BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу обладателей L-jetronic промерять дроссельный узел (:  (Прочитано 1935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сталинград
« : 19 Февраля 2013, 21:15:42 »
Привет 8)

Выручайте, господа :)
Может быть у кого-нибудь есть снятый джетрон с мотора 1.8... Мне нужны размеры некоторых параметров...

1) Диаметр отверстия после дроссельной заслонки, оно же отверстие входа в ресивер .
2) Диаметр отверстий под крепеж дроссельного узла
3) Толщина шпилек для крепления дроссельного узла
4) расстояние от центра одной шпильки до центра другой
5) на скольких шпильках вообще крепится дроссельный узел к рессиверу?  :(

И было бы совсем шоколадно, если б еще и фото приложить ресивера со стороны крепления дросселя и дроссель со стороны крепления к ресиверу ))

В интернете не могу найти почему-то...

Буду премного благодарен, налью виртуального пивка  ink
  • BMW e23, 733i, m30b32, 05.1977
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу обладателей L-jetronic промерять дроссельный узел (:

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 21:21:27 »
и за каким тебе такая инфа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сталинград
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 21:41:21 »
Ставлю джетрон на жигули девятку  ;D Серьезно... А зачем мне это нужно - долгая и не интересная история  :) Единственный вопрос лишь в стыковке джетроновского дроссельного узла и вазоресивера  ???
  • BMW e23, 733i, m30b32, 05.1977
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 21:43:07 »
ты если честно ананизмом занимаешься!!!
Или тебе хороший понт даёт то что у тебя что то будет стоять от бмв?
для тазов полно рессиверов нормальных,ни каким кроиловом заниматься не надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 21:44:38 »
Ставлю джетрон на жигули девятку  ;D Серьезно... А зачем мне это нужно - долгая и не интересная история  :) Единственный вопрос лишь в стыковке джетроновского дроссельного узла и вазоресивера  ???
да и дроссель у стока вроде 56 мм если память мне не врёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сталинград
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 21:48:07 »
При чем тут понты? БМВ у меня и так есть, целиком, понтовее некуда.

Девятка - рабочая лошадка, которая нужна каждый день, а чтоб поставить на нее оригинальный впрыск надо пол мотора разбирать, много чего менять, сверлить, точить... а Джетрон воткнуть это час делов.

ресивер и будет от таза, а к нему дроссель надо пристыковать.

  • BMW e23, 733i, m30b32, 05.1977
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 21:49:35 »
При чем тут понты? БМВ у меня и так есть, целиком, понтовее некуда.

Девятка - рабочая лошадка, которая нужна каждый день, а чтоб поставить на нее оригинальный впрыск надо пол мотора разбирать, много чего менять, сверлить, точить... а Джетрон воткнуть это час делов.

ресивер и будет от таза, а к нему дроссель надо пристыковать.


а у тя она карбовая шоль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сталинград
« Ответ #7 : 19 Февраля 2013, 22:03:26 »
Карбовая, иначе смысла в этой затее не было бы никакого :)
  • BMW e23, 733i, m30b32, 05.1977
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Февраля 2013, 23:40:06 »
ППЦ честно. Джетрон принципиально старый, ушатанный впрыск, который и на родных то моторах редко работает нормально, а уж на другом по всем параметрам моторе он не будет нормально работать, и перешить его нельзя - он аналоговый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сталинград
« Ответ #9 : 20 Февраля 2013, 11:34:06 »
Я знаю, что такое джетрон, и как с ним обращаться,  и не спрашиваю, стоит или нет его ставить, я прошу конкретные размеры.

Хватит флудить, Если нет размеров, лучше промолчите  ???
  • BMW e23, 733i, m30b32, 05.1977
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам