BMW E30 Logo

Автор Тема: Беленькие свечи - бедная смесь!что делать?  (Прочитано 4339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 31 Октября 2007, 11:05:17 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ItbS13LnJ1L3N0YXRpL3N0YXRpL3N2ZWNoaV96YXpoaWdhbml5YS5odG1s
вот в этой статье третьякартинка - это мои свечи практически!
диагноз ясен впринципе - нужен рецепт. что посоветуете братва?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Беленькие свечи - бедная смесь!что делать?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 05 Ноября 2007, 18:29:16 »
Винт качества смеси регулировал?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 06 Ноября 2007, 10:28:48 »
я винт качества савсемн не трогал и даже не представляю где он!
у меня есть подозрения что воздух где то сосет, т.к. обороты прыгают на холостом и расход 20 :(
заказал прокладку нижнюю под карб - придет буду ковыряца!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 18:27:42 »
Погоди, у тебя расход под 20, а ты даже СО не замерял? Ну даёшь тикурилла! Это же первое дело. И может помочь не только сама регулировка, а  прочистка с выкруткой этого жиклёра.А то что он засерается, это 100%. Забудь про поиски подсосов, пока не разберёшся с винтом.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MjIxMDAwODI= №7. Без снятия карба, его в первый раз трудно найти. Он там, под приводом газа. Может стоять пломба, тогда её надо выковырить.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 19:36:09 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 09 Ноября 2007, 09:42:16 »
Окей как прокладка придет сразу снимаю карб, снимаюпломбуи выкручиваю винт!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2007, 10:05:40 »
Окей как прокладка придет сразу снимаю карб, снимаюпломбуи выкручиваю винт!
Ты чего сам фланец заказал который под карбом? Врятли он я себе тоже заказывал так и лежит новенький. не стал ставить мой старый окозался идеальный да и трескаться там нечему обычная железяка обтянутая резиной. Ты бы лучше заказал прокладку в карбе нижнюю которая в корпусе дросельный заслонок и болт регулировки качества смеси. Я себе всю эту мутатень заказал поставил ну плюс еще и верзнюю прокладку тоже новую. Помыл карб собрал. И все щастье у меня ни жрет не дергается обороты ровные на холостых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 01:35:43 »
нет я заказал прокладку именно нижнюю, а верхних у меня две новых:) - я косипор просто.
а СО мне регулировали на станции - тока чувак крутил болт и офигивал от того что ничего не меняется, потом сказал покупай новый поплавок, т.к. на больших оборотах хавает типа.....кароче нифига мне мастера не сделали...буду сам с ним бороца как прокладка придет!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 09:27:38 »
нет я заказал прокладку именно нижнюю, а верхних у меня две новых:) - я косипор просто.
а СО мне регулировали на станции - тока чувак крутил болт и офигивал от того что ничего не меняется, потом сказал покупай новый поплавок, т.к. на больших оборотах хавает типа.....кароче нифига мне мастера не сделали...буду сам с ним бороца как прокладка придет!
Удачи. потом напишешь результаты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 10:52:07 »
Регулировка винта качества у 2be хитрая. Диапазон регулировок - всего около одного полного оборота (который надо поймать). Во всем остальном диапазоне его можно крутить до посинения - эффекта не будет.

Технология такая: вывынчиваем почти до конца, и начинаем медленно заворачивать (довольно долго - оборотов 10-15) ловим момент, когда двиг. начинает чихать и глохнуть. И после этого добавляем по чуть-чуть (градусов по 10-15 поворота винта), пока не появится устойчивая работа - и при этом еще будет нормальное CO.
Да, завинчивание - обеднение, выкручивание - обогащение.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 10:54:45 от EPS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 21:22:52 »
У меня на 8.5 оборотов откручено. СО 0.8. Но стоит на один оборот открутить, как СО уже 2.5.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 13 Декабря 2007, 09:45:20 »
вчера снял карбюратор, сегодня буду чистить, менять прокладки. выкрутил винт регулировки качества - у меня такое ощущение что он кривоват немного.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Декабря 2007, 12:09:43 »
вчера снял карбюратор, сегодня буду чистить, менять прокладки. выкрутил винт регулировки качества - у меня такое ощущение что он кривоват немного.
Заказал бы за одно новый винт.. он вроде копейки стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #12 : 13 Декабря 2007, 13:39:09 »
стоитчетыре сотни, чуть меньше, но я уже в карб ввали больше пяти касарей - которые и складываются из копеек - а конца так и не видно, и расход меньше не становица, и тяга лучше тоже. так что я еще подумаю заказывать его или нет...
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #13 : 14 Декабря 2007, 09:35:54 »
Блин не могу разобрать карбюратор, то есть нижнюю крышку отсоединить - не знаю чо отвинчивать!
кто технологию знает?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 22:17:47 »
там внизу три винта. держалку троса открути . и актюатор дросельной  заслонки. с креплением .
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 18 Декабря 2007, 09:03:48 »
да все поменял уже прокладку, подкрутил СО вроде получше стало - всем спасибо.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам