BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 туринг м20в25->s52b32->s54  (Прочитано 39279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #125 : 26 Марта 2014, 19:42:14 »
не хотелось бы говорить про обсер , но видимо придется ))))) да многие тюнеры экономят и крутят коробасы  м50-54 на моторы S серии (потому что жаба душит отвалить 50 кусокв за М коробку))))), хорошего в этом нет ни чего, скажу тебе просто одну вещь - синхроны в М коробке  из чугуняки , если ты хоть не множко соображаешь в механике тогда поймешь зачем обсоранные немцы их туда поставили, ну наверное писать про такую глупость что коробка имеет немного другие ПЧ и вообщем усилена в отличие от гражданских коробасов наверное не стоит, чтобы у тебя было понимание процесса, кое что еще тебе проясню - установка супер спринта и прочего тюнинга по выхлопу  влечет ухудшение тягово динамических показателей именно на с54 ( об этом есть  и видос и статьи на забугорных сайтах) установка злых валов также подразумевает прошивку мсс54, а теперь о наболевшем -это все индивидуально и колхоз колхозу рознь , нормально отстроить мотор после такого тюнинга в РФ не могут - тоже факт и прошивам написанным не на заводе я доверяю слабо за исключением конечно таких бобров тюнинга как ЕСС
в моем случае нету никокого супер спринта.выпусной коллектор родной без всяких переделок особых(т,к балка и стаб спереди картера)и задняя бочка от м3.
а на счет кпп скажу,что шести ступка нереально дорогая у нас(от$2500 и выше)я лучше несколько ZF кпп куплю на эти деньги. и не думаю что это как то отразится на динамике.
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 туринг м20в25->s52b32->s54

  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #126 : 26 Марта 2014, 21:03:06 »
заедь на стенд - ты будешь приятно разочарован отсутсвуюшими 50 - 100 л.с.  и дело тут не в коробке

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #127 : 26 Марта 2014, 22:09:58 »
заедь на стенд - ты будешь приятно разочарован отсутсвуюшими 50 - 100 л.с.  и дело тут не в коробке
я думаю больше вы будете довольны чем я(если будет меньше)!а меня радует даже тот факт что у меня под капотом сам S54 пяти или шестикратный чемпион(точно не помню)!!!!
а на стенд непременно заеду,просто немного прохладно(сказали что надо хотя бы+15),
а вообще хочу сказать,что езжу каждый день на м3 е36 и разница в динамике колоссальная!
и еще на счет кпп.покажите мне кпп прочнее,практичнее и надежнее гетрага или ZF пятиступки,у нас вон японоводы пачками их ставят на свои авто,где 400-500сил!переваривают колокол и вперед!
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #128 : 27 Марта 2014, 01:19:55 »
гетраг очко а не коробка для тюнинга , зф 320 спокойно держит до 500 сил, смысл М трансмиссии не только в ПЧ (хотя для меня это основное) и не в том что там она способна переварить, а в М коробке находится ДАТЧИК ВКЛЮЧЕННОЙ передачи , который завязан на модуль выключения сцепления, и если ЭБУ его "не видит" идет ограничение по мощности (уверен что об этом ты даже не догадывался), с этим столкнулась куча сваперов s54 в том числе и корифей с питера,  ясен пень что на таком легком аппарате как е30 с коробкой ЗФ ни что не случиться, только смысл в ее установке я лично не вижу, кстати что у тебя с регулятором давления топлива (насколько бар) и бензонасос какой поставил ...................... к чему вопрос  , я сейчас столкнулся с тем что после стенда увидел что мотор не выходит на полную мощность из за "гражданского " бензонасоса , хотя  фильтр и регулятор стоит М, сейчас заказал новый насос с М (идет естественно только в оригинале ) и на стенд по новой ))))))) просто все вот эти доделки - самоделки приводят к тому что мотор не едет на все бабки и понять это жопомером не просто, только путь проб и ошибок подскажет куда грести)
п.с. вот с кнопкой спорт ты тоже зря все таки не заморочился, от нее тоже нормальный приход есть, поэтому вот из за таких мелочных соплей как отсутствие датчика температуры отработавших газов, датчика включенной передачи, модуля сцепления , кнопок спорт и так далее, мотор не будет выходить на запланированную немцами мощность ............еще раз прошу принять этот пост не как критику а как информацию от человека который столкнулся с проблемами при свапе с54 и искавший НОРМАЛЬНЫЕ пути их решения............потому что поставить мотор это одно а заставить его ехать как было задумано консрукторами это совершено другое




« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 01:26:54 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #129 : 27 Марта 2014, 01:28:22 »
и я так понимаю идет сравнение с 240 сильным М мотором ? если да - то как бы он у меня тоже был и как он "валит" знаю не по наслышке)))))))))   сравнивать его с с54 глупо хотя бы потому что между ними пропасть в технических решениях , это все равно что м10 с с14 ровнять )
« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 01:30:01 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #130 : 27 Марта 2014, 11:06:21 »
Блин,.....Lenin голова!!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 27 Марта 2014, 11:15:28 »
Почитал последнюю страницу, немного узнал по матчасти.  8)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #132 : 27 Марта 2014, 11:25:46 »
все прочитал, круто, да..

