BMW E30 Logo

Автор Тема: Интересность с генератором...  (Прочитано 6842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samildanah
  • Гость
« : 13 Февраля 2013, 19:48:14 »
Не горела лампа зарядки, заменил лампу, горит всегда. Заменил таблетку на новую заведомо рабочую. Лампа тухнет, ток возбуждения есть, зарядки - нет....сталкивался ктонибудь с такой херней?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Интересность с генератором...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #1 : 13 Февраля 2013, 19:54:45 »
генератор хитрая штука.. купи б.у и непарься. тока регулятор новый воткни. или вези свой на проверку к дяди васе куданить.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2013, 19:56:08 »
В моей жопе мира генератор на е30 стоит 3500р б/у...мне кажется должно быть что-то предельно дурацкое ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #3 : 13 Февраля 2013, 20:06:11 »
а форум на че я тут нашол за 1000 таблетку новую поставил работает как часы.
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 20:13:43 »
Таблетка новая, об этом в первом посте написано. Хелла, обошлась в 450р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #5 : 13 Февраля 2013, 20:18:41 »
/мне кажется должно быть что-то предельно дурацкое / типа слабого ремня или херового контакта ? не суетись и давай по-порядку, откуда такая уверенность что зарядки нет?! чем проверял ?
  • BMW E30 324d Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2013, 20:22:44 »
тестером на + генератора и корпус генератора мерил, там напряжение АКБ сидит. На клемме возбуждения на заведенную те же показания по напряжению, лампа тухнет исправно. С ремнем и контактами всё нормально. Да и причем тут контакты когда мерю на самом генераторе. Есть подозрения что диодный мост накрытый. Пойду в гараж схожу сниму его чтоль.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 20:32:09 »
во, вот это уже но-взрослому! ген бош или француз?
  • BMW E30 324d Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2013, 20:41:27 »
Бош 80А если верить номеру на нем аж с 320 Е21...таблетка покупалась конкретно для него из каталога деталей для этого номера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #9 : 13 Февраля 2013, 22:22:26 »
вскрытие покажет, благо он легко разбирается !  ^-^
  • BMW E30 324d Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #10 : 14 Февраля 2013, 16:35:23 »
ну яб несказал чтоб он легко разберался... я на одном крышку переднюю по полам сломал как то))
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2013, 17:06:26 »
я на одном крышку переднюю по полам сломал как то))
0_о злодей....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +4/-8
« Ответ #12 : 14 Февраля 2013, 17:13:51 »
)))
В любое время суток имей рассудок и фильтруй поступок,и тогда всё будет в поряде: вокруг будут дамы,а не бляди;друзья,а не лохи в засаде.
P.S  КРАВЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 18 Февраля 2013, 19:02:46 »
Ставлю 20 копеек на диодный мост...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Февраля 2013, 21:59:32 »
Разбирается вообще примитивно )) просто надо иметь в арсенале мелкоударный инструмент типа саможных молоточков чтобы легкими постукиваниями разбирать такие вещи ))) диодный мост похоже, обмотки все живые. Заказал новый, придет поставлю видно будет. Заодно думаю подшипники поменять. Задний чтото не очень помоему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 19 Февраля 2013, 11:46:01 »
Ну а старый диодный мост ты проверил? Что значит, похоже??
Обмотки на массу прозвонил?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 20 Февраля 2013, 23:48:38 »
Дайте номера таблеток на m10 1.8 под 80 и 90 ампер(если они разные)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2013, 23:50:27 от Viper777
»
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Февраля 2013, 07:12:26 »
Дайте номера таблеток на m10 1.8 под 80 и 90 ампер(если они разные)

12311726022
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 21 Февраля 2013, 11:46:41 »
12311726022

Спасибо
Оригинал - 4000р
Bosch(1197311027) - 1200р
Hella(5DR 004 242-061) - 740р
Я в сомнениях
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 21 Февраля 2013, 12:57:41 »
Hella за 740 рублей. Какие тут могут быть сомнения????
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 21 Февраля 2013, 13:55:22 »
Hella за 740 рублей. Какие тут могут быть сомнения????

Ок. А какая разница между 5DR 004 242-061 и 5DR 004 241-131?
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 21 Февраля 2013, 20:44:37 »
061 - рабочее напряжение 14,5 вольт
131 - рабочее напряжения 14,1 вольт.
Я думаю, что если аклиматор в багажнике, надо брать 061. Если под капотом - 131
Это связано с тем, что на длинных проводах больше просадка напряжения. И если на генераторе будет 14.5 вольт, то на АКБ как раз 14.2. Если же аклиматор под капотом и провода довольно короткие, то что на генераторе, что на АКБ будет 14.2 вольта.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 21 Февраля 2013, 23:52:24 »
061 - рабочее напряжение 14,5 вольт
131 - рабочее напряжения 14,1 вольт.
Я думаю, что если аклиматор в багажнике, надо брать 061. Если под капотом - 131
Это связано с тем, что на длинных проводах больше просадка напряжения. И если на генераторе будет 14.5 вольт, то на АКБ как раз 14.2. Если же аклиматор под капотом и провода довольно короткие, то что на генераторе, что на АКБ будет 14.2 вольта.
Нормально так разбираешься) Как я понимаю с Bosch такая же ситуация 1197311027 и 1197311028
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Samildanah
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Февраля 2013, 08:21:24 »
Предупреждаю сразу Хелла теперь всё это делает в китае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 22 Февраля 2013, 11:23:30 »
Нормально так разбираешься)
НА самом деле - инфа неточная, я только предполагаю. Ну и пишу, как бы выбирал себе.
По бошам, да. Точно так же. 027 = 14,1, 028 = 14,5
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам