BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с генератором или нет???  (Прочитано 3752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« : 18 Августа 2013, 11:36:05 »
ситуация такая,мотор м10в16,генератор как я понял стоит от е32(м30),
катался все было отлично ,заглушил машину на заправке,заправился,пытаюсь завестись ноль эмоций(думал стартер)завели с толкача включаю фары,фары негорят,глушу опять проверяю предохранители проводку (в итоге сделал загорелись)завели с толкача поехали дальше,спустя 10км фары потухли,глушить нестал ,залез под капот спустя минут 10 машина начала троить на холостых и в итоге заглохла,спустя пару часов после того как заглохла даже с толкача незавелась....
на утро начали думать что могло быть снял генератор вытащил щетки щетки стерты(вопрос 30 рублей)купил вазовские и перепаял,собрал все поставил на место,поставили заряженный акум заводится идеально,поехал по делам пару раз глушил заводил все хорошо,но потом повторилась такаяже беда,перестала заводиться и фары начали выпендриваться...

подскажи что стоит посмотреть,может ли это быть диодный мост и как его проверить вольтметром(если это возможно),или может что то другое??
вот такой генератор стоит
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 12:05:39 от kert08
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с генератором или нет???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 18 Августа 2013, 13:35:55 »
прежде чем ковырять всю гену.--
 а помереть не думал вольтметром дает гена заряд или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 18 Августа 2013, 13:58:29 »
думал когда все собрал,но вольтметра небыло,на днях появится ,поставлю живой акум заведу затестю...
но мне кажется нет заряда..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 02:17:19 »
Лампочка на приборке горит? Тухнет после запуска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 19 Августа 2013, 08:05:43 »
нет на приборке негорит вообще и сколько машина у меня  некогда негорела
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 19 Августа 2013, 09:46:00 »
да и ваще у меня с приборкой чето непонятное начало происходить,после того как машина в ремонте пол года постояла(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 19 Августа 2013, 11:31:40 »
Все плохо. Нельзя жить так, чтобы совсем ничего не работало. Лампа в приборке - необходимый элемент функционирования генератора.
Когад щетки менял - состояние колец посмотрел? Просто если они задраны (а скорее всего так и есть), то через пол года щетки снова придется менять.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 19 Августа 2013, 11:34:58 »
Лампа в приборке - необходимый элемент функционирования генератора. если она перегорела или там нет контакта-гена заряжать аккумулятор не будет,зарядка акума, завязана на лампочку, такая маленькая хрень с лампой, приводит к отсутствию заряда батареи
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 11:40:16 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 19 Августа 2013, 11:52:16 »
Все плохо. Нельзя жить так, чтобы совсем ничего не работало. Лампа в приборке - необходимый элемент функционирования генератора.
Когад щетки менял - состояние колец посмотрел? Просто если они задраны (а скорее всего так и есть), то через пол года щетки снова придется менять.
да тут я непоспорю все плохо,когда  я ее покупал я неразбирался в бмв вообще...а е30 очень хотел ,2 месяца я ней ездил все работало отлично без нареканий но после дтп начались приключения с проводкой...
а кольца смотрел состояние хорошее ,и даже аккуратненько протер их уайт спиритом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 19 Августа 2013, 11:57:33 »
Лампа в приборке - необходимый элемент функционирования генератора. если она перегорела или там нет контакта-гена заряжать аккумулятор не будет,зарядка акума, завязана на лампочку, такая маленькая хрень с лампой, приводит к отсутствию заряда батареи
после работы сниму панель гляну,но с другой стороны раньше все было хорошо
неработал тока одомерт(неуспел до него добраться попал в дтп) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Августа 2013, 13:02:07 »
после работы сниму панель гляну,но с другой стороны раньше все было хорошо
неработал тока одомерт(неуспел до него добраться попал в дтп) 
Скорее всего у тебя аккумы разрядились на СИ плате. Я вот брал машину, она стояла года 1.5, так после этого приборка не работала как надо. Потом всё стало нормально, но недавно при скидывании аккума спидометр и тахо опять легли, и если спидометр потом ожил, то тахо так и лежит.
В общем вскрывай приборку, смотри аккумы, окисления, повреждения дорожек и т.д.

Да, и при снятии приборки запомни какие болты крепят рамку к приборке снизу по центру - они короткие, и если потом закрутить более длинные, то они врежутся в СИ плату и перебьют дорожки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 13:18:51 »
Скорее всего у тебя аккумы разрядились на СИ плате. Я вот брал машину, она стояла года 1.5, так после этого приборка не работала как надо. Потом всё стало нормально, но недавно при скидывании аккума спидометр и тахо опять легли, и если спидометр потом ожил, то тахо так и лежит.
В общем вскрывай приборку, смотри аккумы, окисления, повреждения дорожек и т.д.

Да, и при снятии приборки запомни какие болты крепят рамку к приборке снизу по центру - они короткие, и если потом закрутить более длинные, то они врежутся в СИ плату и перебьют дорожки.
вообщем ясно вскрытие покажет))просто как говорится если чето настроенно нестоит трогать) но раз стоит смотреть то будем смотреть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 19 Августа 2013, 13:19:21 »
спасибо за советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 21 Августа 2013, 16:03:00 »
Расскажи потом, что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #14 : 23 Августа 2013, 14:58:46 »
итак вообщем разобрал я в первую очередь панель приборов,ее состояние отличное,батарейки тоже в хорошем состоянии,окиси негде не нашел,лампочки целые.
снял генератор отвез его мастеру,он его разобрал посмотрел и вынес ему приговор))))гена умер на 80% и восстанавливать его геморойно,вообщем теперь надо искать генератор....
ну а по спидометру ,фишку гляну в другой раз как время будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 23 Августа 2013, 16:04:18 »
гена умер на 80% и восстанавливать его геморойно
Эм, это как это? Что-бы гена умер на 80%, это надо скажем что-бы сгорел ротор, диодный мост, кончилась таблетка, заклинили все подшипники и развалился кондёр, тогда останется только обмотка, корпус и шкив и восстановить гену будет действительно трудно. Вообще самые дорогие детали в нём это ротор, обмотка и диодный мост. Всё остальное можно найти не за дорого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 23 Августа 2013, 17:01:48 »
Мне кажется, "мастер" хотел сказать "мне впадлу чинить твое старье" и "так и быть, испачкаю о твое барахло свои белые ручки, но за много денег".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #17 : 23 Августа 2013, 21:30:22 »
ну вообщем так и есть)))сгорел ротор ,замыкает таблетка ,огромный люфт у подшипников...
восстановить можно ,он говорил что приходилось иметь дело с такими генераторами, но это сложно...
тем более мне попался вариант купить от м10 гену за 500 рублей))
буду ставить и пробывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 23 Августа 2013, 21:33:39 »
Мне кажется, "мастер" хотел сказать "мне впадлу чинить твое старье" и "так и быть, испачкаю о твое барахло свои белые ручки, но за много денег".
мужичек с виду норм был,за диагностику попросил 100 рублей на пиво))
я думаю это по божески взять 100 рублей за то что разобрал его всего посмотрел прозвонил и собрал обратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #19 : 24 Августа 2013, 08:07:58 »
А чем он определил сгоревший ротор???  Только визуально?!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 25 Августа 2013, 08:36:00 »
А чем он определил сгоревший ротор???  Только визуально?!
нетолько,он его вроде прозванивал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #21 : 25 Августа 2013, 11:01:53 »
Что-то мне подсказывает что Abra
Мне кажется, "мастер" хотел сказать "мне впадлу чинить твое старье" и "так и быть, испачкаю о твое барахло свои белые ручки, но за много денег".
прав...

Возиться с ротором конечно дело геморройное, но если катушка ротора жива то ИМХО дело стоящее...
Ну, как бы там не было, когда будешь покупать другой б\у генератор за тристопицот рэээ загляни в дырочку чтоб хотя бы не было вот так -
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 11:04:45 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 25 Августа 2013, 12:29:17 »
ляпота! )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
« Ответ #23 : 26 Августа 2013, 08:58:11 »
Что-то мне подсказывает что Abra прав...

Возиться с ротором конечно дело геморройное, но если катушка ротора жива то ИМХО дело стоящее...
Ну, как бы там не было, когда будешь покупать другой б\у генератор за тристопицот рэээ загляни в дырочку чтоб хотя бы не было вот так -

у моего ближнее кольцо к подшипнику выгорело,ну а по стертости лучше того что на фото однозначно)))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Августа 2013, 11:33:41 »
загляни в дырочку чтоб хотя бы не было вот так -
Ух! У меня всего навсего как дальнее от подша кольцо. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам