BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Не заводится M20B23 BMW E30 84 г. Октябрь  (Прочитано 2328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« : 13 Марта 2013, 15:23:47 »
Друзья, ПОМОГИТЕ!!! мозг уже сломал почему может не заводиться заводится:
Ситуация такая, на ходу примерно на 60 км ч мотор начал спотыкаться разгон тяжелый, потом стал глохнуть казалось бы на ровном месте и заводиться через раз, теперь и восве не могу завести а если заводиться то буквально на 2 минут обороты не развивает, глохнет и бенз просто хавает.

что проверено
1. Бензиин в магистрали есть, снимал трубку подачи там есть под давлением.
2. Свечи менял месяц назад поэтому сразу все сдохнуть не могли
3. грешу на зажигание искра слабая, пошел проверять по цепочке:
            - прозвонил коммутатор Simens контакты 6 и 3 на предмет 12 вольт от батареи есть, контакт 3 и масса есть
            - Контакты на проводе от трамблера выдают Напругу при вращении стартером сколько сложно понять показания прыгают
            - на проводах к катушке 12 В есть
            - катушку первичная обмотка сопротивление ,95 Ом вместо 1-1,2 Ом
            - вторичная объмотка 6,5 КОМ вместо 8,25 КОМ
            - искра на свечах слабая
            - попытался выставить еще раз момент зажигания (выставил распредвал по меткам 1 цилиндр ВМТ, воткнул трамблер так чтобы бегуно смотрел на риску на корпусе трамблера, при этом он же на контакт первого цилиндра) вроде все праильно
            - надорван провод в основании штекера на трамблере идущем к коммутатору.

Вот такой диагноз что еще смотреть какие соображения, ребятки помогайте, может кто есть из Новосиба у кого есть заведомо рабочие детали поменять на время проверить так сказать. :-\
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 15:28:31 от Abra
»
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Не заводится M20B23 BMW E30 84 г. Октябрь

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Марта 2013, 15:28:52 »
"Заводится" - через "тся"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 13 Марта 2013, 15:44:14 »
Спасибо за поправку, но боюсь на запуск автомобиля это ни как не повлияет. :)
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Марта 2013, 16:22:32 »
Предположу катушку. Она может пробивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 17:05:37 »
Спасибо за совет я вот тоже думаю что ее надо бы заменить слишком уж разница большая на вторичной обмотке попробую отпишусь, может еще какие есть соображения?
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 16 Марта 2013, 10:44:14 »
Ну вот, при повторном снятии шланга бензонасоса с рампы оказалось что там все ж  таки нет бензина. так что дело не в зажигании и слабой искре а в том что нечего зажигать, при включении зажигания слышен щелчок но насос не жужит.

Внимание вопрос знатокам:
КАК проверить работу системы питания с чего начинать что позванивать и где это находиться?
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 16 Марта 2013, 12:39:56 »
вынуть предохранитель номер 11 и подать вместо него +12 вольт .насос заработает.снять шланг обратки с топливной рейки и опустить  в бутылку,посмотреть как бензин льётся.
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 16 Марта 2013, 13:09:15 »
Спасибо за совет? а есть схема предохранителей?
Если насос заработал то что тогда сломалось? Реле насоса? :-\
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 16 Марта 2013, 15:19:14 »
Вынул предохранитель ..  подал 12 В и о чудо насос качает, радуюсь   :)
снимаю шланг с обратки, я так понял это шланг который толстый в демпфере торчит, бензина нема? :-\
Снимаю еще раз прямой шланг оттуда так меня уделало бензином .. странно думаю :-\
кручу ключом не заводиться ... огорчаюсь   >:D
позвал друга дернуть машину на другую парковку люди жалуются что мешает, дергаем и .... о чудо завелась, но троит пердит и все такое.


Что было в итоге не понятно ... ???

Возникает вопрос может ли так себя вести, реле насоса, или скажем сигнализация, народ говорит она ночью орала как резаная целый час и днем сегодня я ее слышал и акум оказался просажен в итоге...
Как думаете???
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 17 Марта 2013, 00:11:03 »
Регулятор давления топлива.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 17 Марта 2013, 12:52:18 »
А его только менять, или может какая профилактика?
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 19 Марта 2013, 00:46:27 »
Если он заклинил , то только замена. Еще 12 лет назад мне такие проблемы описывали)))прикиньте кто ездил все эти 12 лет))))
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 00:48:49 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 20 Марта 2013, 15:06:19 »
Привет!
Выяснилось следующее, глючила сигналка, напрочь отключая сигнал на форсунки, 300 рублей и сигналка пока работает в режиме центрального замка.
В отношении регулятора давления буду менять в ближайшее время. посмотрим что даст. Спасибо за советы и участие друзья.  :)
  • time out without e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам