BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена сайлентблока без снятия редуктора  (Прочитано 10578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:53
« : 30 Января 2013, 10:09:09 »
Доброго времени суток!

Узкий редуктор.
Есть необходимость замены сайлентблока редуктора.
Возможно ли его заменить не снимаю редуктор?

Первое что приходит в голову слить масло и открутить его заднюю крышку :D.
Возможно ли поставить назад крышку в таком положении редуктора?
Какие могут быть сложности при установке крышки?

Если вы имеете такой опыт, поделитесь.
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сайлентблока без снятия редуктора

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 03 Февраля 2013, 21:03:08 »
Я думаю не стоит так делать.Новый сайленблок очень туго входит,надо будет немного шлифануть посадочное.Сам делал на земле,все ок.Не забудь поставить в правильном положении)
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 03 Февраля 2013, 21:44:53 »
Так я сниму крышку редуктора вместе с сайлентблоком. На земле демонтирую старый из нее. Прессом поставлю новый. И крышку с запрессованным новым сайлентблоком ставим на место.
Вопрос только возможно ли в таком положении редуктора прикрутить на него крышку. т.к редуктор еще никогда не разбирал по этому не уверен.   
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 12:35:27 »
возможно
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 13:14:56 »
Большое спасибо, скоро попробую :)
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 09 Февраля 2013, 21:24:04 »
Так я сниму крышку редуктора вместе с сайлентблоком. На земле демонтирую старый из нее. Прессом поставлю новый. И крышку с запрессованным новым сайлентблоком ставим на место.
Вопрос только возможно ли в таком положении редуктора прикрутить на него крышку. т.к редуктор еще никогда не разбирал по этому не уверен.   
....ну по крайней мере нужно разгрузить болт сайлента и снять датчик скорости...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #6 : 04 Августа 2014, 09:59:14 »
Друзья, подскажите какие болты и гайки нужно заказать помимо сайленблока, что потребуется при замене?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 04 Августа 2014, 11:17:01 »
Кроме самого сайлента больше ничего не надо, либо прокладку крышки, если делать со сьемом крышки.
С запрессовкой очень аккуратно...   Недавно делал-пришлось снимать с внешней обоймы сайлента порядка 0.4 мм. иначе будет еще одна тема на форуме "куплю крышку редуктора"
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #8 : 04 Августа 2014, 11:19:36 »
Кроме самого сайлента больше ничего не надо, либо прокладку крышки, если делать со сьемом крышки.
С запрессовкой очень аккуратно...   Недавно делал-пришлось снимать с внешней обоймы сайлента порядка 0.4 мм. иначе будет еще одна тема на форуме "куплю крышку редуктора"
Прокладка, с номером 33 11 1 210 405?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 04 Августа 2014, 11:53:09 »
Недавно делал-пришлось снимать с внешней обоймы сайлента порядка 0.4 мм.
Расскажи подробнее. Что за марка сайлендблока, как пришел в выводу о необходимости снимать металл? Только подробно. Мне просто, тоже надо менять.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 04 Августа 2014, 13:14:31 »
Прокладка по сути бумажная, и ее можно не заморачиваясь вырезать из чертежного ватмана.
Сайлент был куплен очень давно, года два назад про запас, по-моему Vaico V20-1055.
Сайлент я прессовал оправками и болтом М10. Болт порвался. Ну болтов то не жалко  :)  Далее снимал металл с наружной обоймы лепестковым диском на болгарке, получается достаточно легко но и не быстро, накосячить сложно. Когда сайлент смог зайти так чтобы на болте резьба не заминалась (болт был смазан, по-сухому резьбу замять легче) , я его и запрессовал. Усилие запрессовки было достаточно приличное, прикладывалось к внешней обойме. Ухо редуктора мазал Фейри.
Примерно пришлось раз 8-10 пройтись по периметру сайлента лепестковым диском, на глаз около 0.4 мм снял, очень примерно.
 А прессом это усилие не почувствовать, увы, поэтому ухи и летят. Под старым сайлентом поверхность аллюминиевого уха была чистая, это к вопросу диаметра...   Я думаю что производитель прокосячил кокретно...
Хотел замерить старую обойму, но ее пришлось выпиливать.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
« Ответ #11 : 04 Августа 2014, 13:18:41 »
спасибо, т.е. крышку редуктора просто на герметик посадить и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 04 Августа 2014, 13:26:33 »
Можно и на герметик, я противник герметиков без необходимости, но оригинальная прокладка крышки у меня была куплена, тогда же когда и сам сайлент, потом ее мой ребенок порвал случайно, я и не расстроился. Прокладка эта-просто бумажечка с дырочками, ничего особенного.
Герметик вполне справится.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 04 Августа 2014, 13:36:07 »
снимать с с/б ничего не нужно! нужно из крышки удалить остаток мет.обоймы старого с/б и зачистить посадочное место в крышке. перед запрессовкой посадочное место смазать маслом или литолом. новый с/б запрессовывал гидравлическим домкратом. 
 
  • 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 04 Августа 2014, 14:21:53 »
снимать с с/б ничего не нужно! нужно из крышки удалить остаток мет.обоймы старого с/б и зачистить посадочное место в крышке. перед запрессовкой посадочное место смазать маслом или литолом. новый с/б запрессовывал гидравлическим домкратом.   
И потом нужно идти искать новую крышку.  Старая обойма ясен пень удалена уже, а новая не лезет, если давить гидравликой-то первым ломается ухо крышки, как показывает практика. Я уверен что если заказать оригинальный сайлент-то запрессуется без приключений. Но тот сайлент что я пощупал своими руками при установке развалил бы посадочное место, сто процентов.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 04 Августа 2014, 15:09:57 »
Я уверен что если заказать оригинальный сайлент-то запрессуется без приключений.
Поддерживаю.
Спасибо за отчет. Надеюсь, вскоре расскажу, как запрессовывается SWAG.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 04 Августа 2014, 22:24:02 »
Я первый раз пресовал в тонкий редуктор самый дешевый с/б оптимал тисками и ничего не сломал. Второй раз я пресовал в широкий редуктор с/б тоже не дорогой. Боялся, не лезло, но после проточки корпуса с/б с одной стороны для захода- тот залез как миленький.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 05 Августа 2014, 18:09:42 »
трижды менял уже у себя сайленты редуктора. сливал масло, снимал крышку. запрессовывал тисками новый сайлент, один раз прессом. ни разу проблем не было. ничего не протачивал. обратно ставил по герметику. ничего не лопалось. Сайленты всегда были Лемфёрдер.
ухо редуктора может лопнуть если сайлент идёт в перекос. Но усилие при этом даже на прессе очень серьёзное. во всю дурь давить просто не надо.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 18:11:42 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 08 Августа 2014, 21:05:20 »
Вчера поменял. Еще раз, поставил SWAG.
Кароч, правильнее всех делает Димыч. У меня редуктор был снят, я пытался придумать какую-нить систему, чтобы одним винтом втянуть сайленд-блок в крышку. Подобрал оправки. Результат - хер. Сальник играет и перекашивается. Подстукивания молотком не дают эффекта. Нагреть ухо феном и заморозить сайленд блок (хотя бы для того, чтобы пошли первые миллиметры) тоже не дало результата.
По финалу я снял крышку и прессовал в тисках с использованием оправок. Обошлось без подтачивания и смазок. Ну только WD-хой пролил. Она, зараза, скользкая. Может и дала какой эффект.
Полезный совет: перед запрессовкой поставьте маркером линию на ухе и на обойме сайленда. Чтобы всегда можно было контролировать правильность положения. Мне было очень полезно.
Вообще, в моем случае это получилась работа для троих: Славка держал крышку, Васильич оправки, а я одной рукой создавал натяг тисками, а другой подстукивал молотком сайленд, чтобы он не вставал в перекос.
Так вот, после работы у меня сформировался вопрос к тем, кто раскалывал ухо: Вы поклянетесь, что сайленд у вас входил в ухо без видимого перекоса?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, КЧР, г. Черкесск
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Августа 2014, 21:45:05 »
 один раз менял на узком редукторе, выбивал старый и вбивал новый молотком ничего не лопнуло. наверно повезло  tongue
  • BMW E30, 323 M20B23, седан 1985 г.в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 14 Сентября 2020, 15:28:49 »
Я так понимаю, что крышку обязательно нужно снимать? Или на снятом редукторе можно таки как то запрессовать сайлент какими то оправками, не снимая крышки? На прессе врят ли получится, учитывая вес и форму редуктора...
Прокладка стОит копейки, но срок поставки от 3 недель... Аналогов чет не нахожу...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 14 Сентября 2020, 15:32:08 »
На герметик посади. В  современных тачках давно все на герметик сажают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 14 Сентября 2020, 17:55:43 »
крышку таки лучше снять от греха и положить на плоскость. Ну нахрен. Да и меганеудобно на весу всё это делать, на неснятой крышке. Тисками зашёл как... Ну... Вощем эротично мягко зашёл. Если нет тисков, то можно и забить, но бить по проставке, а не прямо по сайленту и контролировать перекос штангелем\линейкой\рулеткой
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #23 : 14 Сентября 2020, 18:41:19 »
Я так понимаю, что крышку обязательно нужно снимать? Или на снятом редукторе можно таки как то запрессовать сайлент какими то оправками, не снимая крышки? На прессе врят ли получится, учитывая вес и форму редуктора...
Прокладка стОит копейки, но срок поставки от 3 недель... Аналогов чет не нахожу...
Главное с правильной стороны прессуй, а запрессовать можно даже на машине не снимая редуктора, но удобнее всего конечно со снятой крышкой.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 14 Сентября 2020, 19:15:51 »
Которая сторона правильная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #25 : 14 Сентября 2020, 19:21:00 »
Которая сторона правильная?
Вот честно, забыл, но по-моему с наружной стороны крышки. Когда смотришь на рабочую плоскость, похоже как на конус немного идет.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2020, 19:22:56 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 14 Сентября 2020, 20:14:04 »
 именно, что похоже. нет там  конуса. вопрос только в том, что с внешней стороны прессовать "ухватистее". Как следствие, сайлент проще заходит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 15 Сентября 2020, 06:49:53 »
Понял, спасибо, - буду таки снимать крышку.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 15 Сентября 2020, 08:28:41 »
Понял, спасибо, - буду таки снимать крышку.
     Снимай Слава не боись, там работы на 15 минут, кстати в своё время я брал оригинальный спец инструмент(когда работал на станции) для спрессовки-запрессовки этого сайлента, полное га...но. на прессе или в тисках проще и быстрее.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 15 Сентября 2020, 09:00:15 »
     Снимай Слава не боись, там работы на 15 минут, кстати в своё время я брал оригинальный спец инструмент(когда работал на станции) для спрессовки-запрессовки этого сайлента, полное га...но. на прессе или в тисках проще и быстрее.
Серега, так дело ж не в сложности открутить 8 болтов ) А в сроках поставки прокладки - под заказ от 3 недель. А учитывая нынешние реалии, как мне все ехало по 2-3 месяца, то ждать прокладку еще пару месяцев чет не охота... Буду крышку снимать...а там, война план покажет - или герметик, или вырежу из паронита или плотной бумаги для прокладок - есть в запасах ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #30 : 15 Сентября 2020, 18:43:41 »
именно, что похоже. нет там  конуса. вопрос только в том, что с внешней стороны прессовать "ухватистее". Как следствие, сайлент проще заходит.
Не буду спорить, но со 100% уверенностью скажу, что с неправильной стороны она лопнет.
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 15 Сентября 2020, 20:37:03 »
одну крышку мне на сервисе порвали. Принёс другую, прессовали с той же стороны, просто внимательнее (после получения пиздюлей от владельца сервиса). Всё встало нормально. )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 15 Сентября 2020, 20:42:15 »
Серега, так дело ж не в сложности открутить 8 болтов ) А в сроках поставки прокладки - под заказ от 3 недель. А учитывая нынешние реалии, как мне все ехало по 2-3 месяца, то ждать прокладку еще пару месяцев чет не охота... Буду крышку снимать...а там, война план покажет - или герметик, или вырежу из паронита или плотной бумаги для прокладок - есть в запасах ;)
не биби мосх - всё прекрасно на герметик собирается. Хотя мне тут показалось, что потёк стык. Оказалось сгнила нахер алюминиевая шайба под пробкой сливной ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 15 Сентября 2020, 22:16:15 »
Слава, я очень и очень давно не использую прокладки....просто пользуюсь loctite 510, а дальше хоть трава не рости...Вообще если ты её  извлекеж целой, хотя  мало вероятно, но возможно, как форумчане советовали герметик,......и все будет тип топ.....можешь мне поверить. Это не тот узел который сопливит, я коробку на эту шнягу раза 2  или 3 собирал......по сей день,.....сальники текут, а там пофиг. Нет, привезли, я тебе склею, твой редуктор.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 29 Сентября 2020, 14:21:28 »
Снял крышку, отдал запрессовать сайлент. Предупредил, что может сломаться, что-бы померили и аккуратно прессовали. Сломали нахер. Будут варить. Есть в этом смысл? Или выкинуть в пропасть?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #35 : 29 Сентября 2020, 17:58:51 »
Снял крышку, отдал запрессовать сайлент. Предупредил, что может сломаться, что-бы померили и аккуратно прессовали. Сломали нахер. Будут варить. Есть в этом смысл? Или выкинуть в пропасть?
А с какой стороны прессовали не спрашивал?
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 30 Сентября 2020, 08:19:17 »
А с какой стороны прессовали не спрашивал?
Я видел результат - прессовали с внешней стороны. Осталось буквально 2-3мм до давить... Сказали, что сайлент больше, чем нужно и сильно большой натяг получился... Только походу померили это уже после того, как лопнула крышка, а не до запрессовки, как я просил... )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #37 : 30 Сентября 2020, 13:14:16 »
Я видел результат - прессовали с внешней стороны. Осталось буквально 2-3мм до давить... Сказали, что сайлент больше, чем нужно и сильно большой натяг получился... Только походу померили это уже после того, как лопнула крышка, а не до запрессовки, как я просил... )
О, мне тож подобные байки травили, промерили, оказалось размеры все соответствуют. А когда прессовали в другом сервисе, можно сказать практически на коленке, все без проблем запрессовалось, даже больше, скажу, пришлось перепрессовывать, потому что сначала не правильно сориентировал сайлент.