BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ставрополь] Глохнет на подъёме и не заводится  (Прочитано 8860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 06 Февраля 2013, 18:57:41 »
В свое время старина Генри форд столкнулся с похожей проблемой када пытался забарыжить свой форд одному фермеру, что жил на холме, машина мордой вверх на холм не забралась ( причиной был дохлый /непродуманный бензонасос) тогда Генри не будь дураком загнал форд на холм жопой вверх тем самым продемонстрировав як гарно форд ездит не токо мордой но и жопой, фермер в результате таки купил это авто, что было дальше история умалчивает , но если это правда то приходит на ум не хитрый способ проверки а именно попробовать заехать в горку жеппой  поглядеть на результат. Тест номер два - заехать мордой, заглохнуть и померить дваление а так же глянуть наглядно насколько интенсивно идет подача от бензонасоса..  Ну и искру  посмотреть пока на горке стоишь , ток сначала искру проверь а потом с бензином играйся чтоб фейрверк не устроить
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ставрополь] Глохнет на подъёме и не заводится

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 06 Февраля 2013, 19:25:25 »
классная история про Форда)))
вот завтра найду монометр такой, чтоб в систему поставить и тогда буду замерять))) если найду:) сегодня просто мерял на маленьком подъёме монометром, который просто ставил в топливный шланг и крутил насос при заглушенном двигателе, но я думаю всё таки нужна нагрузка, чтоб действительно узнать давление, то есть нужно внедрить монометр в топливную систему.
а про то, чтоб жопой заехать на горку и пробовать, так я писал уже, что там, где нет подъёма работает нормально.

ну завтра ещё попробую замерять давление, расходемер чуть подкрутить и тогда уже если ничего не поможет останется только насос менять(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 06 Февраля 2013, 21:27:59 »
Нагрузка топливному насосу по барабану. Ему напряжение включилось - он качает. Давление топлива в рампе изменяется только в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, этим занимается клапан давления топлива.
Если мАнометр втыкался в шланг подачи и показывал всего 3 бар - это маловато, хотя ехать должно бы.
Скорее всего, у Генри Форда был карбюратор и механический топливный насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 06 Февраля 2013, 21:47:12 »
я тут подумал, мож с расходомером чего произошло?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 06 Февраля 2013, 22:04:51 »
классная история про Форда)))
вот завтра найду монометр такой, чтоб в систему поставить и тогда буду замерять))) если найду:) сегодня просто мерял на маленьком подъёме монометром, который просто ставил в топливный шланг и крутил насос при заглушенном двигателе, но я думаю всё таки нужна нагрузка, чтоб действительно узнать давление, то есть нужно внедрить монометр в топливную систему.
а про то, чтоб жопой заехать на горку и пробовать, так я писал уже, что там, где нет подъёма работает нормально.

ну завтра ещё попробую замерять давление, расходемер чуть подкрутить и тогда уже если ничего не поможет останется только насос менять(((

Дык вот интересно в положении мордой в низ грубо говоря при съезде такая же песня или нет))

Нагрузка топливному насосу по барабану. Ему напряжение включилось - он качает. Давление топлива в рампе изменяется только в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, этим занимается клапан давления топлива.
Если мАнометр втыкался в шланг подачи и показывал всего 3 бар - это маловато, хотя ехать должно бы.
Скорее всего, у Генри Форда был карбюратор и механический топливный насос.

Это то да, но у меня просто была похожая ситуация, нососег носасывал изо всех сил пока машинка ехала ровно, в горках с ней начиналась непонятная чертовщина. Насос поменяли акты пидерсии пропали, правда машина была не БМВ а реногор
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 12 Февраля 2013, 19:04:20 »
извините за долгое молчание, заработался))))
в общем с искрой всё в порядке, на спуске тоже едет норм такие глюки наблюдаются только на подъёме, причём даже если уклон совсем совсем маленький.
попробовал порегулировать расходомер, ситуация менялась, но не сильно, чуть дольше работала, когда винт откручивал, но в итоге глохла всё равно.
В общем заказал насос, буду менять его.

Врят ли расходомер, не думаю, что он мог бы вот так резко навернуться, а если и так, то он бы навернулся, потом бы вообще не заводилась, а она исправно заводится, когда постоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 12 Февраля 2013, 19:21:38 »
кстати ещё была такая теория, может наосо тупо забивается каким-то мусором, мусор этот просто заслоняет выходное отверстие, когда стоишь на подъёме, а потом давление пропадает, мусор отходит от отверстия и она снова заводится, хотя хз, откуда такой крупный мусор мог взяться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 12 Февраля 2013, 19:39:44 »
А на полном баке она себя так же ведет? По идее на подъем весь мусор должен к задней стенке уплывать)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 12 Февраля 2013, 20:56:19 »
не, мусор не в баке, а в насосе если))) в баке то понятно, что весь мусор назад уходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 12 Февраля 2013, 23:11:00 »
если бы в насосе мусор был мне кажется вся система бы уже забилась и стабильной работы в остальных режимах небыло бы.

НО! я бы таки смерил давление в системе....

и трубки бы все продул желательно компрессором
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 18 Февраля 2013, 22:36:30 »
Зажигание выставляли нормально или примерно на глаз?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 20 Февраля 2013, 11:07:00 »
Зажигание выставляли ещё летом, когда меняли двиг, с тех пор работало всё норм и зажигание не трогали.

ну вот в общем и пришёл бензонасос, сегодня залез его менять и в общем отсоеденил все провода, шланги, иииииииии как вытащить старый насос не пойму)))) блин, не пойму как его освободить.
может есть у кого инстуркция))))
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 11:13:46 от mativ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 20 Февраля 2013, 11:43:47 »
не знаю, поможет ли, но на Hyundai Getz есть проблема, при уклоне не заводится или оооочень долго маслать надо и не раз. причина в топливных кольцах, требуют замену примерно раз в год.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 20 Февраля 2013, 12:08:21 »
не знаю, поможет ли, но на Hyundai Getz есть проблема, при уклоне не заводится или оооочень долго маслать надо и не раз. причина в топливных кольцах, требуют замену примерно раз в год.

ну сейчас с насосом разберусь, если не поможет, тогда уже буду дальше думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 20 Февраля 2013, 14:51:12 »
Что значит как вытащить онж подвесной держится в круглом металлическом хомуте на резиновых подушках, подвес выживает редко чаще всего он сгнил(( там гайка быть должна которая разъеденит половины кольца по моему
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 20 Февраля 2013, 15:29:25 »
Что значит как вытащить онж подвесной держится в круглом металлическом хомуте на резиновых подушках, подвес выживает редко чаще всего он сгнил(( там гайка быть должна которая разъеденит половины кольца по моему
да вот я тоже думал, что гайка должна быть, но у меня походу эта гайка либо с другой стороны насоса или вообще хрен знает как он там держится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 20 Февраля 2013, 15:37:41 »
в общем вот фото моего насоса, как его открутить хз, подскажите, пожалуйста, извиняюсь за неопытность)))
вот та гайка, которая в центре фото никак не поможет его снять, как я понял, а больше никаких гаек нету, в общем потому и прошу помощи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 20 Февраля 2013, 16:36:15 »
Чейта она не поможет то, откручивай и каркас снимется с резиновой подушки. Дальше видно будет че раскрутить)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 20 Февраля 2013, 19:57:25 »
 я и её открутил и ещё две гайки, которые с резиновыми подушками, но кольцо в котором насос стоит не ослабляется всё равно, а вместе с каркасом не выходит вытащить его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 20 Февраля 2013, 20:52:58 »
я и её открутил и ещё две гайки, которые с резиновыми подушками, но кольцо в котором насос стоит не ослабляется всё равно, а вместе с каркасом не выходит вытащить его

Щас честно не вспомню как оно снимается, посмотри, помню что бесхитростная конструкция, и кольцо расжимается.

У самого эта байда сгнила а новую я так и не ставил т.к бензонасос скоро переедет в бак
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 21 Февраля 2013, 10:42:09 »
Если память не изменяет там их 3 этих подушечки. Хомут мог просто прикиснуть к ним.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 21 Февраля 2013, 22:40:43 »
может расходомер открывается под своим весом. тоесть у него вовсе расслаблена пружина?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 25 Февраля 2013, 16:12:23 »
и снова всем привет.
ну что могу сказать.
в общем отвёз сегодня утром машинку к мастеру, надеялся, что щас быстренько поставит насос и я примчусь на  ней на работу.
но ожидания не оправдались. насос был заменён в течение часа, всё подключили, стали пробовать заводить. она не в какую. поработает минуту, чуть дашь газу глохнет((
бензин льёт прям хорошо, искра есть, на всякий случай свечи поменяли, обожгли. эффекта ноль.
ну и в общем расстроенный оставил я её у мастера.
Так что эт явно был не насос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 25 Февраля 2013, 16:18:02 »
посмотри проводку в ногах водителя. ей там не писец пришел?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 26 Февраля 2013, 13:55:07 »
сейчас в мастерской стоит, они там разбираются. кстати она теперь вообще почему-то отказывается долго работать. максимум секунд 10:(
завтра с утра к ним поеду. у меня тут ещё кое-какие мысли появились.
1. может это мозги глючат? или им просто уже пришёл трындец.
2. может всё таки открутить подачу воздуха на расходомере посильнее?
завтра утром повезу им запасные мозги, попробуем их поставить.
не для мастеров, для машины естественно))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам