Когда первый раз запускал двигатель с 2BE были проблемы, поэтому нелукаво мудрствуя поставил от Ваз 2110 с автоматической воздушной зслонкой (просто был). Машина с ним едет достойно поэтому пока снимать не хочу. Ну и с появлением холодов возник такого рода вопрос:
Т.К. термоэлемент на карбюраторе находится выше расширительного бачка, то в его полости омывающейся охлаждающей жидкостью постоянно обазуетя воздушная пробка.
Какие мои домыслы:
Т.К расшрительный бачок на М10 находится в радиаторе, то можно вять его С М20 прикрепить на чашке, тем самым увеличить уровень, чтобы не создавать застойных зон.
Либо может не хватает давления продавить воздух, вход беру от тройника в котором установлен датчик температуры а вывожу во впускной коллектор.
Кто сталкивался с подомной ситуацей, интересно зать как вы боролись с похожим и был ли такое явление вообще?