BMW E30 Logo

Автор Тема: Что с генератором?  (Прочитано 3728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 25 Марта 2015, 20:18:53 »
Разобрался с генератором (по крайней мере я так думал) выгорели вспомогательные диоды, взял какието какие-то похожие, подпаял всё стало работать, лапма заряда потухла, заряд нормальный, но как только дал нагрузку (включил оборудование) зачала лампа в пол накала гореть, выключил всё, всё равно горит, ну думаю наверно 1 из 3 вылетел диодов т.к. горит в пол накала.
На форуме посоветовали 10а10, беру впаиваю, лампа потухла всё нормально вроде, но сегодня пришёл и опять нормально нагрузил гену тоже заметил что стала лампочка тускло но гореть, газанул потухла, а через время стала гореть в пол накала и уже не тухнит тухнет как не газуй. И тут пришла в голову мысть возможно олово плавится и они то отпаиваются то припаиваются?? Может нужнобыло нужно было приварить их??? или из-за чего они могут вылетать так быстро?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 08:30:12 от Abra
»
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что с генератором?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 25 Марта 2015, 20:58:24 »
Вместо "думаю" и "наверно" все же следует использовать мультиметр для проверки диодов.
Что касается нагрузки на эти диоды, то после того, как заведешь мотор, нагрузки на них нет. От слова вообще.
Смотри, что с основными диодами. Проверь на пробой. Проверь, насколько хороша масса генератора, масса двигателя, силовой провод от генератора до стартера и далее до АКБ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 25 Марта 2015, 21:55:02 »
Нагрузка на них есть, т.к. они питают катушку возбуждения постоянно, через регулятор, собственно и напряжение на выходе стабильное обусловлено изминением изменением напряжения на катушке возбуждения, и чем просадка больше тем сильнее нагрузка на катушку возбуждения чтоб выровнять напряжение.
Кабеля силовые впоряде, все новые, лужёные.
Ну массу думаю можно проверить так завести и прям от корпуса генератора к двигателю, потом к кузову и к акоме, если изменений не будет то не в ней дело. Согласен нужно проверять, смотреть, гадать не получится, просто не пойму всё сделано по уму, "соплей" нет, контакты почищены. хз.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 08:30:49 от Abra
»
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Марта 2015, 08:31:30 »
А чочо есть ли в этом генераторе щетки, или все кончились? Не протерты ли до дыр контактные кольца? Какую он выдает напругу при горящей и негорящей лампочке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 26 Марта 2015, 10:16:25 »
Нагрузка на них есть, т.к. они питают катушку возбуждения постоянно, через регулятор,
Верно, это я упустил из вида.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 26 Марта 2015, 12:25:00 »
Щётки 60%, кольца протёрты но не сильно.
Заряд ровный 14-14.4, Меряю стрелочной ц-шкой выж понимаете что может быть, заряд по вольтажу может быть и 14 в но если с одной обмотки через диод не идёт на регулятор то напряжение будет импульсное, там какбы 3х фазный генератор я так понимаю и работает каждая обмотка на 120 градусов поворота ротора относительно статора, у меня на пятёрке было вольтметром показует 14в а фары блымают, оказалось из-за обрыва основных диодов работала только 1/3 генератора. както так
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Марта 2015, 12:38:02 »
Мне кажется, тебе нужна новая "подкова".
Диоды 10A10, судя по даташыту, на 10 ампер - по-моему, этого явно недостаточно для 80-амперного генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 26 Марта 2015, 13:10:27 »
Диоды 10A10, судя по даташыту, на 10 ампер - по-моему, этого явно недостаточно для 80-амперного генератора.
Автор ведет речь (здесь в первом посте и ранее в другой теме) про дополнительные диоды, которые питают таблетку. Ток обмотки возбуждения не превышает 5А, поэтому 10А10 с его 10А среднего тока и 600А в импульсе подходят с двукратным запасом.

И тут пришла в голову мысть возможно олово плавится и они то отпаиваются то припаиваются?? Может нужнобыло нужно было приварить их??? или из-за чего они могут вылетать так быстро?
Про "олово плавится" - маловероятно, хотя... как припаять. Ты прям оловом паял или припоем?
 Быстро вылетать могут если провод D+ где-то коротит на массу. Окрути его от генератора  (синий провод), лампа на приборке погаснет или нет?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 13:16:16 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 26 Марта 2015, 13:19:39 »
Ага. А вот фары "блымают" вряд ли от дополнительных диодов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 26 Марта 2015, 14:32:08 »
НУ я не знаю припой или олово, колбаска такая, без всяких присадок, паяльник в канифоль чтоб плёнку жировую снять, потом в олово и прям хорошо пропаял. Папа посоветовал взять заточить угольный карандаш (с батарейки) и приварить, а акому использовать как сварочный, чтоб наверняка, ну не знаю что из этого получится.
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Марта 2015, 14:37:11 »
"Акому" потом можно будет использовать в хозяйстве. Капусту квашеную придавить, например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 26 Марта 2015, 14:38:00 »
Самое интересное что как только их впаял даже первые 1Амперные, всё хорошо было 5 минут ровно)))) С этими минут 20))) Лампочка не горит когда откручиваю синий провод, эти провода все поменял, в салоне тожа всё ок. Всё в гофре  если кому интересно
http://www.drive2.ru/r/bmw/1135599/
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 26 Марта 2015, 14:39:37 »
У меня есть как раз уваленый, он ёмкость не держит, так как раз на такой случай, зарядил и он 1-2 часа нормуль
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #13 : 26 Марта 2015, 15:16:46 »
Вот метода проверки генератора. http://www.em-grand.ru/post-kak_proverit_genu.html
В первую очередь представляет интерес сопротивление обмотки возбуждения. И нет ли замыкания ее на массу.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 15:21:08 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 26 Марта 2015, 15:19:47 »
Вот метода проверки генератора. http://www.em-grand.ru/post-kak_proverit_genu.html
В первую очередь представляет интерес сопротивление обмотки возбуждения.


Любопытная ссылка, наглядная, спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 26 Марта 2015, 15:23:00 »
А вот тут еще есть проверка таблетки https://www.drive2.ru/l/4899916394579120046/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 26 Марта 2015, 16:29:07 »
Из того, что вычитывается по ссылкам, у ТС межвитковое замыкание в якоре. Или замыкание якоря на корпус. Т.е. повышенное потребление тока, приводящее к пробою питающих диодов.
НА замыкание статора в его случае грешить нельзя. Я с этим сталкивался много раз, там просто генератор не выдает нужной мощности под хорошей нагрузкой, что проверяется "зимним тестом". Ни разу при этом не было проблем с подковами/регуляторами напряжения и т.д.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 26 Марта 2015, 16:54:26 »
Согласен с тобой, что это наверно ротор, только не пойму почему регулятор тогда не вылетает? кстати когда выпаивал первый раз диоды пластмасс где они стоят был проплавлен а вспомогательные диоды аж обуглились, просто не мог даже подумать, думал ну пробило вот и обгорели или ктото замкнул, ведь изначально было + когда подаёшь на прямую, на D+ всё работало и провод не грелся, ну никаких признаков кз не было.
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 26 Марта 2015, 18:07:59 »
А сама таблетка не греется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 26 Марта 2015, 18:38:29 »
Даже не пробовал если честно
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 26 Марта 2015, 21:34:48 »
Согласен с тобой, что это наверно ротор, только не пойму почему регулятор тогда не вылетает? кстати когда выпаивал первый раз диоды пластмасс где они стоят был проплавлен а вспомогательные диоды аж обуглились, просто не мог даже подумать, думал ну пробило вот и обгорели или ктото замкнул, ведь изначально было + когда подаёшь на прямую, на D+ всё работало и провод не грелся, ну никаких признаков кз не было.
Все в порядке, я бы тоже так действовал. В смысле грешил бы на несчастный случай и прежнего владельца. А регулятор не вылетает наверное, потому что просто изначально крепче сделан... Я думаю, вряд ли на заводе просчитывали, что источник питания в виде диодов должен иметь больший запас прочности, чем то, что через них питается. Просто так исторически сложилось. Один отдел разработал таблетку, а второй отдел разрабатывал генератор в совокупности.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 21:37:27 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 27 Марта 2015, 07:30:12 »
Сегодня всё "пощупаю" померяю посмотрю и тпишусь, Блин опять снимать.
НАчну как советовал ВИТКО с проверки массы, и под нагрузкой точно промеряю напряжение.
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #22 : 27 Марта 2015, 08:26:08 »
Массу и прочие контакты обязательно проверь. Но к выгоранию диодов плохая масса не имеет никакого отношения. Генератор - вещь в себе, он меряет напряжение относительно своего корпуса и поддерживает 14,с_чем-то вольт между своим корпусом и выводом В+. Плохие контакты на силовых проводах могут привести только к тому, что бортовая сеть не будет получать должного напряжения и будет питаться от аккумулятора. Ну и к нагреву этих самых плохих контактов.
Я к чему это говорю, если ты найдешь у себя в машине плохую массу и подумаешь: "О! Нашел! Ну сейчас у меня все заработает!" - то нет, не заработает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 27 Марта 2015, 14:21:49 »
Короче, прихожу сегодня в гараж, завожу, естесно зарядки нет, (горит лапма в пол накала, газуеш то тухнет то нет), на холостых включаю всё что можно меряю на акомуляторе аккумуляторе 12.8-13v на холостых, в принципе меня бы и устроило но отключаю акомулятор аккумулятор она глохнет. Кидаю массу на прямки к кузову акоме аккуму и гене, никого. Снимаю генератор, диоды вспомогательные целы и не отпаялись как я думал, отпаял их отпаял обмотку, проверил силовые диоды все в норме, замерял замерил сопротивление на кольцах ротора 2,5-3 ома, подключаю зарядное с амперметром к ротору показует 3,5-4А. смотрю визуально всё цело обрывов проводов в подкове не видно паяю обратно, собираю, зарядки нет, беру + от аком аккумулятора.  зарядка есть 13.8, откидую откидываю лампа в пол накала гореть начинает, дай думаю зазану газану и нагрузку дам, повключал всё, бац потухла лампа, всё заряд пошёл думаю ура, выключиол включил фары всё "адьёс" заряд пропал, опять снял весь разобрал и думаю, я что баран что не могу разобраться в 2 проводах, усилители  киловатные автомобильные свои чинил, а тут не могу понять что за дела(((
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 14:48:06 от Abra
»
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 27 Марта 2015, 14:22:54 »
Ещё хотел спросить, возможно что регулятор то работает то нет? в нём чтото контачит?
  • BMW E30, 318, M10 Coupe 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам