Ухх, куча вопросов накопилась)
bmw 318i M40
Полез проверять давление топливной системы, замкнул 87 и 30 контакты, поворачиваю ключ - загорается дальний свет О_О
топливный насос не работает
лезу к релюшкам и рассматриваю более детально. Оказалось у меня стоит две одинаковые релюшки (по цифрам на контактах) и одна из них отвечает за свет, т.к. после ее извлечения не дальний не ближний не светит. Это пряморукий бывший хозяин накосячил вставив не ту рэле?
в итоге подключить топливный насос без зажигания так и не получилось... манометр уже стоял после фильтра, поэтому решил покрутить стартером - показало 2 атмосферы (на педаль газа не нажимал)
сегодня снял форсунки для прочистки руководствуясь статьей, но там не написано сколько вольт подключать при промывке... 12?
весь впускной коллектор в черной копоти, форсунки тоже все грязные - это нормально?
еще хотел бы продиагностировать датчик расхода воздуха, регулятор хх и регулятор давления топлива. не подскажите где посмотреть мануалы по ним? если они конечно есть.
спасибо за внимание
