гетраг очко а не коробка для тюнинга , зф 320 спокойно держит до 500 сил, смысл М трансмиссии не только в ПЧ (хотя для меня это основное) и не в том что там она способна переварить, а в М коробке находится ДАТЧИК ВКЛЮЧЕННОЙ передачи , который завязан на модуль выключения сцепления, и если ЭБУ его "не видит" идет ограничение по мощности (уверен что об этом ты даже не догадывался), с этим столкнулась куча сваперов s54 в том числе и корифей с питера, ясен пень что на таком легком аппарате как е30 с коробкой ЗФ ни что не случиться, только смысл в ее установке я лично не вижу, кстати что у тебя с регулятором давления топлива (насколько бар) и бензонасос какой поставил ...................... к чему вопрос , я сейчас столкнулся с тем что после стенда увидел что мотор не выходит на полную мощность из за "гражданского " бензонасоса , хотя фильтр и регулятор стоит М, сейчас заказал новый насос с М (идет естественно только в оригинале ) и на стенд по новой ))))))) просто все вот эти доделки - самоделки приводят к тому что мотор не едет на все бабки и понять это жопомером не просто, только путь проб и ошибок подскажет куда грести)
п.с. вот с кнопкой спорт ты тоже зря все таки не заморочился, от нее тоже нормальный приход есть, поэтому вот из за таких мелочных соплей как отсутствие датчика температуры отработавших газов, датчика включенной передачи, модуля сцепления , кнопок спорт и так далее, мотор не будет выходить на запланированную немцами мощность ............еще раз прошу принять этот пост не как критику а как информацию от человека который столкнулся с проблемами при свапе с54 и искавший НОРМАЛЬНЫЕ пути их решения............потому что поставить мотор это одно а заставить его ехать как было задумано консрукторами это совершено другое
