Опишу проблему по порядку : после того, как оборвало ремешёк ГРМ — думаю всё, надо новую голову либо вообще столб искать новый. Поставил новый ремень — выставил фазы по меткам заводским — завёл, работает. Думаю хм, странно, если бы погнуло клапана при обрыве ремня — врядли бы была компрессия и мало вероятно что двигатель заведётся, но он работает. Для уверенности проверили компрессию : 12-12-13-12 (Слава Богу ремень порвало на маленькой скорости — 10-20км\ч, наверное это и спасло от встречи клапанов и поршней) . ДА! Рад как слон — в двигатель лезть не надо — всё целое. Но тут беда такая : колбасит его. Сразу мысль — надо менять расходники. Топливный насос новый, свечи поставил новые, масла фильтра новые, высоковольтные провода недавно бывшим владельцем менялись и выглядят очень свежими. В общем практически всё, что может влиять на работу двигателя из расходников — новое и рабочее, акрамя расходомера и лямбда зонда. Почему грешу на расходомер? Крышечка его болтается, видимо кто-то туда уже лазил. Его работоспособность под вопросом. Лямбда-зонд? Выглядит он старым, несвежим xDD и из выхлопной явный запах несгоревшего топлива. Явным проблемы со смесеобразованием на глазах :

Для профилактики решил заменить бегунок, т.к пластина на нём уже была подизношена и не вызывала поверия :

и почистил контакты на крышке распределителя
и ещё раз почистил свечи — результата ноль. Как колбасился, так и колбасится дальше, но что самое интересное — на холодную он работает почти ровно, с минимальным троением, а вот как только изменишь положение дроссельной заслонки — сразу начинается дикая тряска, троение. На газ не реагирует и вплоть до полной остановки двигателя. Ребята, помогите, куда копать дальше? Неужели так на работу двигателя влияет расходомер и лямбда? Просто менять уже больше и нечего

ЗЫ: вот тема на БМВ клубе —
www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/118370/Выручайте, может кто сталкивался... Давно уже машина стоит
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/vaad/journal/837663/#post