BMW E30 Logo

Автор Тема: Балка от е34  (Прочитано 19546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« : 12 Февраля 2013, 01:18:23 »
Суть вопроса в следующем, кто нить вкорячивал заднюю балку от е34 в е30, знаю что кеша с питера заднюю балку от е39 запихал. Может быть уже есть проекты у пиндосов? Насколько балка шире? Ну вобщем вы поняли) чтобы опередить вопрос нахера? Редуктора рвет, привода рвет, толстые не канают от е30 как и редуктор) нужна от 540 балку)))) спасибо, надеюсь буду ответы по делу
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Балка от е34

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Февраля 2013, 02:20:27 »
что за двиг ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #2 : 12 Февраля 2013, 02:38:09 »
m60 с редукторов всегда way :d
дрифт кароче)
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Февраля 2013, 03:58:29 »
не могу понять.. я пока ни одного редкутора не порвал... и ни одного привода не свернул... почти 20 штук проехал уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #4 : 12 Февраля 2013, 09:38:39 »
не могу понять.. я пока ни одного редкутора не порвал... и ни одного привода не свернул... почти 20 штук проехал уже

просто у него по ходу редуктор заваренный поэтому и рвет.я себе на турбо тридцатке тоже заварил редуктор и за три дня два привода поменял,а на обычной блокировке даже на клею все нормально было.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #5 : 12 Февраля 2013, 11:54:57 »
не могу понять.. я пока ни одного редкутора не порвал... и ни одного привода не свернул... почти 20 штук проехал уже

а  это как ездить, я на турбо за три года тоже один только порвал, и то по своей глупости с нервов подлетел на трамплине. а вот есть знакомый который на атмо за лето штук шесть их съел.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #6 : 12 Февраля 2013, 12:25:41 »
просто у него по ходу редуктор заваренный поэтому и рвет.я себе на турбо тридцатке тоже заварил редуктор и за три дня два привода поменял,а на обычной блокировке даже на клею все нормально было.
Ты прав я выше написал всегда way :)) редуктор заварен)))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #7 : 12 Февраля 2013, 12:49:02 »
просто у него по ходу редуктор заваренный поэтому и рвет.я себе на турбо тридцатке тоже заварил редуктор и за три дня два привода поменял,а на обычной блокировке даже на клею все нормально было.
Ром,у тебя редуктор стоит толстый от е34? а привода кастом?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Февраля 2013, 14:24:04 »
с е34 ставят балку
http://www.dulgerov.com/album_BMW_E30_E34_Rear_Axle.html
http://www.dulgerov.com/album_BMW_E30_With_E34_Rear_axle.html
http://www.dulgerov.com/album_BMW_E30_with_E34_Rear_Axle_with_Mercedes_springs.html
http://www.dulgerov.com/album_BMW_M3_Turbo_E34_Rear_Axle.html

тоже думал об этом, но пока забил.
Не пойму че оно рвет, я на турбо м50 под 500лс катался весь сезон, один раз только порвало кардан(со 2й стартовал), а привода (е34 2.5) и редуктора целые. Даже на 325 МТ сликах когда стартовал на сариках по натертой резине. Но правда у меня все редуктора что стояли за это время все очень длинные были. 2.79 заварка, 2.65 просто, 2.65 блок.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #9 : 12 Февраля 2013, 14:37:12 »
с е34 ставят балку
http://www.dulgerov.com/album_BMW_E30_E34_Rear_Axle.html
http://www.dulgerov.com/album_BMW_E30_With_E34_Rear_axle.html
http://www.dulgerov.com/album_BMW_E30_with_E34_Rear_Axle_with_Mercedes_springs.html
http://www.dulgerov.com/album_BMW_M3_Turbo_E34_Rear_Axle.html

тоже думал об этом, но пока забил.
Не пойму че оно рвет, я на турбо м50 под 500лс катался весь сезон, один раз только порвало кардан(со 2й стартовал), а привода (е34 2.5) и редуктора целые. Даже на 325 МТ сликах когда стартовал на сариках по натертой резине. Но правда у меня все редуктора что стояли за это время все очень длинные были. 2.79 заварка, 2.65 просто, 2.65 блок.

Спасибо, но блин не информативно не фига (((
Я думаю еще твой вариант попробовать реализовать
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Февраля 2013, 14:44:25 »
да, инфы мало про 34 балку на е30:(
Но лучше ставь 34ю балку, и отчетик отпиши:) Думаю там ничего мега-сложного нет.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Февраля 2013, 14:53:15 »
дык а КАК? она же даже по фоткам видно что на сантиметров 5 шире.. как ее к кузову то крепить, могу предположить только то что надо расширять крылья под м3, а на седане как быть?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #12 : 12 Февраля 2013, 14:55:27 »
да, инфы мало про 34 балку на е30:(
Но лучше ставь 34ю балку, и отчетик отпиши:) Думаю там ничего мега-сложного нет.
Ну я как понима балка укорачивается, и подгоняется под сток посадочные места е30,а привода надо укорачивать, а они как мне сказали не полые, получается палки точить с нуля придется
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Февраля 2013, 15:24:01 »
та не, если укорачивать это гемор сплошной...
просто ввариваешь усилители и новые штыри-болты для балки и ставишь балку как есть. да будут колеса шире(и то не факт, может можно подобрать колеса с таким ет что будет норм.), купишь накладные расширители арок и все будет круто!)
PS главное нам известно что такое делали уже, значит это не невозможно!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #14 : 12 Февраля 2013, 15:41:57 »
та не, если укорачивать это гемор сплошной...
просто ввариваешь усилители и новые штыри-болты для балки и ставишь балку как есть. да будут колеса шире(и то не факт, может можно подобрать колеса с таким ет что будет норм.), купишь накладные расширители арок и все будет круто!)
PS главное нам известно что такое делали уже, значит это не невозможно!))
У меня м3, колеса с ет20(bbs rs), если не кто не ответит, то буду балку мерять смотреть что к чему!
Ну еще очень интересен ответ Ромы335, он я смотрю вобще перетачивал привода
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #15 : 12 Февраля 2013, 15:44:00 »
та не, если укорачивать это гемор сплошной...
просто ввариваешь усилители и новые штыри-болты для балки и ставишь балку как есть. да будут колеса шире(и то не факт, может можно подобрать колеса с таким ет что будет норм.), купишь накладные расширители арок и все будет круто!)
PS главное нам известно что такое делали уже, значит это не невозможно!))
Как тебе данное решение?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,43062.0.html
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 12 Февраля 2013, 16:24:40 »
Как тебе данное решение?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,43062.0.html
прикольно, но взять такие привода?
это с 540?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 16:26:33 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 12 Февраля 2013, 16:33:16 »
Могу предложить" сложную"  балку от 540 е34 переделаную под посадочные е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 12 Февраля 2013, 16:39:01 »
Могу предложить" сложную"  балку от 540 е34 переделаную под посадочные е30.
а можно фотки посмотреть?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 12 Февраля 2013, 16:53:46 »
а можно фотки посмотреть?
В личке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 12 Февраля 2013, 16:55:40 »
В личке.
ага, спс. хороший вариант кстати.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #21 : 12 Февраля 2013, 17:05:26 »
Блин, dirikу всегда есть что предложить :)
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 12 Февраля 2013, 17:15:06 »
Блин, dirikу всегда есть что предложить :)
А ты думал)))
Кстати для тебя отличный вариант.
В нашей брестской е34 с с62 http://drift.by/?p=2648#more-2648. за примерно два года отпиздюливания на заварке при моей памяти был порван один привод и то на этапе по дрифту ,при том что от обычной городской тачки она отличается только отсутствием ковров,дверных обшивок ,потолка и т.д.,даже сиденья стоят пока электро рекаро которые весят нормально,т.е вес ее примерно стандартной е34 540 и 400 л.с.,и до этапов она добирается своим ходом и по городу очень часто "ездит".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #23 : 12 Февраля 2013, 17:33:18 »
А ты думал)))
Кстати для тебя отличный вариант.
В нашей брестской е34 с с62 http://drift.by/?p=2648#more-2648. за примерно два года отпиздюливания на заварке при моей памяти был порван один привод и то на этапе по дрифту ,при том что от обычной городской тачки она отличается только отсутствием ковров,дверных обшивок ,потолка и т.д.,даже сиденья стоят пока электро рекаро которые весят нормально,т.е вес ее примерно стандартной е34 540 и 400 л.с.,и до этапов она добирается своим ходом и по городу очень часто "ездит".

В личке то ответь ))))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 12 Февраля 2013, 17:45:57 »
ответил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам