BMW E30 Logo

Автор Тема: Отсутствует пятая скорость / замена прокладки ГБЦ m10  (Прочитано 37513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 01 Апреля 2013, 23:38:43 »
ну и чё думать то? простая 4 ступенчатая кпп)
Доказательства? Дай ссылку, где написано что именно этот номер коробки 4ступка. Тогда тема закроется :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отсутствует пятая скорость / замена прокладки ГБЦ m10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 01 Апреля 2013, 23:48:58 »
завтра свою гляну и точно скажу цифры что те же самые
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 01 Апреля 2013, 23:54:08 »
завтра свою гляну и точно скажу цифры что те же самые

Буду признателен и уйду в депрессию :(
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 02 Апреля 2013, 20:17:14 »
Буду признателен и уйду в депрессию :(
вот родная 4ст КПП е30 
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 02 Апреля 2013, 20:18:34 »
пойдёшь в депрессию?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 02 Апреля 2013, 20:18:57 »
не горячись просто замени на 5ст
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 02 Апреля 2013, 21:05:36 »
не горячись просто замени на 5ст

Все, сдаюсь, я думал хоть тут повезет. Я дно проварить мечтаю, а тут коробку еще менять. Так нельзя,ну куда ни плюнь блин.... Сейчас поедет на авито за два месяца кредита....

А пока:
- написать ли ироничную СМС тому продавану который всем чем можно клялся что ездил на пятиступенчатой?
- о каких двух насосах говорится вот в этой теме  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,106853.0/topicseen.html ?
- можно ли за колхозить заместо детали №14 что-то другое, старый я по понятным причинам выкинул, новый за 3000 это ахтунг. В ЕТК это "16 12 1 178 035 амортизатор", на экзисте РДТ, это одно и то же? Сейчас на его месте бензиновый фильтр....
- Почему деталь №20 "16 12 1 176 440" всего лишь патрубок, а выглядит как хрен знает что....
- Как правильно высверлить обломанный болт в поддоне, как потом восстановить резьбу, сажать в итоге на герметик или попробовать купить еще одну прокладку, какой герметик использовать??
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 02 Апреля 2013, 21:16:05 »
чем тебе 4ст не угодила))) ну чуть длинее передачи
может продаван с задней посчитал 5 передач :D
было 2 варианта насосов 1-это сзади в нише порога сзади слева,если нагнёшься увидишь там крепежи или сам насос,2-это погружной в самом баке(намного лучше и тише работает)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 21:18:38 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 02 Апреля 2013, 21:45:31 »
чем тебе 4ст не угодила))) ну чуть длинее передачи
может продаван с задней посчитал 5 передач :D
было 2 варианта насосов 1-это сзади в нише порога сзади слева,если нагнёшься увидишь там крепежи или сам насос,2-это погружной в самом баке(намного лучше и тише работает)

Может быть, тогда хер придерешься :) Хотя он при мне пытался пятую воткнуть вправо и вверх, и говорил что была....
Значит эти двое гонят в той теме, потому как обсуждают одновременное присутствие двух насосов....Как я свой снимал, я чуть выше описал....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 03 Апреля 2013, 00:00:09 »
Отстань от насосов, он у тебя один под порогом. 2 насоса одновременно на М10 ставили крайне редко. У меня 2 насоса на иске.
Забей и замени куском шланга, если тебе 3к дорого. Или б/у поищи, может найдётся не очень гнилая. На будущее ничего не выбрасывай не убедившись что это точно не нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 03 Апреля 2013, 00:13:01 »
Отстань от насосов, он у тебя один под порогом. 2 насоса одновременно на М10 ставили крайне редко. У меня 2 насоса на иске.
Забей и замени куском шланга, если тебе 3к дорого. Или б/у поищи, может найдётся не очень гнилая. На будущее ничего не выбрасывай не убедившись что это точно не нужно.

То есть фильтр оттуда полюбому убрать? Он функцию куска шланга не выполнит? А насколько важную функцию он впринципе выполняет, на что это может повлиять?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 03 Апреля 2013, 01:58:54 »
Болт должен высверлиться относительно легко, ведь его обломали при закручивании, а не при выкручивании. Иногда я просто прислонял обломившуюся головку к обломку, их неровности взаимно совпадали, и обломок выкручивался пальцами. Если поддон будет снят, вероятно, обломок будет немного торчать над поверхностью, в которую вкручен - в этом случае его можно попробовать ухватить пассатижами и выкрутить. Если на халяву не получилось, то надо просверлить в обломке отверстие. Сначала небольшое, 1,5-2мм, желательно как можно ближе к центру. Сверло будет пытаться соскочить вбок, нужно использовать низкие обороты и большую осторожность, чтобы ничего не покоцать вокруг. Затем в получившееся отверстие можно забить головку torx и попытатся выкрутить. Усердствовать не стоит - головка может сломаться, это добавит гемора. Если не получилось, можно увеличить диаметр отверстия и попробовать еще раз с бОльшей головкой. Главное - не начать сверлить резьбу в отверстии в блоке. Вместо torx-ов можно использовать экстракторы. Это такие твердосплавные "саморезы" с левой резьбой. В закисших болтах они любят обламываться, но в данном случае работа как раз для них. Еще есть метод нарезать внутри отверстия метчиком левую резьбу, затем нарезать такую же резьбу на штырь подходящего диаметра и использовать его как экстрактор. Этот метод, в отличие от использования экстрактора, не заставляет обломок болта "распухать", что может привести к его дополнительному заклиниванию или даже раскалыванию детали, из которой извлекается болт (лично видел фотографии расколотого суппорта).

Насчет герметика - вначале желательно проверить, что поверхность поддона, на которой лежит прокладка, ровная, без "волн". Обе поверхности, на поддоне и на блоке, должны быть тщательно очищены от остатков старой прокладки и герметика, однако царапать их не следует.
Возможно, течь возникает из-за возникновения в картере повышенного давления, если сильно изношены поршневые кольца и/или забита вентиляция картера. Кольца проверить непросто, а вентиляцию - вполне можно.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 02:01:01 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 03 Апреля 2013, 10:07:43 »
То есть фильтр оттуда полюбому убрать? Он функцию куска шланга не выполнит? А насколько важную функцию он впринципе выполняет, на что это может повлиять?
Да пофиг в принципе. Этот бочонок лишь сглаживает пульсации насоса. Фильтр не поможет. Фильтр может мешать создавая дополнительное сопротивление, но в принципе пофиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 03 Апреля 2013, 18:04:14 »
Болт должен высверлиться относительно легко, ведь его обломали при закручивании, а не при выкручивании. Иногда я просто прислонял обломившуюся головку к обломку, их неровности взаимно совпадали, и обломок выкручивался пальцами. Если поддон будет снят, вероятно, обломок будет немного торчать над поверхностью, в которую вкручен - в этом случае его можно попробовать ухватить пассатижами и выкрутить. Если на халяву не получилось, то надо просверлить в обломке отверстие. Сначала небольшое, 1,5-2мм, желательно как можно ближе к центру. Сверло будет пытаться соскочить вбок, нужно использовать низкие обороты и большую осторожность, чтобы ничего не покоцать вокруг. Затем в получившееся отверстие можно забить головку torx и попытатся выкрутить. Усердствовать не стоит - головка может сломаться, это добавит гемора. Если не получилось, можно увеличить диаметр отверстия и попробовать еще раз с бОльшей головкой. Главное - не начать сверлить резьбу в отверстии в блоке. Вместо torx-ов можно использовать экстракторы. Это такие твердосплавные "саморезы" с левой резьбой. В закисших болтах они любят обламываться, но в данном случае работа как раз для них. Еще есть метод нарезать внутри отверстия метчиком левую резьбу, затем нарезать такую же резьбу на штырь подходящего диаметра и использовать его как экстрактор. Этот метод, в отличие от использования экстрактора, не заставляет обломок болта "распухать", что может привести к его дополнительному заклиниванию или даже раскалыванию детали, из которой извлекается болт (лично видел фотографии расколотого суппорта).

Насчет герметика - вначале желательно проверить, что поверхность поддона, на которой лежит прокладка, ровная, без "волн". Обе поверхности, на поддоне и на блоке, должны быть тщательно очищены от остатков старой прокладки и герметика, однако царапать их не следует.
Возможно, течь возникает из-за возникновения в картере повышенного давления, если сильно изношены поршневые кольца и/или забита вентиляция картера. Кольца проверить непросто, а вентиляцию - вполне можно.

Болт не торчит, обломан заподлицо, обломанная голова тоже утеряна. Буду пробовать аккуратно посверлить. Чистил плоскости очень аккуратно, тряпкой с ацетоном, без царапин. До этого был герметик, может его до меня уже погнули? Я сам волн не заметил. Видимо придется на герметик все-таки.... Хммм, а что за вентиляция картера? Кстати масло не загоралось ниразу, и тухнет моментально как заведешь, видимо насосик все-таки мертвый был....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 03 Апреля 2013, 18:23:41 »
Как устроена вентиляция картера на М10, я не знаю, но это должен быть какой-то шланг, соединяющий картер двигателя (где коленвал и масло плещется) с атмосферой (плохо) или впускным коллектором (хорошо). На м20 он торчит не снизу двигателя, а из клапанной крышки, потому что она соединена с картером толстым каналом для слива масла из головы.
Если вентиляция забита или заглушена злодеями, в картере будет создаваться повышенное давление, которое будет выдавливать масло из всех доступных щелей.
Давление появилось - отлично! Зачит двигатель еще не кончился :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 03 Апреля 2013, 19:58:51 »
Как устроена вентиляция картера на М10, я не знаю, но это должен быть какой-то шланг, соединяющий картер двигателя (где коленвал и масло плещется) с атмосферой (плохо) или впускным коллектором (хорошо). На м20 он торчит не снизу двигателя, а из клапанной крышки, потому что она соединена с картером толстым каналом для слива масла из головы.
Если вентиляция забита или заглушена злодеями, в картере будет создаваться повышенное давление, которое будет выдавливать масло из всех доступных щелей.
Давление появилось - отлично! Зачит двигатель еще не кончился :)

Ну хоть ты мне разреши посадить поддон на слой герметика, никто ведь открыто еще не написал. :) С вентиляцией я думаю все в порядке, мне так кажется.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 03 Апреля 2013, 20:09:25 »
Ну хоть ты мне разреши посадить поддон на слой герметика, никто ведь открыто еще не написал. :) С вентиляцией я думаю все в порядке, мне так кажется.
маж маж лишним не будет раз хочешь поставить и забыть,только слишком толстый не надо слой ложить класть, положил и размазал с 2 сторон прокладку и закрутил всё это,подождал пока всё застынет залил маслице и в путь.при ровном поддоне не надо ничего мазать.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 21:18:44 от Abra
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 03 Апреля 2013, 21:11:26 »
маж маж лишним не будет раз хочешь поставить и забыть,только слишком толстый не надо слой ложить,положил и размазал с 2 сторон прокладку и закрутил всё это,подождал пока всё застынет залил маслице и в путь.при ровном поддоне не надо ничего мазать.
Так прокладку все-таки оставить? Я думал вообще убрать ее.... Я когда снимал поддон, ее не было, только герметик....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 03 Апреля 2013, 21:50:57 »
а как же без неё? )))) это основное
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 03 Апреля 2013, 21:59:18 »
а как же без неё? )))) это основное

Ну вот было без нее, и не текло, поэтому и спрашиваю  :D
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 03 Апреля 2013, 22:08:17 »
нижняя вроде резиновая,так что можешь без герметика,а если боишься то намаж только без фанатизма
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 04 Апреля 2013, 08:11:51 »
нижняя вроде резиновая,так что можешь без герметика,а если боишься то намаж только без фанатизма

Пробковая она....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #72 : 05 Апреля 2013, 13:29:55 »
Да, прокладка пробковая и, вообще-то, одноразовая.
В книжке пишут: "намазать силиконовым герметиком места на блоке, где к блоку прилегают передняя и задняя крышка. Нашлепнуть прокладку на блок. Намазать еще герметиком, если она пытается отклеиться. Тщательно прицелиться и нашлепнуть поддон на блок, не двигая прокладку. Затянуть болтики крест-накрест, начиная от центра. Затягивать до 9-11 Нм, а не до усрачки, иначе может потечь."

Почему именно оно должно потечь, если затягивать до усрачки, я не вполне понимаю, однако именно это и произошло. Вероятно, тонкий слой герметика по всей площади блока и поддона не помешает в любом случае. Но именно тонкий, а не жирный слой, чтобы потом сопли герметика плавали по всему поддону.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 05 Апреля 2013, 13:39:15 »
Да, прокладка пробковая и, вообще-то, одноразовая.
В книжке пишут: "намазать силиконовым герметиком места на блоке, где к блоку прилегают передняя и задняя крышка. Нашлепнуть прокладку на блок. Намазать еще герметиком, если она пытается отклеиться. Тщательно прицелиться и нашлепнуть поддон на блок, не двигая прокладку. Затянуть болтики крест-накрест, начиная от центра. Затягивать до 9-11 Нм, а не до усрачки, иначе может потечь."

Почему именно оно должно потечь, если затягивать до усрачки, я не вполне понимаю, однако именно это и произошло. Вероятно, тонкий слой герметика по всей площади блока и поддона не помешает в любом случае. Но именно тонкий, а не жирный слой, чтобы потом сопли герметика плавали по всему поддону.

Вот это наверное мой случай. У меня был шикарный слой герметика, и сопли плавали в масле. Может они насос и приговорили. Vitko говорит что при перетягивании гнет поддон, поэтому и течет. А на словах 9-11Нм никак не пояснить, динамометрического у меня нет естественно :) И не пробовал я его даже ниразу, чтобы хоть представить. И герметик что из себя должен представлять, обычный жаростойкий красный, или какой еще? Блин, сегодня вроде не было под машиной ничего, может сама загерметизировалась :D
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #74 : 05 Апреля 2013, 14:09:39 »
Используй безмен. Момент = показания безмена (кг) * 9.8 / длина рычага в метрах.
Субъективно - надо закрутить до упора, потом затянуть нежно.
Вот бывают динамометрические отвертки с обычной ручкой со шкалой до 8 Нм, с Т-образной ручкой - до 15 Нм. Однако есть мнение, что здоровый мужик отверткой с нормальной ручкой (не Т-образной) может развивать до 20Нм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам