BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит М40В16  (Прочитано 9530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 14 Марта 2013, 21:04:40 »
Опишу проблему по порядку : после того, как оборвало ремешёк ГРМ — думаю всё, надо новую голову либо вообще столб искать новый. Поставил новый ремень — выставил фазы по меткам заводским — завёл, работает. Думаю хм, странно, если бы погнуло клапана при обрыве ремня — врядли бы была компрессия и мало вероятно что двигатель заведётся, но он работает. Для уверенности проверили компрессию : 12-12-13-12 (Слава Богу ремень порвало на маленькой скорости — 10-20км\ч, наверное это и спасло от встречи клапанов и поршней) . ДА! Рад как слон — в двигатель лезть не надо — всё целое. Но тут беда такая : колбасит его. Сразу мысль — надо менять расходники. Топливный насос новый, свечи поставил новые, масла фильтра новые, высоковольтные провода недавно бывшим владельцем менялись и выглядят очень свежими. В общем практически всё, что может влиять на работу двигателя из расходников — новое и рабочее, акрамя расходомера и лямбда зонда. Почему грешу на расходомер? Крышечка его болтается, видимо кто-то туда уже лазил. Его работоспособность под вопросом. Лямбда-зонд? Выглядит он старым, несвежим xDD и из выхлопной явный запах несгоревшего топлива. Явным проблемы со смесеобразованием на глазах :




Для профилактики решил заменить бегунок, т.к пластина на нём уже была подизношена и не вызывала поверия :




и почистил контакты на крышке распределителя

 и ещё раз почистил свечи — результата ноль. Как колбасился, так и колбасится дальше, но что самое интересное — на холодную он работает почти ровно, с минимальным троением, а вот как только изменишь положение дроссельной заслонки — сразу начинается дикая тряска, троение. На газ не реагирует и вплоть до полной остановки двигателя. Ребята, помогите, куда копать дальше? Неужели так на работу двигателя влияет расходомер и лямбда? Просто менять уже больше и нечего :(
ЗЫ: вот тема на БМВ клубе — www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/118370/

Выручайте, может кто сталкивался... Давно уже машина стоит :(
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/vaad/journal/837663/#post
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит М40В16

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 14 Марта 2013, 23:41:50 »
Что-то я недопонял. Троить и колбасить начало после обрыва ремня ГРМ или так было и раньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 15 Марта 2013, 00:11:52 »
Когда её купил - она тоже подтраивала, но меньше чем сейчас...
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Марта 2013, 12:13:23 »
90% что какой-то клапан все-таки слегка погнут. И приведет это к его поломке....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 15 Марта 2013, 13:00:13 »
но если же клапан был бы погнут - компрессии бы не было, или она бы была очень маленькой... а так 12-12-13-12
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Марта 2013, 14:03:20 »
Предлагаю все же заглянуть под клапанную крышку. Если бы это был м20, я бы предположил, что сломан один или несколько рокеров (коромысел).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 15 Марта 2013, 14:21:19 »
Свечи во всех 4-х цилиндрах одинаково черные? Отключи лямбда-зонд совсем, посмотри на результат. Без лямбда-зонда при при исправной во всем остальном системе должно быть так: в городском режиме жрет как не в себя, а по трассе - как положено. При этом густой запах у выхлопа. И все, больше никаких симптомов.
А вот еще стоит поглядеть на состояние распредвала. Учитывая, что это М-40. Может ему не дышится совсем из-за слизанных кулачков? От этого и троит. Машина-то едет быстрее 80 км/ч??
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 14:25:14 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 15 Марта 2013, 15:35:19 »
Знакомый сказал на распредвале есть выработка, но вполне себе живая, без критического момента. Рокера и коромысла целые. Ремень оборвало либо на хх, либо на 10-20км\ч, т.к машина больше набирать не хотела (возможно ремень растянулся, фазы сбились и машина еле еле ехала, и где-то на минимальных оборотах его и порвало, что спасло от критических последствий)
 Да, выхлоп сильный, причём запах несгоревшего топлива на лицо, ядовитый такой... А насчёт отключит лямбду можно, но не уверен что что-то произойдёт, т.к свечи везде одинакого чёрные... да и проверить особо не получится, т.к машина на горячую ехать не хочет абсолютно, захлёбывается и вплоть до полного заглыхания...  :(
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Марта 2013, 15:41:16 »
Ты с фазами не ошибся? Ремень в смысле правильно стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 15 Марта 2013, 15:55:52 »
по распредвалу выставлен 100% правильно, а по коленвалу стрелка на блоке идёт как бы под углом, и вот я старался максимально точно попасть этой стрелкой на отметку на шкиве, так что думаю что врядли я мог ошибиться на зуб...
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 15 Марта 2013, 16:08:00 »
Давление топлива уже проверяли? При продувке обратки в баке булькает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 15 Марта 2013, 16:11:16 »
А вот насчёт давление топлива меня мысль посещала, что в рампе не создаётся нужное давление и мотору просто нехватает горючки. Но всё же куда деть тот факт, что на холодную как только заведёшь - он работает примерно минуту нормально (если не трогать газ), с небольшой тряской, а потом начинается... Может регулятор давления готовый? А как проверить давление?  ??? разъясните пожалуйста подробнее
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Марта 2013, 16:16:06 »
по распредвалу выставлен 100% правильно, а по коленвалу стрелка на блоке идёт как бы под углом, и вот я старался максимально точно попасть этой стрелкой на отметку на шкиве, так что думаю что врядли я мог ошибиться на зуб...

ВМТ на м40 выставляется не так. Под стартером отверстие, в которое надо вставить спецприспособу (я вставлял слегка подточенный в конце болт ГБЦ), и в маховике соответственно отверстие, т.е. таким способом надо заблокировать маховик и будет ВМТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Марта 2013, 16:20:09 »
*ошибся темой*
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #14 : 15 Марта 2013, 16:21:15 »
Манометр - в разрыв между топливным фильтром и РДТ. Должно быть что-то около 2,5. При пережиме обратки - резко подскакивает. У насоса - 3,5.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #15 : 15 Марта 2013, 16:33:31 »
и попробовать завести? Давление должно быть всегда стабильным?
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 15 Марта 2013, 16:47:38 »
Ну да) Если подрагивает стрелка (маленько) - это вроде негерметичность форсунки. Но манометр должен стоять как вкопанный (в смысле, его стрелка).
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #17 : 15 Марта 2013, 17:01:42 »
попробую, может смогу найти того, кто поможет  ???
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #18 : 15 Марта 2013, 22:39:12 »
Сервис всем поможет. Мне помог.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 16 Марта 2013, 00:23:26 »
У нас мало кто захочет возиться с этим старым ражном - в большинстве случаев все берутся за подвеску - прибыльно и всем надо...
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #20 : 16 Марта 2013, 02:39:28 »
Ты мне рассказываешь это, живя в Минске?! Ну, ты чё...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #21 : 16 Марта 2013, 13:16:20 »
Будут ещё идеи?
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #22 : 17 Марта 2013, 18:10:13 »
Подсказали что у меня изношена крышка распределителя. Взял с рабочего мотора очень свежую крышку распределителя (контакты без выработки, в отличие от моих), катушку зажигания, расходомер ииии... 0 по фазе ...  :( Как было так и остаётся, почти ровно работает сразу после заводки на холодную, даже газует нормально, никакого троения - всё окай. Проходит минута-две и всё, ловит клин и готово, начинает колотиться, захлёбываться. Может всё-таки из-за лямбда зонда? Т.к только он остался не заменённым (тем более провода сейчас обрезаны  :-[ )
  • Е30 купарь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 17 Марта 2013, 20:12:50 »
А я бы тоже на лямбду поставил. Почему? У меня после заовдки на холодную всё нормально, проходит около 3-ёх минут и начинается еле различиоме плавание оборотов (у глушителя "плавание" слышно точнее). Ошибок нет, но элетрик сказал, что лямбда "несёт какую-то х""ню". Собираю денежки - буду менять.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Марта 2013, 10:22:03 »
Лямбда проверяется её отключением. Он должен без неё нормально работать. Если провода обрезаны - их надо заизолировать тщательно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам