BMW E30 Logo

Автор Тема: [Сочи] Моя Е30  (Прочитано 26796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 22 Февраля 2013, 00:05:44 »
хорошая машина.был у меня 324д только не успел покататся. продал.по поводу критики не принимаи близко к сердцу.что генератор от ваза это не страшно.у меня друг н м10 моторе поствил генератор от газ 53.и все было нормально.какя у тебя число редуктора котории ты оставил?
  • BMW E30,1.8,m10,1,6m40,1,8 m40,1,8is m42,m50 b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Сочи] Моя Е30

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #101 : 22 Февраля 2013, 00:10:17 »
    2.79 вроде... надеюсь не редуктор гудит, а то снимать обратно лень. Я заметил что первая скорость стала хуже включаться и подвывать  до замены редуктора. короче сальник поменяю и все будет понятно :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1109
    • Репутация +43/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:43
    « Ответ #102 : 23 Февраля 2013, 20:56:05 »
    Подпишусь на тему  ;)
    • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
    BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
    BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #103 : 07 Марта 2013, 23:47:10 »
    Поменял резонатор, теперь без дешевого пердежа езжу :) нужно будет еще штаны сменить...

    В общем затарился на 10 рублей, комплект ГРМ, сальников, помпа, термостат... собираюсь заморочиться на днях, ибо ГРМ весь в трещинках уже.

    Машина очень нравится, единственное преследует легкий стучок на холодную, вроде как клапан 1 или 2 цилиндра. Заглянул в маслозаливную горловину, на распредвале выработки нет, на ощупь тоже зазора на кулачках не чувствуется. По идее просто клапана подрегулировать? И при открытой маслозаливной крышке из нее идет белый дымок - что это значит?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1109
    • Репутация +43/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:43
    « Ответ #104 : 10 Марта 2013, 02:17:13 »
    вроде как газики в картер попадают
    • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
    BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
    BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #105 : 11 Марта 2013, 19:21:33 »
    Наверное... Ну вроде пока не сильно :) Народ, у кого есть хорошее фото компрессора кондея на М21, не Хелла, а именно японского Денсо?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #106 : 11 Марта 2013, 20:15:24 »
    дымок - нормально.

    там нет гидриков, так что может этот стук тоже в порядке вещей, но попробуй клапана отрегулировать. если как на м20, то все просто. шестигранник и эксцентрики.

    так-то дизель, он сам по себе громкий ......
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #107 : 11 Марта 2013, 22:46:56 »
    дымок - нормально.

    там нет гидриков, так что может этот стук тоже в порядке вещей, но попробуй клапана отрегулировать. если как на м20, то все просто. шестигранник и эксцентрики.

    так-то дизель, он сам по себе громкий ......

    Клапана попробую отрегулировать, один явно подстукивает, видать износ чуть больше у него, я вручную подергал, один сильно свободней.
    « Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 18:52:21 от Serg155
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #108 : 11 Марта 2013, 23:08:18 »
    В общем поменял я вчера ремень ГРМ и все вытекающие - сальники колена, распредвала, маслонасоса, помпу, термостат, ремни гены и ГУРа, антифриз полностью. Фотоотчетик небольшой выложу на днях, там в основном касательно выставления меток - все это чушь про фиксацию маховика шплинтом и необходимость спецфиксатора для распредвала, у меня маховик не фиксировался через отверстие никак и ключа небыло, тем не менее  8)

    Дело не в этом, смутные подозрения закрались когда менял термостат - на старом температура открытия  - 80*, а на новом 90*. Т.к. машина ездила с картонкой и прогревалась очень долго, не имела стабильной температуры, я решил что термостат был дохлый и забил на это дело. Сегодня делал пробный зезд, машина прогрелась на холостых, стрелка стала между средней и следующей меткой. Значит примерно градусов на 10 выше нормы :( Ну думаю не сильно страшно, закажу, через пару недель поменяю. Выехал на трассу, все пучком. Решил проверить в условиях педалирования и, к моему удивлению, стрелка сдвинулась вправо еще на 1.5 мм, почти достигнув второй отметки после середины, преодоление которой для меня психологически равносильно началу перегрева.

    Короче меня заботит вся эта ситуация:
    - почему каталоги дают почти все термостаты на 92 градуса и лишь несколько вариантов на 87*
    - почему при работающем термостате стрелка шевелится вправо?
    - какой именно термостат должен быть на М21, с какой температурой открытия?

    Дизелисты, выручайте... Радиатор был снят и промыт керхером внутри и снаружи, состояние нового. Пропеллер крутится, вискомуфта вроде работает (при заглушенном двигателе прокручивается с небольшим усилием, но свободно не вращается). Воздух через клапан на корпусе термостата выгнал, термостат стоит шариком вверх, уровень антифрза на месте (вошло 11 литров, по каталогу 12, литр видимо в печке оставался). В общем корпус термостата один фиг снимать, я на герметик его посадил, забыл прокладки заказать, и патрубок кривой заказал с отростком на расширительный бачок, так что думаю разобраться с термостатом... В каталогах вообще не нашел термостата на 80*. На кузов Е28 выдает некоторые аналоги, там больше вариантов на 87*, но на 80 нету.
    « Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 23:09:54 от Serg155
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #109 : 11 Марта 2013, 23:22:39 »
    Для разнообразия добавлю фотку, а то многабукафф утомляют  ;D Готовлюсь к ретрофотосессии, ищу предметы того времени (есть пару старых книг, старый фотик, родной каталог аксессуаров Е30, девушка готовит наряды  ::) )

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #110 : 12 Марта 2013, 09:28:48 »
    колпаки тогда найди родные. хотя бы два. а то эти штампы все испортят
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #111 : 12 Марта 2013, 17:26:11 »
    можно поискать, кстати :) штампы то тоже родной оригинал )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 688
    • Репутация +31/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Энгельс Саратовская область
    • Возраст:47
    « Ответ #112 : 12 Марта 2013, 18:41:48 »
    можно поискать, кстати :) штампы то тоже родной оригинал )))
    Портят они картинку.На дисочках то ваще огонь.
    • 325 IX 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #113 : 12 Марта 2013, 20:21:08 »
    диски не могу подобрать, чтоб и качественные и нравились... да и накладно для трактора хорошие диски покупать, на этой штамповке резина новая Бриджстоун и диски прокатаны, только одному колесу понадобилась небольшая балансировка  8)

    П.С. нашел тему про термостат https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99229.msg1714774.html#msg1714774, заказал...
    « Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 22:20:34 от Serg155
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1109
    • Репутация +43/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:43
    « Ответ #114 : 12 Марта 2013, 22:30:17 »
    Я себе такой заказал пока Vemo V20-99-1254, вроде 80 градусов пишут м20б27 (325е в елкатсе)
    • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
    BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
    BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #115 : 12 Марта 2013, 22:43:28 »
    для бензина 80 наверное маловато, хотя не уверен. На новых БМВ вроде регулируемый термостат, для экономичности температура двигателя повышается и понижается в нужные моменты. Там кажись до 100* ьтемпература доходит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #116 : 16 Марта 2013, 17:51:31 »
    Ну вот, отрегулировал клапана - моторчик шепчет (для дизеля конечно  ;D ). На этом с мотором пожалуй закончу, поменяю масло с фильтром и хватит ему. В регулировке очень помог совет неизвестного советчика о придерживании коромысел ключем на 12 при откручивании гайки эксцентрика. А так процедура проще пареной репы. Зазор поставил 0.30 на холодную. Жалею что не заказал новые эксцентрики, на старых уже площадка набита клапаном, думаю тысяч через пять надо будет еще раз регулировать.

    Выкладываю фотки замены ГРМ, может пригодится кому:

    метка при одетом шкиве колена и накинутой передней крышке мотора


    метка на распредвале и ГБЦ


    перед снятием старого ремня фиксируете шкив ТНВД в ВМТ (при кулачках распредвала, смотрящих вверх на первом цилиндре)


    Снять шестерню ГРМ на коленвале помог вот такой импровизированный съемник


    Вот вроде и все премудрости  ???
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #117 : 20 Апреля 2013, 08:48:44 »
    Давно я что-то ничего не писал :) За это время машинка обзавелась туманками, вакуумником и ГТЦ от седьмой серии и некоторыми другими ништяками.

    Туманки десяточные, но смотрятся более-менее, колхоз в глаза не бросается ))



    Светят желтеньким, выполняют свою прямую функцию


    Начали тупить тормоза, пшикал вакуумник, тормозила ооочень слабенько, теперь встает колом при взгляде на педаль )) Двойной вакуумник от 7-й серии (Е-65) встает без колхоза, только тормозные трубки приходится наращивать с применением переходников. Вам понадобится Z-104X (6 шт), L-131 (3 шт) и тормозная трубка (около метра) диаметром 5 мм. Номера просто вбиваете в экзисте и не парите себе мозг поиском штуцеров и переходников ))

    Ваккум на месте, крышечка с датчиком от старого ГТЦ


    Новый


    Старый. Был полон тормозухи


    Ну и просто фото чистой машинки.


    Народ, проходя мимо, голвы сворачивает )))


    Подкапотка


    Еще появился новый радиатор (оригинал), старый потек. И кое-что по музыке...

    « Последнее редактирование: 20 Апреля 2013, 16:27:45 от Serg155
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #118 : 20 Апреля 2013, 15:25:55 »
    Ох, хороша!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #119 : 20 Апреля 2013, 16:31:34 »
    Спасибо ))) чувствую себя популярным, устал от вопросов "почем продаешь? Аааа, купил, почем?" )) Только сегоднятрижды спросили, наверное из-затранзитов, надо на учет поставить.

    Добавил фото подкапотки, кстати.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 75
    • Репутация +16/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    « Ответ #120 : 20 Апреля 2013, 21:35:52 »
    Да есть такая тема, дофига кто интересуется, почем продаш и вообще машинкой... а как продавать начинаеш так никого.
    • 318i,sedan,1988.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 688
    • Репутация +31/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Энгельс Саратовская область
    • Возраст:47
    « Ответ #121 : 20 Апреля 2013, 22:34:53 »
    Да.Хорошо сохранилась.Смотрица.А 10 туманки все таки лучше чем дыры. ^-^
    • 325 IX 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #122 : 20 Апреля 2013, 23:39:42 »
    Однозначно лучше, тем более они смонтированы в корпуса родных туманок, там колхоз качественный. Стараюсь вкладывать по существу, а потом во внешний вид. Подвеска просит денег, начну с рейки пожалуй.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #123 : 20 Апреля 2013, 23:51:42 »
    Ставь рейку от е46, а насос от е34 на 130 бар (штатный не справляется с новое рейкой). Наааамного приятнее рулежка будет ;)
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 220
    • Репутация +13/-14
    • Пол: Мужской
    « Ответ #124 : 21 Апреля 2013, 00:06:07 »
    Хм, а я уже ремкомплект купил и заказал тяги и пыльники... когда машину взял, рулилась мизинцем стоя на месте, сейчас просто легко крутится руль, но пыльники разорваны, шланги текут и рейка вроде подкапывает. Думал эту отремонтировать, так-то нареканий к ней нет :) мне бы комплект кондера найти, вот это былр бы круто, а рулежки с динамикой овощедизеля хватает.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам