Всем привет))Сорри что так давно не обновляли бортовик(ровно месяц :sh_ok: )А все собственно говоря из-за того,что,начались тренировки,тесты,ремонты,настройки итд итп.
Во всю готовились к первому этапу UDC,который проходил на Чайке,впервые под эгидой ФАУ :-):
Машину закончили только к 18 числу,то есть в процессе тех.кома,первого дня тренировок и квалификации автомобиль находился на стадии доработок.
Был обнаружен ряд проблем,в процессе всех выше указанных действий и процедур,начну по порядку:
1. Неоднократный выход из строя шлангов подачи и обратки масла в мотор
2. Не настроенный блок управления
3. Выход из строя приводов
4. Проблема с развал-схождением
5. Жесткость зад.подвески
6. мелочь типа не зажатая ходовка,вентиляция топливного бака в салоне итд итп
7.Сцепление
А теперь разложим все по полочкам :-):
1. Раза 3 подряд пробивало шланги подачи и обратки масла.Из-за чего не могли полноценно тестировать машину,пока все шланги не поменяли проблема не ушла.Андрюха M-Power спасибо за доставку масла))
2. Мотор упирался в 5500 оборотов и дальше не крутился,отправили блок управления,ews и антенну в Одессу,и через 3 дня мотор поехал на все деньги :bra_vo:
3. Их просто розрывало :cry_ing: 1й умер на Фео,купили от Е36 привода,сняли гранаты(чтоб они горели синим пламенем)поставили на наши привода и все окей))Так машина откатала тренировку на Яме в Одессе.На Чайке сорвало крышку с привода и он чуть не рассыпался,но в запасе у нас был привод в сборе,старый сняли,новый поставили :mi_ga_et:
4. Из-за не правильно сваренных ушей на балке,не можем вывести развал в 0,нужно подымать уши на 1см,может больше,как вариант сайлентблоки со смещением.Если до Харькова не решим,то уже в Харькове переварим.Максимум смогли в -1,5 градуса вывести :sh_ok:
5. Из-за того что жопа легкая,машина очень скачет,все спустили в самое мягкое положение,не помогло,в Харькове будет очень сложно ехать.Нужны или пружины мягче или другие стойки.
6. Для меня лично загадка,зачем надо было выводить шланг вентиляции топливного бака в салон?!?! :sh_ok: Просверлил дырку в пороге и шланг на улицу.Подвеску обжали.
7.Нужна керамика
Ну как то так.Теперь о самой гонке.
Организация на высшем уровне,все красиво,строго и четко.Отдельное место для заправки,шиномонтаж,зона для курения,кафе итд итп,в общем молодцы!

В течении всего первого дня тренировок,просто катались,меняли резину,крутили подвеску.На 2й день по факту тоже самое,тренировки,потом квала,особых проблем с машиной не было,Денис начал к ней привыкать и наваливать все больше и больше.По итогам квалификации Денис занял 9е место.2й пилот нашей команды квалу не проходил,из-за того что лег мотор :cry_ing:
Фото с тренировочных дней,чтоб выехать на парные заезды красивыми,снимали бампера))





Квала



Настрой у нас был ехать просто в кайф,но все таки я просил Дениса давить газ как можно больше,потому что он ехал на 60-70% от всех возможностей автомобиля.
В Топ16 мы попали на Макса Башню.Максим допустил ряд ошибок и мы прошли в Топ8.
Фото перед выездом на старт

Поехали


Первый тренировочный

Макс едет первый





2й заезд.Лиман первый



http://vk.com/video63602718_165074275Там нас ждал Алексей Головня он же Чепа.Сказать честно,Чепа это уже реально проблема!Представьте себе на секундочку как едет наша Е30 с S62 в салоне,представили?!Так вот Чепа на разгонной прямой просто уходил корпусов на 5 вперед :sh_ok: :sh_ok: ,он при этом он говорит что у него 480сил на колесах :ni_zia:
План был таков...нет,его не было,я просто сказал Денису чтоб он дубасил на все бабки.
1 заезд.Чепа первый,Лиман за ним,быстрый вход,перекладка,у Чепы выравнивание,чуть ли не разворот(это ноль)но у Дениса большое расстояние на постановке.По факту 1 заезд должен был быть за Денисом.







2 заезд.Лиман первый,Чепа за ним,ранняя постановка,скорость,резкая перекладка,но Чепа просто сожрал Дениса.При ряде допущенных ошибок Чепы и Лимана должен был быть One more time.Но судьи дали победу Чепе.При этом все мы были очень довольны результатом.Денис ехал не в полный газ,без клатч-киков из-за того,что сцепа горит,на узкой резине,на зажатой подвеске.В общем мы поняли что нам надо для того,чтоб хорошо ехать и сейчас занимаемся устранением нюансов.






Было очень круто и весело))
На этих выходных едем в Харьков,так что ждите новостей с полигона.Всем мир)
И на десерт просто фото,видео :-):










Российские дрифт пилоты по достоинству оценили нашу Е34


(20.05) События: В Киеве начался сезон дрифтинга