одна мысль... а датчик включенной передачи не закоротить что-ли? чтобы всегда была "включенная"?

я так понимаю все эти заморочки для SMG задуманы?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #133 : 27 Марта 2014, 11:37:52 »
все прочитал, круто, да..

одна мысль... а датчик включенной передачи не закоротить что-ли? чтобы всегда была "включенная"?

я так понимаю все эти заморочки для SMG задуманы?
нет , эти заморочки придуманы именно для МКПП , в СМГ нет этого датчика и кто переделывает СМГ в МКПП на е46 тоже ставят эту вещь ,   коротнуть врял ли получится , сам датчик завязан на модуль выключения сцепления а он работает как датчик холла и в паре они работают последовательно о чем собственно нам и говорит схема с вдс, если какой то из них не в поряде или эбу "не видит " скорость по шине , идет ограничение по мощности ..........................сделано это немцами как очередная защита от дурака )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #134 : 27 Марта 2014, 11:38:50 »
Блин,.....Lenin голова!!!!
     не в гоняйте меня в краску )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #135 : 27 Марта 2014, 11:46:08 »
гетраг очко а не коробка для тюнинга , зф 320 спокойно держит до 500 сил, смысл М трансмиссии не только в ПЧ (хотя для меня это основное) и не в том что там она способна переварить, а в М коробке находится ДАТЧИК ВКЛЮЧЕННОЙ передачи , который завязан на модуль выключения сцепления, и если ЭБУ его "не видит" идет ограничение по мощности (уверен что об этом ты даже не догадывался), с этим столкнулась куча сваперов s54 в том числе и корифей с питера,  ясен пень что на таком легком аппарате как е30 с коробкой ЗФ ни что не случиться, только смысл в ее установке я лично не вижу, кстати что у тебя с регулятором давления топлива (насколько бар) и бензонасос какой поставил ...................... к чему вопрос  , я сейчас столкнулся с тем что после стенда увидел что мотор не выходит на полную мощность из за "гражданского " бензонасоса , хотя  фильтр и регулятор стоит М, сейчас заказал новый насос с М (идет естественно только в оригинале ) и на стенд по новой ))))))) просто все вот эти доделки - самоделки приводят к тому что мотор не едет на все бабки и понять это жопомером не просто, только путь проб и ошибок подскажет куда грести)
п.с. вот с кнопкой спорт ты тоже зря все таки не заморочился, от нее тоже нормальный приход есть, поэтому вот из за таких мелочных соплей как отсутствие датчика температуры отработавших газов, датчика включенной передачи, модуля сцепления , кнопок спорт и так далее, мотор не будет выходить на запланированную немцами мощность ............еще раз прошу принять этот пост не как критику а как информацию от человека который столкнулся с проблемами при свапе с54 и искавший НОРМАЛЬНЫЕ пути их решения............потому что поставить мотор это одно а заставить его ехать как было задумано консрукторами это совершено другое






а вам не кажется уважаемый что ваша уверенность немного зашкаливает?не надо не дооценивать других!
если вы имели в виду датчик распозн.включенной передачи,то америку не открыли для меня!это всего лишь "вкл выкл".и это делается легко в положение вкл.
а по поводу кпп и пч,оно того не стоит что бы отваливать за него столько бабла(будет подходящий случай за недорого обязательно пртобрету.
по поводу регулятора писал выше,на 5бар.насос топливный сток-пока справляется.есть в запасе валбро на случай нехватки.
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #136 : 27 Марта 2014, 11:52:45 »
и я так понимаю идет сравнение с 240 сильным М мотором ? если да - то как бы он у меня тоже был и как он "валит" знаю не по наслышке)))))))))   сравнивать его с с54 глупо хотя бы потому что между ними пропасть в технических решениях , это все равно что м10 с с14 ровнять )
АБСОЛЮТНО не правильно понимаете,сравнение с м3 euro(286л.с).
опять же не дооценивайте других,я ездил и езжу на эмках не первый год и что к чему понимаю
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #137 : 27 Марта 2014, 11:54:28 »
нет , эти заморочки придуманы именно для МКПП , в СМГ нет этого датчика и кто переделывает СМГ в МКПП на е46 тоже ставят эту вещь ,   коротнуть врял ли получится , сам датчик завязан на модуль выключения сцепления а он работает как датчик холла и в паре они работают последовательно о чем собственно нам и говорит схема с вдс, если какой то из них не в поряде или эбу "не видит " скорость по шине , идет ограничение по мощности ..........................сделано это немцами как очередная защита от дурака )
олять ошибаетесь,он есть в смг под номером 23412229792
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #138 : 27 Марта 2014, 15:20:51 »
олять ошибаетесь,он есть в смг под номером 23412229792
да действительно есть) просто стоит в другом месте и внешним видом отличается от МКПП, но суть остается та же , он завязан на эбу и его остутсвие влияет на мощность мотора

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #139 : 27 Марта 2014, 15:22:40 »

по поводу регулятора писал выше,на 5бар.насос топливный сток-пока справляется.есть в запасе валбро на случай нехватки.

сток с чего ? с м20 чтоли )))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #140 : 27 Марта 2014, 15:26:42 »
а это всего лишь "вкл выкл".и это делается легко в положение вкл.


каким образом это реализовано у тебя - тупо замкнуто 2 контакта в эбу чтоль) ...............открой вдс и глянь внимательно , этот датчик соединен последовательно с модулем сцепления, который работает по принципу датчика холла

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #141 : 27 Марта 2014, 16:10:59 »
каким образом это реализовано у тебя - тупо замкнуто 2 контакта в эбу чтоль) ...............открой вдс и глянь внимательно , этот датчик соединен последовательно с модулем сцепления, который работает по принципу датчика холла

если логически подумать, то двигатель просто не должен знать о работе сцеплением, пусть думает всегда, что сцепление сомкнуто и передача воткнута. как то не вижу в этом проблем...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #142 : 27 Марта 2014, 17:58:32 »
если логически подумать, то двигатель просто не должен знать о работе сцеплением, пусть думает всегда, что сцепление сомкнуто и передача воткнута. как то не вижу в этом проблем...
это все просто на словах а на практике идет ограничение по оборотам , мотор тупо не крутится выше 6 000 оборотов

вот человек столкнулся с той же проблемой что и я , читаем от 30 поста /go.php?l=aHR0cHM6Ly9mb3J1bS5ibXdvcmMucnUvc2hvd3RocmVhZC5waHA/cz1kNDcyMjEwZDEzYjUwYWFkMTlmZTljMGRkMDBkZTIxZiZhbXA7dD0yNDk2MSZhbXA7cGFnZT0y

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #143 : 27 Марта 2014, 18:04:12 »
цитирую бесспорного мега гуру по s54 корифея

Цитировать
смысл в том, что, скажем на обычной 46-ой с механикой датчик стоит на педальном узле, на главном цилиндре сцепления. На эмке все несколько сложнее. сигнал с датчика на педальном узле через монтажный блок поступает на датчик распознавания включенной передачи, который установлен в мкпп. С этого датчика сигнал уже поступает в DME.

от себя добавлю что сам датчик в коробке действительно тупо является тумблером, но он работает в паре с модулем сцепления который уже не простой выключатель и скруткой - спайкой 2 проводов там проблему не решить

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #144 : 27 Марта 2014, 18:09:18 »
могу лишь предположить что англичане скорее всего прислали ТС доработанную прошиву  от зет 3 , где не много иначе реализован и сигнал скорости и действительно по заводу стоит зф320 и прошивка отличная от е46...........................короче гадать можно сколько угодно, лично я верю только цифрам , таким как стенд и пролет квотера и километра .................а все остальное это от лукавого )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #145 : 27 Марта 2014, 22:03:01 »
это все просто на словах а на практике идет ограничение по оборотам , мотор тупо не крутится выше 6 000 оборотов

вот человек столкнулся с той же проблемой что и я , читаем от 30 поста https://forum.bmworc.ru/showthread.php?s=d472210d13b50aad19fe9c0dd00de21f&t=24961&page=2
не кажется ли  вам,что слишком много внимания на какой то гребанный датчик в кпп?
надо понять и то,что ничего не стоит на месте,есть проблема и люди решают его!(я про зарубежных товорисчах,в частности про англичан).
как говорится"спрос рождает предложение".есть у сваперов спрос на такую прошивку?пожалуйста!умные люди сделали!плати деньги заливай себе в эбу и наслаждайся звуком с54!и не надо думать про всякие тумблеры в кпп!(корифей видимо не совсем бесспорный).
прошу не ругать за качество видео.было сделано на скоряк)))))
https://www.youtube.com/watch?v=SjkeBzQTW6c&feature=youtu.be
  • е30,1985,седан,м20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #146 : 27 Марта 2014, 22:29:25 »
))) Слава богу у меня S50 Европеец, Коробку ставлю смело ZF 320Z и даже не переживаю за нее, соглашусь что нет смысла давать космические деньги за 6-и ступку в моем случае, не знаю как на С54 не буду ничего говорить, но все токи немци вложили ум и знания в М моторах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #147 : 28 Марта 2014, 00:38:47 »
можно узнать какой именно прогой заливали прошивку ?

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #148 : 28 Марта 2014, 00:39:49 »
и все таки хотелось бы увидеть стенд ) возможно самому придется заливать такую прошиву ) если стенд покажет приход от нее


пс. давно слышал про англичан, что есть у них грамотно написанные прошивы
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 00:44:12 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #149 : 28 Марта 2014, 01:45:06 »
А кто-то снимал ЕВС с Siemens MSS50 (S50B32 Euro)???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам