BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ставрополь] Глохнет на подъёме и не заводится  (Прочитано 8859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« : 05 Февраля 2013, 15:24:42 »
Привет всем, возникла проблема, машина вдруг стала глохнуть на подъёме. Не с того ни с сего на подъёме совсем не хочет ехать, даже если уклон совсем маленький проезжает метров сто и глохнет, моментально, и ни в какую не заводится, пока не поставишь её на поверхность без уклона. Пока дорога без подъёмов ведёт себя нормально. Сегодня поменял фильтр и трубки, думал может в них дело, но проблема не исчезла, что ещё может быть?
двигатель m20b20 jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ставрополь] Глохнет на подъёме и не заводится

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 05 Февраля 2013, 15:48:52 »
Даже если полный бак бензина? В момент, когда двигатель не хочет заводиться, какие-нибудь проверки производились? Подача бензина, наличие искры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 05 Февраля 2013, 15:58:42 »
ну шланг топливный чуть откручивал, бензин из него тёк, искра ХЗ, но она разве может пропасть из-за того, что машина под уклоном стоит?
 вот полный бак пока не пробовал заливать, сейчас собираюсь поехать набрать бензина, попробую залить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 16:13:00 »
Я думаю, либо бензин не подается (например, его сосвсем на дне и стекает к задней стенке), либо что-то электрическое где-то отвалилось и держится только за счет гравитации, если морда вниз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 16:45:52 »
бензина сейчас долил, около 20 литров получается в баке, но эффект тот же, только сейчас ещё попробовал на холостых добавить газа. тоже глохнет, шланг, который к форсункам подходит откручивал, бенз из него вытекает, а можно как-нибудь насос проверить? так то бензин он подаёт, но может не достаточное кол-во, или тогда она просто слабо ехала, но ехала б?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 05 Февраля 2013, 17:23:19 »
ГДЕ ТО ЧТО-то в проводке, не обнадеживает понимаю, но скорей всего где-то окислилось и нет контакта, это может быть как в цепи подачи топлива, так и в зажигании((
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 05 Февраля 2013, 17:38:07 »
но почему тогда заводится легко как только на ровной поверхности станет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Февраля 2013, 17:45:11 »
шланг, который к форсункам подходит откручивал, бенз из него вытекает

Вытекает? Должен хлестать со страшной силой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 05 Февраля 2013, 17:46:48 »
но почему тогда заводится легко как только на ровной поверхности станет?
сопли где-то, при ровном положении замыкает контакт при наклоне-разрывает(болтается)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 05 Февраля 2013, 18:13:33 »
Вытекает? Должен хлестать со страшной силой!
ну так это при выключенном зажигании, да и я его не снимал полностью, просто чуть ослабил, зато когда фильтр снимал, вот там хлестал)))) весь облился)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 05 Февраля 2013, 18:14:33 »
сопли где-то, при ровном положении замыкает контакт при наклоне-разрывает(болтается)
может быть, но раньше то всё было норм, завтра полезу по проводам смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 05 Февраля 2013, 18:16:13 »
я не знаю, врят ли во время ремонта могли что-нибудь задеть, но буквально неделю назад меняли рейку рулевую и крышку трамблёра, в этот день и начались проблемы, точнее уже вечером, а полдня ездил, всё было норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 06 Февраля 2013, 13:51:53 »
перепроверил все провода, всё норм, похоже придётся менять насос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 06 Февраля 2013, 13:59:13 »
Если он подает бензин в нужном количестве с нужным давлением, а это довольно просто проверить, заткнув подачу манометром, то менять насос нет смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 06 Февраля 2013, 14:01:26 »
проверь искру при очередном недуге. осмотри распред крышку, а именно центральный уголек бегунок, и центральный провод(как они держаться и чувствуют себя)

потом можно просмотреть все фишки и провода под рулём
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:06:24 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 06 Февраля 2013, 14:08:22 »
или позвони вместе глянем 447376 я со сниисха
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 14:11:53 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Февраля 2013, 16:35:13 »
Если он подает бензин в нужном количестве с нужным давлением, а это довольно просто проверить, заткнув подачу манометром, то менять насос нет смысла.

при выключенном двигателе давление 3 бара, но вот при нагрузке ещё не пробовал замерять, нет подходящего монометра, завтра может достану, попробую замерить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 06 Февраля 2013, 16:36:39 »
или позвони вместе глянем 447376 я со сниисха

спасибо за предложение, но на сегодня уже закругляюсь с ней, начинаются рабочие дни(( скорее всего до след. недели будет опять стоять, там если не найду проблему вечерами, может и позвоню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 06 Февраля 2013, 16:45:56 »
ещё вспомнил, тогда же, когда меняли рейку, я насчёт оборотов поинтересовался у мастера, у меня они плавали на холостых сильно, сказал что потенциометр у меня плохо работает, вот но подкрутил мне на расходомере регулятор подачи воздуха прям хорошо, на пауке подкрутил тоже регулятор прилично, не знаю правда что он регулирует, и ещё один регулятор буквально на пол оборота, после этого обороты выровнялись, сказал типа пока поезди так, потом разберём потенциометр и посмотрим что с ним.

дак вот, у меня теория такая возникла, что может он слишком сильно перекрыл подачу воздуха и тупо при нагрузке заливает свечи???

просто получается как, когда от них отъехал всё было норм, потому что свечи ещё не сильно подпорчены были бензином, поездил полдня и тогда у них уже не проскакивало искры за счёт того, что сильно переливает бензин, ну или слишком мало воздуха подаётся при нагрузке.

Хотя тот регулятор вроде только за холостой ход отвечает?

ну в общем в связи со всем этим такой вопрос, как правильно выставить эти регуляторы, ну и что за регуляторы это???
извините конечно за незнание))))

кстати да, забыл, свечи достал, посмотрел, ну сухими я бы их не назвал
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 16:50:46 от mativ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 06 Февраля 2013, 16:56:49 »
А она вообще разгоняется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 06 Февраля 2013, 17:01:00 »
да, я ж говорю если без подъёма дорога, то едет нормально, единственное, что после всех этих манипуляций с регуляторами на газ стала плохо реагировать, с задержкой, а когда газ бросаешь обороты падают до трёхсот где-то, потом поднимаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 06 Февраля 2013, 17:17:28 »
Упор дроссельной заслонки он вообще зря крутил. За это ему по рукам бы постучать.
Винт на расходомере регулирует количество воздуха, идущего "в обход" измерения. Если его закручивали, то смесь могла стать более богатой. Теоретически, предположение с заливом свечей на подъеме в этом случае оправдано, однако она бы заводилась (или не заводилась) снова независимо от своего положения относительно горизонта, а только после высыхания свечей.
Можно измерить штангенциркулем глубину "залегания" регулировочного болта и затем экспериментировать с ним. Изначальный замер нужен, чтобы не "потеряться" и иметь возможность вернуть все обратно.
Проверка наличия искры в момент, когда ничего не работает, еще не производился, или я невнимательно читал? И крышку распределителя я бы обязательно рекомендовал посмотреть - во-первых, ее трогали, во-вторых, я неоднократно читал о странных странностях, если крышка плохо закреплена. У кого-то на нее наваливался незакрепленный аккумулятор, а после остановки все вставало на свои места и делало вид, что так и было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 06 Февраля 2013, 17:30:54 »
наличие искры сразу после того, как глохнет ещё не проверял, но завтра буду искру смотреть и крышку тоже завтра посмотрю.

упор дроссельной заслонки я так понимаю это винт, который возле троса газа, так? а тот винт, который на пауке с обратной стороны за что отвечает, как раз таки после того как он его покрутил обороты стали ровные.
и как теперь поставить регулятор заслонки в нужно положение? или только методом тыка?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 17:32:41 от mativ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 06 Февраля 2013, 17:53:13 »
упор дроссельной заслонки я так понимаю это винт, который возле троса газа, так?
и как теперь поставить регулятор заслонки в нужно положение? или только методом тыка?

Про джетроник я точно не знаю, но подозреваю, что у него заслонка тоже должна закрываться полностью.
Надо снять гофру и, глядя на положение заслонки, выставить ее так, чтобы она закрывалась полностью, но не упираясь в стенку, иначе будет заедать. Удобно делать на свет, но тогда нужно снимать весь дроссельный узел.

Цитировать
а тот винт, который на пауке с обратной стороны за что отвечает, как раз таки после того как он его покрутил обороты стали ровные.

Это я не знаю, какая-то джетроник-специфическая приблуда. По-моему, как раз клапан холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Михайловск
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 06 Февраля 2013, 18:06:18 »
ок, спасибо:) ну завтра проверю ещё крышку распределителя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам