BMW E30 Logo

Автор Тема: беда м40  (Прочитано 4340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« : 06 Марта 2013, 17:53:00 »
парни нужен совет ... на горячий двигатель на холостых оборотах иногда начала моргать лампочка давления (((( что это мотор услал или я с заменой масла задержался ??? и лучший выход из этой ситуации ??? замена вкладышей ? или элементарно замена масла и фильтра приведет всё в норму ? дайте совет...
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме беда м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 06 Марта 2013, 17:54:28 »
Если ты меня 15 тыс назад масло и ставил гамняный фильтр, то замена масла и фильтра на нормальный может тебе и поможет.
А так - вскрытие покажет. ИМХО.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 06 Марта 2013, 17:58:31 »
епони туда 5ве50 или 10 ве 60 ну или чини иво))) но я бы не стал)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 06 Марта 2013, 18:14:19 »
У меня долго горит когда заводишь холодную, когда долго стоишь в пробке моргает на хх, моргает когда с большой скорости двигателем торможу.Раньше было еще хуже, снизил моргание только залив 10в60, кастрол эдж. Каждый день готовлюсь к худшему уже 10000км. Только у меня М10.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 06 Марта 2013, 18:19:28 »
на выходных замену масла намечаю ... готовлюсь к худшему но надеюсь на лучшее)
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Марта 2013, 18:33:35 »
на выходных замену масла намечаю ... готовлюсь к худшему но надеюсь на лучшее)

Я также надеялся. Поменял на 10в40 на 10в60, когда заклинило расходомер и бензина в масло нафигачило....
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 19:40:55 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 06 Марта 2013, 18:42:27 »
у тебя походу сложнее ситуация чем у меня .... у меня иногда не всегда моргает на горячую вот сегодня ехал и моргнуло вчера не моргало (((( надеюсь что это фильтр забитый или дело в масле но как уже сказали выше вскрытие покажет
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 06 Марта 2013, 19:28:26 »
канетс вашим маторам! ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 06 Марта 2013, 19:30:23 »
у тебя походу сложнее ситуация чем у меня .... у меня иногда не всегда моргает на горячую вот сегодня ехал и моргнуло вчера не моргало (((( надеюсь что это фильтр забитый или дело в масле но как уже сказали выше вскрытие покажет
А начиналось так же как у тебя....
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 19:39:57 от vito-m6
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 06 Марта 2013, 20:08:03 »
сматрите вкладыши
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Марта 2013, 20:34:27 »
Много лет эксплуатирую М40 и заметил интересное явление. На масле ELF 5w40, в целом неплохом и не самом дешевом масле, аккуратно через 5 тысяч начинала моргать лампочка. Это повторялось дважды. Масло покупалось в крупной оптовой конторе, поэтому, подделка маловероятна. Заменил его на BP 10w40, более дешевое – проблема исчезла.  Поэтому, лучше начать с замены масла :)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 06 Марта 2013, 20:34:56 »
сматрите вкладыши
Еще мне говорили что маловероятно, но это может быть забита сетка масляного насоса. Вот готовлюсь к замене масла и есть мысль снять поддон глянуть....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 06 Марта 2013, 21:20:21 »
ну заодно сними крышку шатуна и посмотри на вкладыши
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 06 Марта 2013, 21:23:50 »
А для начала, элементарно проверь уровень.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 06 Марта 2013, 21:26:17 »
А для начала, элементарно проверь уровень.
для начала я бы поменял насос масленный)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 07 Марта 2013, 11:33:39 »
для начала я бы поменял насос масленный)))
Его же вроде бы перебрать можно? Или обязательно замена?
ну заодно сними крышку шатуна и посмотри на вкладыши
А что там именно нужно увидеть? Как понять что с ними не так? Да и в любом случае, их же снизу не заменишь....
А для начала, элементарно проверь уровень.
Да ладно, это как?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 07 Марта 2013, 11:48:28 »
Его же вроде бы перебрать можно? Или обязательно замена?
там смотреть надо как правило чинить на  м10 уже нечего
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 07 Марта 2013, 12:15:45 »
там смотреть надо как правило чинить на  м10 уже нечего
Мне при продаже наврали что он капиталеный, а я наивный поверил ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 07 Марта 2013, 15:50:46 »
У меня лампа горела на холодную, пока масло густое. ГРМ гремел жутко(у меня цепь). На горячую всё норм становилось, но после перегазовки и торможения мотором - греметь начинал и лампа моргала. Мотор капиталенный 980км пробега. Как сказали - клапан сброса повышенного давления масла.

Только вчера забрал его, буду ставить на днях. Так что может и не всё так плохо. Но вот ещё одна ситуация:

До капиталки бывала такая же ерунда - моргала на сбросе оборотов с отсечки. Результат - мотор на помойку, причём всё нутро: ГБЦ, Колено, Поршни, Блок задран.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 07 Марта 2013, 16:10:37 »
а причина какая? маслонасос?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 07 Марта 2013, 17:37:09 »
промерь давку масла манометром,глянь вкладыши.
Возможно придется сменить не только маслонасос,как покажет вскрытие
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 07 Марта 2013, 21:08:05 »
на м20 такое было - вылечилось заменой фильтра масляного. однако, выяснилось позже, что у меня провернуло вкладыши. поставил новые без расточки колена - с тех пор прошло полтора года, и, как выяснилось, машина отлично ездит до сих пор.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 316
  • Репутация +8/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 08 Марта 2013, 19:42:54 »
сменил массло и проблема ушла ) но думаю не на долго )))
  • BMW e30 ,318 M50B25 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам