BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук сзади из тормозного барабана?  (Прочитано 5200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« : 14 Марта 2013, 11:16:21 »
Короче уже год езжу и не могу ничего понять - с правой стороны сзади стоит такой грохот как будто щас что то оторвется.... Что сделано - втулки целые на рычагах, сайлентблоки балки поменял, амортизаторы новые, опоры тоже новые, бачок расширительный что под защиткой в крыле я сделал и закрепил все как надо из багажника все вытряхивал. НО самое интересное, что этот стук меня беспокоит только когда наезжаешь на ямы/кочки после долгой стоянки, немного проедешься по неровной дороге, складывается впечатление, что подвеска немного поработает и все пропадает... Т.е. первые минут 15 после стоянке стук есть, а потом даже малейшего стучка нет и я просто не успеваю его вычислить. Назад садил людей говорят мол вроде со стороны аморта, но там все новье и поменяно дважды уже... Остается только то что стук может идти из барабана, но я никак не могу сообразить что там может сначала стучать а после небольшой работы/прогрева переставать стучать.... Еще есть предположение что может в баке что то быть, но я с фонариком все облазил там, вроде ничего нет....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук сзади из тормозного барабана?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Марта 2013, 12:32:13 »
Барабан надо просто снять, все что вывалится - могло стучать :)
Очень сильно может греметь отгнившая чашка заднего амо, но это бы ты заметил и оно не проходит. Еще может греметь бачок вентиляции бензобака, который висит на потолке колесной ниши как раз справа. Его закрывает щиток, который тоже может быть плохо закреплен. Заливная труба тоже умеет отваливаться и болтаться (у меня, правда. не гремела, хотя заметно болталась).
Как работает бачок, я точно не знаю, но у него дофига трубочек и внутри гремят какие-то клапаночки. Плюс клапан вентиляции под капотом, который управляется мозгами. Можно предположить, что за время стоянки в нем конденсируется жидкий бензин, а при начале движения он оттуда удаляется, бачок становится легче и не гремит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 14 Марта 2013, 12:54:51 »
Я бы просто предположил что аммо херовые и замерзают просто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #3 : 14 Марта 2013, 13:18:34 »
Можно предположить, что за время стоянки в нем конденсируется жидкий бензин, а при начале движения он оттуда удаляется, бачок становится легче и не гремит.
Абра! Я, честно, всегда удивляюсь, как можно додуматься до таких предположений, какие выдаёшь ты?!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Марта 2013, 13:27:39 »
Я почти два года боролся со скрипом в е34, перековырял весь салон, перетряхнул всю подвеску, а оказалось, что скрипела задняя петля капота о кронштейн на кузове. А вот что гремело сзади в е30, я так и на нашел, даже когда все разобрал и распилил.
И никогда нельзя забывать эпичную историю про гайку на веревочке внутри лонжерона новой "газели" с запиской "молодец, нашел".
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 13:30:46 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Марта 2013, 14:10:16 »
Очень сильно может греметь отгнившая чашка заднего амо, но это бы ты заметил и оно не проходит. Еще может греметь бачок вентиляции бензобака, который висит на потолке колесной ниши как раз справа. Его закрывает щиток, который тоже может быть плохо закреплен. Заливная труба тоже умеет отваливаться и болтаться (у меня, правда. не гремела, хотя заметно болталась).
Плюс клапан вентиляции под капотом, который управляется мозгами. Можно предположить, что за время стоянки в нем конденсируется жидкий бензин, а при начале движения он оттуда удаляется, бачок становится легче и не гремит.
Бачок этот я закрепил еще по лету, потому что тоже думал на него, несмотря на то что он почти отвалился он не издавал никакого стука.
Амортизаторы задние уже дважды менялись - даже выбежавший аморт не стучал и после замены я разницы особо не заметил. Кузовщина в задней части вся целая. Тоже неоднократно проверял... Про клапан конечно интересная гипотеза но как бэ сомневаюсь я в этом.... Заливная трубка на месте хорошо закреплена.... Просто самое меня выворачивает что если порван сайлент то он и будет стучать хоть на холодную хоть на горячую... А тут именно в начале езды после стоянки... Проверял по всякому и на морозе выезжал, и из гаража в котором +20 град.... Прям даже специально по ямам пускаешь правую сторону мин 5-10 поскакал и все проходит - но в эти минуты стук караул! Невольно в зеркало начинаешь пялиться не сыпется ли там чего на дорогу уже....
« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 14:34:11 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 14 Марта 2013, 15:37:21 »
Я почти два года боролся со скрипом в е34, перековырял весь салон, перетряхнул всю подвеску, а оказалось, что скрипела задняя петля капота о кронштейн на кузове.
Тоже такое было. Левая сторона, смазывание не помогало. Просто опустил его чуть ниже. Нужно было машину покачать именно опираясь на капот.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Марта 2013, 15:43:32 »
Эххх... Я уже и багажник кстати прикрутил который тоже был хреново прикручен... Да и вообще борясь со всеми стуками я протянул наверное почти все болтики в машине... И причем несмотря на то, что много было действительно хреново прикручено/или не прикручено ваашпе не особо тишины добавляло в машине а вот этот зловредный стук так и не уходит.....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 14 Марта 2013, 15:54:54 »
Со всеми выяснениями, ты скоро превратишь свою бричку в музейку:)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Марта 2013, 16:16:43 »
Предлагаю все же слазить внутрь барабана и заодно пошатать подшипник и шрусы.
Зрителей предлагаю сажать не на заднее сидение, а ставить снаружи, а еще лучше - посадить за руль, а самому бежать за машиной и слушать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 14 Марта 2013, 17:41:57 »
:)

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Марта 2013, 06:19:37 »
Предлагаю все же слазить внутрь барабана и заодно пошатать подшипник и шрусы.
Зрителей предлагаю сажать не на заднее сидение, а ставить снаружи, а еще лучше - посадить за руль, а самому бежать за машиной и слушать.
Да только в барабан и остается лезть... Хотя когда мне с/б балки меняли (это наверное единственное что мне меняли в СТО и то у проверенного мастера по BMW) Механик ронял балку полностью, и вскрывались барабаны соотвественно... ничего не нашел... Менялись пыльники на ШРУСах - никаких люфтов в приводах не было.... Вчера только выехал - слышу стучит, сразу остановился - попросил друзей покачать на яме машину 5 человек шатали чуть ее в яму не спихнули и так ничего и не услышали......
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 15 Марта 2013, 14:56:59 »
Это в пользу того, что гремит что-то в колесе. Колеса-то при этом стояли на земле и не шатались. Попробуй постучать ногой по колесу. С остервенением. Только не промахнись в дверь :) Я так нашел, что у меня гремело, как консервная банка - колодки болтались в суппорте. Помощника заставил лупить по колесу, а сам лежал под машиной и слушал стетоскопом, откуда звякает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 16 Марта 2013, 07:15:51 »
Ладно, на выходных расковыряю все. Тут еще бампер передний сломал об лед..... Кароче шашки наголо!))))
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PБ, Брестская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 29 Октября 2013, 23:39:16 »
Приветствую, извиняюсь за раскопки старой темы, но очень бы хотелось знать, чем закончилось.
У меня такая же беда, все уже передергал и пересмотрел и переменял, а стук на неровностях есть, раздражает дико.
  • `87, 325i, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 02:14:23 »
У тебя тож именно из барабана? Как узнал?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PБ, Брестская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 30 Октября 2013, 08:40:30 »
Не, у меня барабанов нет, стучит где-то снизу, то слева, то спава, то вместе, и как поездишь, тише становится, а то и вовсе пропадает, я уже весь мозг сломал..
  • `87, 325i, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #17 : 30 Октября 2013, 08:53:31 »
А, не посмотрел в подпись...
Предположу: верхние опоры? Просто сзади-то особо и ломаться нечему.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PБ, Брестская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 30 Октября 2013, 18:13:43 »
Спасибо, опоры еще не менял, надо попробовать, не такое уж и дорогое удовольствие.
  • `87, 325i, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 30 Октября 2013, 20:28:10 »
Лемф - ~10у.е., даже чуть меньше. Но в упаковке будет Боге.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PБ, Брестская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 02 Ноября 2013, 19:20:17 »
Поменял опоры, все стало хорошо, Я просто не знал, что они не должны быть такими)
  • `87, 325i, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #21 : 04 Ноября 2013, 13:21:26 »
Сколько по времени заняло?
Да, и на такой случай можно было легко всё продиагностировать просто снятием амморта (точнее его крепления) снизу. Он бы, наверное, и так вывалился бы без опоры.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 13:23:14 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #22 : 04 Ноября 2013, 22:05:15 »
Кстати, вот моя:
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PБ, Брестская обл.
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 05 Ноября 2013, 19:45:51 »
Быстро, за час все сделал, но перед этим снял аморты полностью и проехался, что бы быть увереным, что стук из-за них.
  • `87, 325i, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #24 : 05 Ноября 2013, 21:42:56 »
Я где-то тоже так.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам