BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится М10  (Прочитано 8138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« : 11 Февраля 2013, 12:31:46 »
Направьте куда смотреть. Самое беспроблемное в моей машине было именно завестись. В любой минус, сколько бы она ни стояла, двигатель заводился сразу при повороте ключа. За это я был спокоен и проблем не знал. Начиная с прошлой недели (как оттепель пришла и сыро стало, именно с первых дождей) машина чудит. После ночи приходится крутить движок по хрен знает сколько, хорошо если с 10 раза заведется, причем аккумулятор двигатель просто крутит, даже не намекая на схватывание. Потом в какой-то момент схватывает и потихоньку заводится. Потихоньку это с трудом, медленно набирая обороты, в течении пол минуты выравнивается, далее работает нормально. И еще три раза он выдавал следующий прикол: неожиданно, ни с того ни с сего, на любой скорости моментально глохнет, причем именно как будто заглушил, но оставил включенным зажигание (двигатель глохнет и загораются на приборке масло и АКБ). Один раз остановил меня прямо посреди перекрестка. И после не заводится, если долго крутить вроде как бывают моменты схватывания, но ощущение, что оборотов 100 и глохнет. Минут 5-7 постоишь - заводится таким же образом как выше писал. Причем сложность завестись пропорциональна времени простоя, после рабочего дня завожусь раза с третьего-четвертого. Что делать-то? Единственной радости в машинке я лишился?  :(
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится М10

George_E30
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраля 2013, 12:41:02 »
ВВ провода? А вообще скорее всего где-то отсыревает контакт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 11 Февраля 2013, 12:42:11 »
Мозги может заливает?Как себя правая сторона чувствует?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Февраля 2013, 12:54:44 »
ВВ провода? А вообще скорее всего где-то отсыревает контакт.

Провода у меня конечно древние, два БМВ, два БЕРУ.  А где может отсыревать, я почему-то тоже на это грешил. Я помню когда в деревне у соседа в дождь иж ода глох, он пьяным голосом сквозь сон произносил: трамблер низко расположен, вот и заливает, 5 минут стоим и едем. И правда через минут 5 заводился  :)

Мозги может заливает?Как себя правая сторона чувствует?

Вот тут поподробнее, мозги же где-то в районе бардачка стоят? Я просто этого еще не касался. У меня дырка есть в правой арке внизу, она правда изолированна от салона, но вдруг....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 11 Февраля 2013, 13:33:29 »
КАТУШКА Зажигания, умирала у меня по твоим симптомам, глохла ни с того ни ссего, потом заводилась, в итоге на мкаде встал))), либо она либо смотри всю цепь зажигания в том числн не исключено что в мозгах есть вода-конденсат, в первую очередь обратить внимание на катушку всетаки(причем искра может и быть пока она совсем не накроется))
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 13:35:50 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 11 Февраля 2013, 13:39:11 »
опять таки и то что плохо заводиться -может быть виновато она же, либо клапан подачи доп. воздуха, но на то что ты глохнешь неожиданно он не влияет! он только на заводку с 20-го раза
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Февраля 2013, 13:45:13 »
Кстати вспомнил, у меня как-то на стыке с коммутатором отходило, передернешь разъем и норм. Как выше написали, может и катушка. А вообще, конечно, замени ВВ, это не лишнее.

А по поводу трамблеров на москвичах... Они с м10 свой двиг делали, только трамблер зачем-то с самого верха засунули примерно туда, где на мотронах ДПКВ. В общем как все в России - через Ж
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 11 Февраля 2013, 13:55:36 »
опять таки и то что плохо заводиться -может быть виновато она же, либо клапан подачи доп. воздуха, но на то что ты глохнешь неожиданно он не влияет! он только на заводку с 20-го раза

Спасибо, буду потихоньку искать катушку (продавцы АУ, кто недалеко  :) )  Про клапан расскажи поподробнее, где он есть, я хоть проверю как он себя чувствует?

Кстати вспомнил, у меня как-то на стыке с коммутатором отходило, передернешь разъем и норм. Как выше написали, может и катушка. А вообще, конечно, замени ВВ, это не лишнее.

Стык с коммутатором это на перегородке сверху (над ГТЦ) черная фишка? Мне как-то Abra говорил что без нее не заведешься, поэтому я первым делом ее проверил, вроде сухая и чистая....

Пишем еще, куда глянуть. Про мозги так никто не сказал, где они и как их доставать  :) !
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 11 Февраля 2013, 14:03:36 »
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 11 Февраля 2013, 14:05:32 »
мозги в бардачке -откроешь бардак -под верхней крышкой бардачка найдешь(пару-тройку винтов придется открутить)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 11 Февраля 2013, 14:22:16 »
мозги в бардачке -откроешь бардак -под верхней крышкой бардачка найдешь(пару-тройку винтов придется открутить)
Там под отвертку? Просто вспомнил что в е39 там предохранители и пластиковыми ручками защелкивается. А катушку как-то можно продиагностировать подручными средствами?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 11 Февраля 2013, 15:20:00 »
Там под отвертку? Просто вспомнил что в е39 там предохранители и пластиковыми ручками защелкивается. А катушку как-то можно продиагностировать подручными средствами?
а не бензонасос ли это батенька...??? мб давки в топливной нет...вот и заводится ели ели...и глохнет когда захочет...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 11 Февраля 2013, 15:47:50 »
а не бензонасос ли это батенька...??? мб давки в топливной нет...вот и заводится ели ели...и глохнет когда захочет...
Вообще была мысль, но после того как заведется ясный запах бензина в салоне, как будто перелил чуток, поэтому решил что не он. Да и жужжит он зорОво впоне при включении зажигания....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Февраля 2013, 15:59:20 »
Коли бензом несет, то гарантированно в зажигании отсыревает. Катушку для теста можешь использовать от тазика с бесконтактным зажиганием. Но только для теста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 11 Февраля 2013, 16:12:44 »
Коли бензом несет, то гарантированно в зажигании отсыревает. Катушку для теста можешь использовать от тазика с бесконтактным зажиганием. Но только для теста.
Да нет у меня никакой второй катушки, даже тазовской, да и езжу я каждый день, не стал бы машину насиловать. Неужели у катушки нет никаких параметров, по которым можно ее работоспособность проверить? Всегда методом замены только?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 11 Февраля 2013, 16:28:13 »
не знаю в тему или нет. у моего брата так тоже было. голову сломали что может быть. оказалось в бак кто-то краски ливанул.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Февраля 2013, 16:33:44 »
Да нет у меня никакой второй катушки, даже тазовской, да и езжу я каждый день, не стал бы машину насиловать. Неужели у катушки нет никаких параметров, по которым можно ее работоспособность проверить? Всегда методом замены только?

Да может и есть.. Только как ты поймешь, что у нее "пробой" внутри в сырую погоду да и то не всегда. У меня вродь от м40 катушка валялась, гляну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 11 Февраля 2013, 17:44:38 »
не знаю в тему или нет. у моего брата так тоже было. голову сломали что может быть. оказалось в бак кто-то краски ливанул.
Если только заправщики, у меня бак на ключе  :)

Да может и есть.. Только как ты поймешь, что у нее "пробой" внутри в сырую погоду да и то не всегда. У меня вродь от м40 катушка валялась, гляну.
Посмотри пожалуйста, а они одинаковые с М10?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская область
« Ответ #18 : 12 Февраля 2013, 22:51:00 »
не знаю в тему или нет. у моего брата так тоже было. голову сломали что может быть. оказалось в бак кто-то краски ливанул.
Руки бы поотрывать за такое , честное слово! Нельзя ж с машиной так, даже с чужой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская область
« Ответ #19 : 12 Февраля 2013, 22:54:41 »
Кстати вспомнил, у меня как-то на стыке с коммутатором отходило, передернешь разъем и норм. Как выше написали, может и катушка. А вообще, конечно, замени ВВ, это не лишнее.
Мне с похожей проблемой именно это насоветовали. Зима в этом году пакостная и тоже начались проблемы со стартом. Не такие глобальные , как описано, но для профилактики решил не лишним будет поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 13 Февраля 2013, 18:42:28 »
на коммутаторе два разьема -один круглый многоштырьковый,другой двухконтактный-вот его (2-х) сними и проверь,другой его конец в трамблер сбоку вставляется и там проверь(винтик надо будет открутить), проверь крышку трамблера ,почисть контакты на ней и бегунке,можешь сдернуть бегунок и под ним должна быть фетровая прокладка,на нее капнуть маслом (капель 4-5).И проверь везде массу-не посмотри,а открути ,почисть и прикрути обратно.Должно помочь.Можно свечи новые поробовать
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 13 Февраля 2013, 18:57:30 »
недавно разобрал М10ж. Катушка была. Нужно посмотреть. А так, ищи куда вода попадает. Кстате помимо катушки может еще комутатор мозги делать
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 13 Февраля 2013, 18:58:20 »
У меня на катушке контакт слегка заржавел и давал мне кучу гемора, два-три дня не заведу в сырость и трамбрёр отсыревает, сначало может нормально завестись, ну раза с пятого, зато потом пока всё не попротираешь фигвам рисует! ;D ;D ;D замена трамблёра дала тот же результат, фетры ни в одном невидел..., ну а так всё по списку: свечи, провода, катушка,(на пробу можно наши от 08) ну и трамблёр...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 13 Февраля 2013, 20:17:19 »
Тема пока висит в воздухе: вчера и сегодня чуть подморозило и завелась идеально. А кто какие провода использует? Просто недавно другу на фелицию покупал теслу за 400 рублей, а от наших цен немножко удивился  :) И еще вопрос, может вот такая связь быть:  подтекает радиатор-остается мало ОЖ- не открывается термостат-закипает. Просто раньше было редко (раз в полтора месяца), а сейчас все чаще: закипаю. На езде сразу не заметишь, обычно понимаю когда ремень начинает подсвистывать и из печки сразу холодный воздух, стрелка еще за середину заходит. Открываю капот - все в ОЖ, нижний патрубок холодный. Доливаю пару литров и езжу еще некоторое время спокойно. Термостат новый (феби - четыре месяца).
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 13 Февраля 2013, 20:21:18 »
Попробуй свои провода обрызгать ВД-шкой. Посильнее. Не на долго, но помогает, заодно проверишь они или нет. А по поводу ухода ОЖ, исправляй. Мотору совсем не АЙС, когда в него, горячий, холодный антифриз доливают
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам