BMW E30 Logo

Автор Тема: Газует и не работает на холостых.  (Прочитано 2413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 21 Февраля 2013, 09:21:19 »
Всем хай.
 У меня стоял м20в20 на е34, поставил столбик M20В25, а навеску всю свою с В20. Теперь машина плохо заводится. НА холостых чуть не глохнит и слышны прострелы во впуск буддто зажига ранняя. КОгда чуть прям на милиметр открываешь дроссель машина сильно повышает обороты прям очень, потом падают потом опять повышаются и так по кругу. В чем может быть проблема? Крышку трамблера менял, метки на месте (ну метка на распреде на 1мм раньше, по другому ремень не поставить. Либо на 1мм раньше, либо позже, ремень новый, хз почему так. Метка по центру зуба ремня в общем).
 Помогите плс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Газует и не работает на холостых.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Февраля 2013, 17:21:07 »
Расходомер и мозги остались от m20b20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 21 Февраля 2013, 18:37:22 »
Да от В20. Я и от В25 ставил мозги с росходомером, таже самая фигня..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Февраля 2013, 09:49:16 »
Да от В20. Я и от В25 ставил мозги с росходомером, таже самая фигня..

Там вроде и коллектор впускной другой,  но я могу ошибаться, я не "трогал" м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Февраля 2013, 10:55:41 »
Там весь впуск другой, выпускные тоже, другие форсы, в общем там одинаковые РХХ (и то 2х видов бывают), ДПДЗ и ДТОЖ. Ну и электрика одинаковая (гена, стартёр, зажигание).

То есть тебе нужен весь впуск с коллектором, дросселем, форсунками, расходомером, плюс мозги и по моему выпускной коллектор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Февраля 2013, 22:49:53 »
А зачем другие то они? Я думаю мозги должны справится с лишними 500 кубами, максимум на высоких самых оборотах будет беднить, и то не уверен.
Вопрос в том, что мотор к чертям не работает. Но я еще не проверил дпдз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Февраля 2013, 10:34:46 »
А зачем другие то они? Я думаю мозги должны справится с лишними 500 кубами, максимум на высоких самых оборотах будет беднить, и то не уверен.
Вопрос в том, что мотор к чертям не работает. Но я еще не проверил дпдз.
Ну если не за чем, то не за чем. Тогда не спрашивай почему у тебя ничего не работает! 500 кубов объёма с в придачу другими характеристиками двигателя это очень не мало. Б25 имеет 68 л.с. с литра против 64.5 у Б20. Там совершенно другой, более производительный впуск, другие форсы, мозги, расходомер. Там вообще с Б20 одинаковых деталей почти нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 25 Февраля 2013, 12:10:59 »
Всю жизнь строкера работали нормально на сток мозгах. Максимум на высоких оборотах беднить начинал. Тут же дело не в увеличении объёма, мотор троит газует и раннит. Это не связано с увеличением объёма. Я сделал с десяток м50в30 и в32. И из двух литров и из 2.5.. Дело тут не в объеме повторюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Февраля 2013, 12:59:14 »
Ну если ты сам такой умный, то и разберёшься сам. Хотя думаю всё таки если всё до свапа работало, то можно догадаться что не в поломке навески дело...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • STFU
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мсосква
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 04 Марта 2013, 11:16:13 »
была такая беда на м20б20 один кулибин залес когда меня ремень грм и провернул вал на 180 градусов !
короче суть была в чем когда выставляешь зажигание как оно должно быть машина не работала стреляла троила коптила короче все и сразу!!(но когда разворачивали трамблер на 180 градусов все работало нормально)
проверяй все метки на грм ! помоему масляный насос тоже в метке стоять должен! )))
  • E30 M50B25 coupe 1986 (color avanturin)
О.о
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам