BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто в теме про подвод ОЖ к карб-ору от Ваз2110  (Прочитано 1579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 29 Октября 2007, 12:40:24 »
Когда первый раз запускал двигатель с 2BE были проблемы, поэтому нелукаво мудрствуя поставил от Ваз 2110 с автоматической воздушной зслонкой (просто был). Машина с ним едет достойно поэтому пока снимать не хочу. Ну и с появлением холодов возник такого рода вопрос:
Т.К. термоэлемент на карбюраторе находится выше расширительного бачка, то в его полости омывающейся охлаждающей жидкостью постоянно обазуетя воздушная пробка.

Какие мои домыслы:

Т.К расшрительный бачок на М10 находится в радиаторе, то можно вять его С М20 прикрепить на чашке, тем самым увеличить уровень, чтобы не создавать застойных зон.
Либо может не хватает давления продавить воздух, вход беру от тройника в котором установлен датчик температуры а вывожу во впускной коллектор.

Кто сталкивался с подомной ситуацей, интересно зать как вы боролись с похожим и был ли такое явление вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто в теме про подвод ОЖ к карб-ору от Ваз2110

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 14:11:41 »
Я мудрил, потом тросик в салон вывел. Поставить расширительный бачок можно, но в высоте уровня не выиграешь.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 12:57:55 »
Если поставить межу крылом и левой (со стороны водителя) стойкой то как раз должно быть. А тросик как ты замудрил ведь там переделка очень слжная развальцовывать нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 17:48:15 »
Помниться у меня когда стоял от 2110 на М412 пока не нажмешь педаль газа заслонка не закрываеться. Такая конструкция. Как был сделан подвод уже не помню.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2007, 17:50:07 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Ноября 2007, 14:58:25 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам