BMW E30 Logo

Автор Тема: Два электрических вопроса по проводам м20 2.5 мотроник  (Прочитано 2714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 19 Февраля 2013, 03:09:09 »
Итак - я в электричестве чайник - поясните доступным языком.

провода "Бреми" были новыми установлены лет 5 назад.

вопрос 1    Если выключить свет, завести мотор и выдернуть провод от свечи - то в темноте видны вспышки прям внутри провода и в районе распределителя зажигания. Втыкаешь назад в свечу - вспышек нет. И так с каждым проводом каждого цилиндра. В собранном состоянии (провод на свече) вспышек не видно

вопрос 2  Если выдернуть, на работающем двигателе провод - взять его в одну руку, а другой рукой взяться за распорку между стаканами - то чувствуется небольшое биение током. На 3х цилиндрах больше, на 3х других меньше.

Это нормальные явления? так должно быть?  или провода хреновые?

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 03:10:47 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два электрических вопроса по проводам м20 2.5 мотроник

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 10:43:30 »
ты еще в розетку пальцы сунь - экспериментатор)))))))))))))

а по теме - лучше поменяй провода
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 11:23:37 »
ты еще в розетку пальцы сунь - экспериментатор)))))))))))))

а по теме - лучше поменяй провода

Вот они под подозрением.  На идеальных проводах током бить не должно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 11:51:43 »
Вот они под подозрением.  На идеальных проводах током бить не должно?

не должно
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 12:17:18 »
ты еще в розетку пальцы сунь - экспериментатор)))))))))))))

Вот-вот, ты так с высоким напряжением лучше не шути.

Если кроме вышеописанных спецэффектов никаких других проблем с проводами нет, то замена их может ничего не изменить в работе двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 12:27:51 »
Вот-вот, ты так с высоким напряжением лучше не шути.

Если кроме вышеописанных спецэффектов никаких других проблем с проводами нет, то замена их может ничего не изменить в работе двигателя.

привет) ну если честно  с зимы появился глюк - на холодную обороты немного гуляют - машина как бы подгазовывает.
а за зиму я поменял: новый датчик хол хода, новый датчик положения дрос заслонки, регулятор давления топлива , расходомер на заведомо хороший, кроме расходомера. все з.ч новые бош. свечи меняны тоже.

переодически думал о проводах - но т.к я их менял лично давным давно - то они были вне подозрений а теперь решил проверить.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 12:44:16 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 14:11:44 »
А, ну тогда нормально, у меня с треснутым наконечником тоже обороты плавали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 19 Февраля 2013, 14:54:00 »
А, ну тогда нормально, у меня с треснутым наконечником тоже обороты плавали.

Наконечник свечной?   Я даже крышку распределителя зажигания с бегунком менял. - т.е вообще всю систему на новую. А провода оказались как убийца дворецкий из детектива.

значит хорошие током бить не должны? Придется копить на оригинал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Февраля 2013, 15:10:46 »
Не, не свечной, а который на распределитель.
Копить на оригинал, мне кажется, смысла нет. Те провода, один из которых я сломал, были ngk, и до этого отлично работали. А потом я их поменял как раз на бреми, и они без проблем проработали еще много лет и продались вместе с двигателем. Какие-то из них меня тоже кусали высоким напряжением, но какие именно - не помню. Я с тех пор предпочитаю с умным видом держать вторую руку за спиной, а не щупать ей металлические части кузова :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #9 : 19 Февраля 2013, 15:38:27 »
Не, не свечной, а который на распределитель.
Копить на оригинал, мне кажется, смысла нет. Те провода, один из которых я сломал, были ngk, и до этого отлично работали. А потом я их поменял как раз на бреми, и они без проблем проработали еще много лет и продались вместе с двигателем. Какие-то из них меня тоже кусали высоким напряжением, но какие именно - не помню. Я с тех пор предпочитаю с умным видом держать вторую руку за спиной, а не щупать ей металлические части кузова :)

Ну зато я побывал в роли прибора))    Оч странно - неужели такое низкое качество?  Визуально они все целенькие, без окислов, как новые.

Набрал в яндексе отзывы о проводах бреми - там пишут что гавно , током бьют спустя год!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Февраля 2013, 16:40:09 »
Ну, может быть. В данном случае хуже не то, что они бьют током, а искрятся в ночи. Я бы попробовал очистить поверхности, которыми они облегают изолятор свечи и распределителя, и сами эти изоляторы. Еще можно измерить сопротивления проводов. Может обнаружиться, например, обрыв одного из проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 19 Февраля 2013, 17:06:10 »
Ну, может быть. В данном случае хуже не то, что они бьют током, а искрятся в ночи. Я бы попробовал очистить поверхности, которыми они облегают изолятор свечи и распределителя, и сами эти изоляторы. Еще можно измерить сопротивления проводов. Может обнаружиться, например, обрыв одного из проводов.

поверхности чистые! А искрятся только если выдернуть от свечи провод.
Вобщем надо все поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам