BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена хвостовика раздатки  (Прочитано 6409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 28 Января 2013, 23:25:10 »
Сабж: дергается трансмиссия при трогании и переключении на понижающую. Помотрели на яме - разбит хвостовик раздатки, куда прикручивается задний кардан.

На картинке получается №3
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325ix-M20/LHD/M/1986/may/browse/transfer_box/transfer_box-2/

Вопрос: Кто-нибудь менял его? Если шлицы закисшие то выбивать придётся наверно..Или съёмник какой-нибуль использовать? И что ещё там можно поменять? Подшипник №8, втулку №2 может?
И нужно саму раздатку снимать?
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 23:27:36 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена хвостовика раздатки

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 23:47:41 »
Во первых номер 3 это вал к которому через муфту прикрепляется КПП. Задний кардан прикручивается к детали номер 24. Поменять надо тогда по хорошему сальник номер 23 и гайку номер 25. Всё что нужно это открутить гайку и снять фланец. Закисать он не должен, в крайнем случае пролить ВД и аккуратно сбить молотком. Но если он шатается, то скорее всего дело не в нём а в подшипниках, номера 21 и 22 вроде бы. Цена на Фланец тебе явно не понравится, и смысла особого затея не имеет, если нету разбитой раздатки, а эта не в хорошем состоянии. Замена подшипников тем паче сложно и не особо рентабельно. Хотя если остальное в хорошем состоянии, то возможно имеет смысл.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 29 Января 2013, 00:55:23 »
То есть проще купить другую раздатку в сборе? 

Я тоже думал об этом, тем более есть подозрения, что блокировка в муфте не особо работает. Попробую вывешенное переднее колесо рукой покрутить - посмотрю насколько легко будет вращаться - так ведь раздатка проверяется?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #3 : 29 Января 2013, 08:44:40 »
То есть проще купить другую раздатку в сборе? 

Я тоже думал об этом, тем более есть подозрения, что блокировка в муфте не особо работает. Попробую вывешенное переднее колесо рукой покрутить - посмотрю насколько легко будет вращаться - так ведь раздатка проверяется?

проверяется так
б/у раздатка 12000р. с живой муфтой и без люфтов
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Января 2013, 10:35:04 »
То есть проще купить другую раздатку в сборе? 

Я тоже думал об этом, тем более есть подозрения, что блокировка в муфте не особо работает. Попробую вывешенное переднее колесо рукой покрутить - посмотрю насколько легко будет вращаться - так ведь раздатка проверяется?
Если при кручении любого колеса крутятся 3 колеса (1 переднее 2 задних), и при удержании задних передние крутятся с большим трудом, то блок вроде как впорядке. В общем карданы должны с большим усилием крутится относительно друг-друга. Ещё тест - ставишь в снег или на лёд и с места газуешь - если задние пошли в букс и долго буксуют - блок помер.

З.Ы. Если будешь менять, то старую не выкидывай - на запчасти кому-нибудь сойдёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Января 2013, 10:37:51 »
проверяется так
б/у раздатка 12000р. с живой муфтой и без люфтов
Слух, а как ты их снятые проверяешь на живость блока? И не знаешь, как проверить живость отдельно лежащего блока? А то лежит блока, выходного вала нет, руками не крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #6 : 29 Января 2013, 10:59:49 »
Слух, а как ты их снятые проверяешь на живость блока? И не знаешь, как проверить живость отдельно лежащего блока? А то лежит блока, выходного вала нет, руками не крутится.

я их до снятия проверяю))))

отдельно лежащий блок наверное никак не проверишь...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Января 2013, 11:56:50 »
Эх :( Просто интересно имеет ли смысл ставить его в раздатку или нет. Раздатку всё равно вскрывать - течёт зараза, проверять надо, если что ставить донорскую. Помню умирающая муфта моей раздатки очень тяжело но крутилась руками. Эта не крутится, но х.з., надо бы вал убитый, прикрепить к нему диноключ и посмотреть усилие, но вала нету. А самое смешное что в донорской раздатке муфта мёртвая. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 29 Января 2013, 21:03:57 »
проверяется так
б/у раздатка 12000р. с живой муфтой и без люфтов
Ок, я щас голову перебираю, если деньги останутся то куплю у тебя.

Ещё тест - ставишь в снег или на лёд и с места газуешь - если задние пошли в букс и долго буксуют - блок помер.

Вот это точно есть) Стартуешь в снегопад со светофора, и как лошара шлифуешь задом)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Января 2013, 21:48:24 »
Вот это точно есть) Стартуешь в снегопад со светофора, и как лошара шлифуешь задом)))
Если значительно буксуешь и продолжаешь в дальнейшем буксовать, то походу мёртвый. Муфта допускает некоторую пробуксовку, но незначительную, должно сразу трогаться и ехать. Чем больше проскальзывает муфта, тем больше она нагревается и сильнее блокируется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 30 Января 2013, 01:00:05 »
Вить, раздатку берёшь да крутишь за валы. Передний относительно заднего должен прокручиваться с большим трудом. Для теста требуется найти передний кардан и за него крутить. В хвостовик заднего можно ввернуть пару болтов и крутить прутком (монтировкой), упёртым в болты. Можно и рукой в перчатке прямо за хвостовик крутить. Сам я так проверял, когда когда-то давно покупал себе раздатку ради муфты.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Января 2013, 10:03:40 »
Так это я знаю. У меня не в этом проблема, а в лежащей отдельно муфте блока - её то не чем крутить. И вала выходного нету, что-бы в неё воткнуть. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Февраля 2013, 12:30:27 »
Крутя муфту, главное не порезаться острыми кромками! Также учти, что для 1-го и 2-го переходов муфты разные! Раздатки тоже, то взаимозаменяемы.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Февраля 2013, 10:41:31 »
Да всё я знаю, муфта встаёт если крышку поменять, у меня крышка 2го перехода стоит. Но муфта лежит первого. Руками её не провернуть, но это не говорит о том что она живая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 09 Февраля 2013, 14:08:26 »
а не проще подшипники поменять реально? если болтается то сто пудов это подшипники
снять раздатку, выбить все подшипники - притащить их все в магаз, купить новые и бежать ставить)

п.с немного шарю в подшипниках, поэтому говорю сразу - русские не брать, из японских хорошие - койо ( дорого но качественно) начи ( чуть дешевле но качественно) FBJ ( еще дешевле и тоже качественные) - остальные - говно
из немецких - INA адски дорого - качество как у япошек FAG Сатанински дорогие - может чуть лучше япошек, но не за те деньги которые просят за них

собсно в свое время передний мост на германке одной перебирал вместе с раздаткой, пользовался начи\фбж - очень понравилось

и еще - если на подшипнике стоит клеймо C3 - значит брать именно С3, это тепловой зазор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Февраля 2013, 11:42:07 »
Я бы не рискнул ставить туда левые подшипники. Оригинал стоит не мало, но того стоит. Что касаемо замены - то сложнее всего как раз поменять их. Не такая простая задача разобрать и собрать раздатку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 11 Февраля 2013, 12:23:52 »
Я бы не рискнул ставить туда левые подшипники. Оригинал стоит не мало, но того стоит. Что касаемо замены - то сложнее всего как раз поменять их. Не такая простая задача разобрать и собрать раздатку.
полная фигня, я только-что назвал фирмы которые достойны не только немецкого хлама 80х годов, но и вполне себе гоночных автомобилей современности, поверьте мне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Февраля 2013, 13:58:59 »
Вопрос не в фирмах а в соответствии их размеров и прочего. Тут каждая сотка может роялить, конструкция тоже. Не настолько дорог оригинал, что-бы экономить. И в любом случае менять их гемор, можно и не разобрать, а можно и не собрать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам