BMW E30 Logo

Автор Тема: Интересность с генератором...  (Прочитано 6748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 22 Февраля 2013, 11:37:56 »
vitko - во только не пойму, почему ты аккумулятор всё время каким-то аклиматором называешь? Причём тут климат? ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Интересность с генератором...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 22 Февраля 2013, 14:56:47 »
как-то так повелось :) :) :) Приколу этому - уж лет 15, не соврать. Откуда пошло, ессно не вспомню.
На форуме же устойчиво пользуюсь понятием "аклиматор" - потому, что меньше кнопок надо нажать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 22 Февраля 2013, 16:47:53 »
Итак,снят регулятор Bosch 1197311005(щетки почти полностью стерты),установлен Bosch 1197311027.Заряд с 3-x вольт поднялся до 13 :)
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #28 : 22 Февраля 2013, 16:56:23 »
мало.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 22 Февраля 2013, 17:07:44 »
мало.
Мало,но лучше чем было. Жду предложений
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #30 : 22 Февраля 2013, 17:11:12 »
главный энергетик нужен vitko
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #31 : 22 Февраля 2013, 18:11:12 »
Viper777 Аккумулятор в каком состоянии, разряжен в хлам или заряжен в хлам? Изменяется ли напряжение заряда при педалировании?
Проделай следующее:
1. Заведи машину. Газани оборотов до 4000, чтобы генератор гарантировано загенерировал.
2. Включи ближний свет. Замерь напряжение на аккумуляторе.
3. Откинь провод массы от аккумулятора. В этот момент внимательно следи за светом, не стал ли он ярче. Замерь напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (относительно кузова).
По результатам отпишись.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 22 Февраля 2013, 20:07:52 »
как-то так повелось :) :) :) Приколу этому - уж лет 15, не соврать. Откуда пошло, ессно не вспомню.
На форуме же устойчиво пользуюсь понятием "аклиматор" - потому, что меньше кнопок надо нажать.
Просто уж очень как-то по детски звучит, как будто ребёнок сократил и заменил буквы. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 22 Февраля 2013, 20:09:29 »
3. Откинь провод массы от аккумулятора. В этот момент внимательно следи за светом, не стал ли он ярче. Замерь напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (относительно кузова).
4. Иди покупать новый генератор и/или мозги инжектора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 22 Февраля 2013, 20:42:40 »
Просто уж очень как-то по детски звучит, как будто ребёнок сократил и заменил буквы. :)
Все мы родом из детства. Может, действительно, у чьего-то ребенка подслушал...


Вернемся к теме.
13 вольт, действительно, мало.
Если ты говоришь, что щетки практически стерты, то у меня возникает вопрос о состоянии контактных колец.
Если с ними все хорошо, тогда разбирать весь генератор и проверять по списку: подкову (состояние диодов), обмотки (замыкание на массу).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #35 : 22 Февраля 2013, 20:57:21 »
а лучше отдать человеку кто в этом сооброжает.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #36 : 22 Февраля 2013, 21:00:03 »
Victor I поясни почему сгорит генератор и/или мозги инжектора.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 24 Февраля 2013, 14:51:45 »
Viper777 Аккумулятор в каком состоянии, разряжен в хлам или заряжен в хлам? Изменяется ли напряжение заряда при педалировании?
Проделай следующее:
1. Заведи машину. Газани оборотов до 4000, чтобы генератор гарантировано загенерировал.
2. Включи ближний свет. Замерь напряжение на аккумуляторе.
3. Откинь провод массы от аккумулятора. В этот момент внимательно следи за светом, не стал ли он ярче. Замерь напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (относительно кузова).
По результатам отпишись.



Все наладил
Акб 13
Заводишь 14.1
Газуешь 14.1
Включаешь вообще все 13.9
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #38 : 24 Февраля 2013, 14:58:32 »
все равно мало.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #39 : 24 Февраля 2013, 15:25:02 »
Расскажи, что налаживал, и где нашлась зарытая собака.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Февраля 2013, 15:41:46 »
все равно мало.
номинал. Штатный регулятор крутит 14,1. Нештатные до 14,6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 25 Февраля 2013, 10:18:03 »
Victor I поясни почему сгорит генератор и/или мозги инжектора.?
Потому что происходит нехороший скачок, при котором часто пробивают диоды. Мозги тоже не любят подобных экспериментов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 25 Февраля 2013, 15:15:07 »
Заводишь 14.1
Газуешь 14.1
Включаешь вообще все 13.9
Хороший результат.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам