BMW E30 Logo

Автор Тема: Рывки при разгоне - серия 2  (Прочитано 3594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 08 Ноября 2006, 21:43:16 »
Машинка 3 дня в выходные простояла без дела на стоянке на работе (был у нас ужаснейший снегопад, я не особо рвался ездить по этой каше). Вчера с утра заводилась очень плохо, не было вспышек в цилиндрах даже поначалу. Потом кое-как завелся, вечером когда ехал с работы заглох и не смог завестись, дотащили меня буксиром, я поковырял контакты в предохранителях, проверил контакты всех доступных датчиков и пошевелил высоковольтные провода на свечах и крышке трамблера. Через некоторое время завелся.

Думаю, это от сырости - где-то в высоковольтном тракте контакт нарушался. Я прав?

Сегодня весь день заводился нормально, но наблюдаю некоторые рывки при разгоне... даже не рывки, а просто например трогаешься, разогнался километров до 30, и тут машина как попрет! хотя усилие на педали газа практически не менял.
Сбрасывается газ ровно, ХХ тоже стабильный и ровный в р-не 700-800 на прогретом и 900 на холодном.

Что посоветуете поковырять? Честно говоря, сам склоняюсь к тому же самому высоковольтному тракту и отсыревшим где-то (где?) контактам... Может будут еще версии?

ps. еще раз повторюсь - началась вся ботва в связи с трехдневным простоем в жестокой сырости. Да и вообще щас очень сыро у нас.

pps. Еще вечером когда заводил, услышал под капотом легкий шаркающий звук посторонний. Через полминуты он пропал. До сих пор думаю, может показалось...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рывки при разгоне - серия 2

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Ноября 2006, 22:24:10 »
А есть катализатор?
Kona Blast deluxe '10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Игорь
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Ноября 2006, 22:42:26 »
Я бы первым делом проверил (почистил-протер) весь высоковольтный тракт - от свечей до катушки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Ноября 2006, 22:45:31 »
Цитата: "Игорь"
Я бы первым делом проверил (почистил-протер) весь высоковольтный тракт - от свечей до катушки.


Ну вот я тоже на него грешу. Ибо вчера мозг он мне потрахал знатно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Игорь
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2006, 23:02:59 »
Причем если заглохла и не заводилась смотри катушку и крышку распределителя ну и соответственно центральный провод. По идее другого быть не должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Ноября 2006, 00:32:21 »
vaiper ну что разобрался в чём причина , а то я чёт сегодня у себя заметил те же симптомы. Только не глохнет слава богу.
Жмёшь на педальку а она то ускоряется то плавно набирает скорость..чёр знает что это такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Ноября 2006, 09:49:14 »
В чем причина я так и не понял. У нас стало немножко посуше, и я съездил в сервис - поменял масло, топливный фильтр и новые оригинальные свечи поставил. Рывков больше нет :)

Говорю же - я подозревал что во всем виновата чрезмерная сырость, думал что в высоковольтном тракте контакты отсыревают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 14 Ноября 2006, 09:58:06 »
Это ВВ провода, небось давно менял )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Ноября 2006, 10:03:54 »
Цитата: "TARiK"
Это ВВ провода, небось давно менял )


Я их не менял, а электрик в сервисе сказал что походу они еще родные 85 года :))
Но щас работают нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 14 Ноября 2006, 10:08:18 »
ненене, они уже не имеют такие свойства изоляции советую поменять и офигеешь как машина поедет только бери оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Ноября 2006, 10:15:28 »
Цитата: "TARiK"
ненене, они уже не имеют такие свойства изоляции советую поменять и офигеешь как машина поедет только бери оригинал.


ага, тока бабусов сначала приготовь, на м20 - 120 баксов еп их за ногу... BMW блин... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 14 Ноября 2006, 10:20:16 »
Я знаю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам