BMW E30 Logo

Автор Тема: зазор в клапанах  (Прочитано 7311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #50 : 09 Февраля 2008, 22:33:31 »
Короче выставил 0.20 (мотор М10) стук даже усилился... (клапана до этого были зажаты, щуп 0.20 не лез) ну что ж, возможно износ рокеров или торцов клапанов... начну уменьшать зазор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зазор в клапанах

R48Max
  • Гость
« Ответ #51 : 10 Февраля 2008, 14:55:53 »
Короче выставил 0.20 (мотор М10) стук даже усилился... (клапана до этого были зажаты, щуп 0.20 не лез) ну что ж, возможно износ рокеров или торцов клапанов... начну уменьшать зазор
Лучше особо не уменьшать, имхо возможен прогар клапана и потеря тяги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #52 : 10 Февраля 2008, 18:58:22 »
Короче выставил 0.20 (мотор М10) стук даже усилился... (клапана до этого были зажаты, щуп 0.20 не лез) ну что ж, возможно износ рокеров или торцов клапанов... начну уменьшать зазор
Лучше особо не уменьшать, имхо возможен прогар клапана и потеря тяги.
Если торец клапана изношен, то зазор нужно уменьшать, точнее реальный-то зазор остается 0.20, просто с щупом 0.20 на изношенном рокере зазор реальный будет 0.20+износ торца клапана и эксцентрика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам