на выпускных быть больше,т.к.они больше нагреваются,чем впускные.Если,кто не понял,то добавлю,что на не прогретом ДВС исходя из этого клапана на величину зазора не открываются полностью,тоже будет,если зазор отрегулирован в сторону "больше",но уже на прогретом двигателе,до рабочей температуры.
"Да кто тебе сказал? Не надо путать температуру прогретого и работающего двигателя."-эту реплику в корне не понял.Давай говорить,тогда про рабочую температуру ДВС,не важно прогретого до рабочей,работающего ДВС.Масло масляное)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 31 Октября 2007, 16:29:00 »
Ну во первых встречный вопрос. А почему тогда на прогретом двигателе надо зазоры ставить больше чем на холодном?
Разница между прогретым двигателем и работающим в температуре клапанов ( и как следствие в их размерах )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #33 : 31 Октября 2007, 16:41:20 »
Ну во первых встречный вопрос. А почему тогда на прогретом двигателе надо зазоры ставить больше чем на холодном?
Разница между прогретым двигателем и работающим в температуре клапанов ( и как следствие в их размерах )
Методик насколько я знаю нету,чтоб на неостывшем двигателе выставить зазоры,только опыт автомеханика.Давай определимся:прогретый до такой температуры,чтобы можно было тронуться на автомобиле?И вообще,что за дисскусия прогретый-работающий?Кто регулирует зазоры(тепловые) на прогретом и тем более на работающем ДВС.Давай не будем доводить до абсурда.Выше я достаточно подробно разжевал по регулировке зазоров между распредвалом и клапаном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 31 Октября 2007, 17:06:08 »
Ну давай примем температуру прогретого двигателя за 80 градусов. При этой температуре зазор 0.3 мм. Это при не работающем двигателе и температуре клапана примерно равной температуре двигателя. После этого заводим. Получаем резкий нагрев клапанов от газов в камере сгорания, и как следствие этого изменения длинны стебля клапана. Но остальные части головки имеют температуру намного меньше, и клапан выбирает зазор ( не зря его еще иногда называют " тепловым зазором" ). После остановки двигателя нагретый клапан отдает быстро отдает тепло окружающему его металлу и принимает свои нормальные размеры. И опять зазор 0.3 мм. Вот в этом и есть разница работающего и прогретого двигателя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #35 : 31 Октября 2007, 17:09:43 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ
небудем доводить до абсурда (кто же разбирает за секунду работающий двигатель)
 просто это несколько академическое ,а не действительное практическое описание ,как вы и сказали выше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #36 : 31 Октября 2007, 17:13:10 »
Ну давай примем температуру прогретого двигателя за 80 градусов. При этой температуре зазор 0.3 мм. Это при не работающем двигателе и температуре клапана примерно равной температуре двигателя. После этого заводим. Получаем резкий нагрев клапанов от газов в камере сгорания, и как следствие этого изменения длинны стебля клапана. Но остальные части головки имеют температуру намного меньше, и клапан выбирает зазор ( не зря его еще иногда называют " тепловым зазором" ). После остановки двигателя нагретый клапан отдает быстро отдает тепло окружающему его металлу и принимает свои нормальные размеры. И опять зазор 0.3 мм. Вот в этом и есть разница работающего и прогретого двигателя.
ИМХО
в принципе так ,правда мне кажеться что на ХХ зазор всё равно будет , а под нагрузкой уже зазор практически выбираеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 31 Октября 2007, 17:17:35 »
При малых оборотах клапан успевает отдать больше тепла чем про больших. Да и инерцию пружин при больших оборотах надо учитывать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #38 : 31 Октября 2007, 17:32:36 »
При малых оборотах клапан успевает отдать больше тепла чем про больших. Да и инерцию пружин при больших оборотах надо учитывать.
Значит мы согласны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #39 : 31 Октября 2007, 17:35:14 »
В общем да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #40 : 31 Октября 2007, 18:38:10 »
на горячем двигателе,если успел всё разобрать пока не остыло shokзазор должен быть как бы равен НУЛЮ
небудем доводить до абсурда (кто же разбирает за секунду работающий двигатель)
 просто это несколько академическое ,а не действительное практическое описание ,как вы и сказали выше
Вопрос ILITCH65, ты не согласен со мной,что зазор практически равен нулю,как тут сказали "академически"?На только,что заглушенном двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #41 : 31 Октября 2007, 20:40:02 »
попробую ответить вроде как у нас мнения совпали
 ( ILITCH65 если у вас другое мнение то   ....)

 если это был ХХ то не=0, если нагрузка была  то =0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 01 Ноября 2007, 09:08:18 »
попробую ответить вроде как у нас мнения совпали
 ( ILITCH65 если у вас другое мнение то   ....)

 если это был ХХ то не=0, если нагрузка была  то =0
В принципе согласен. Но после остановки клапана очень быстро отдают тепло, и принимают свой нормальный размер. А вообще все это теория, а начали с того, какой зазор ставить. Ну на этот вопрос вроде ответ есть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #43 : 01 Ноября 2007, 11:40:59 »
Самое главное,автор,получил ответ на свой вопрос и немного теории-для чего и почему до кучи+"воды" -о зазорах на работающем,на ХХ,при нагрузке и нагретом или прогретом tease rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #44 : 04 Февраля 2008, 00:41:14 »
Двигатель М10, стук в районе клапанной крышки. померял щупом 0.20 - не лезет. переотрегулировал на 0.20 для начала. Завел, выставил зажигание. мотор стал ровнее работать, ХХ четкий,  выпуск стал приятней на слух. но стук не пропал. стетоскопом послушали клапанную крышку - тишина... форсунки могут так сильно стучать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 04 Февраля 2008, 00:49:53 »
Форсунки могут стучать громче, чем клапана.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 04 Февраля 2008, 00:56:17 »
Эх граждане теоретики! Развели тут теорию! Немцы (точнее Баварцы, пусть они и не совсем Немцы) не зря же пишут, на холодном моторе 0.25, на прогретом 0.30! И нечего тут воду мутить. На отдельных экземплярах может и поможет увеличение зазора, но это от износа зависит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #47 : 04 Февраля 2008, 00:59:53 »
Увеличение зазора поможет быстрее расклепать торцы клапанов.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #48 : 04 Февраля 2008, 08:22:27 »
Эх граждане теоретики! Развели тут теорию! Немцы (точнее Баварцы, пусть они и не совсем Немцы) не зря же пишут, на холодном моторе 0.25, на прогретом 0.30! И нечего тут воду мутить. На отдельных экземплярах может и поможет увеличение зазора, но это от износа зависит...
Я же написал, что мотор М10
Зазоры в клапанах (впускных и выпускных, мм):
  – двигатель М10:
     • на холодном
      0,20
     • на прогретом
      0,25
  – двигатель М20:
     • на холодном
      0,25
     • на прогретом
      0,30
  – двигатель М30:
     • на холодном
      0,30
     • на прогретом
      0,35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 04 Февраля 2008, 10:09:19 »
Я же написал, что мотор М10
Зазоры в клапанах (впускных и выпускных, мм):
  – двигатель М10:
     • на холодном
      0,20
     • на прогретом
      0,25
  – двигатель М20:
     • на холодном
      0,25
     • на прогретом
      0,30
  – двигатель М30:
     • на холодном
      0,30
     • на прогретом
      0,35

Ну я это писал и не тебе! Здесь то M20 обсуждается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам