0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не в экономии дело, дело в самом кайфе, когда реально 700 нормально держит. Я всегда стараюсь самые минимальной обороты настроить, но что бы все п при этом работало и не было перебоев и вибрации
Ещё не до конца полирнул,2 слоя лака.Кстати,насчёт пониженных оборотов тоже подтвержу,не любит этот двигатель низкие обороты за 800оборотов,у меня сразу лампочка загорается.
тебе вот в прикол,а по букварю должно быть 800-850 оборотов кажетсяты замерял на своих 700 давление масла?у м20 и так со смазкой гбц на малых оборотах проблема а у тебя еще и насос может не докачивает,или каналы где-то забитывот так вот и накрываются бошки
По идее датчик стоит в самой дальней точки от маслонасоса, поэтому пока лампа не загорится на ХХ можно опускать
разбирай насос и вези к токорямтам на крышке и на торцах шестерен задиры скорее всего,их надо шлифануть и фильтр маслянный купи мале
ЫУ меня с ним всё норм,я его проверял и чистил,всё в поряде,ЗА 800 оборотов,всмысле 700-600 оборотов и лампочка загорается.На высоких и холостых всё ок.
лампочка то не загорается,а давление на твоем месте я бы померял
где то проёп значит,скорее всего в фильтре дело,если мотор ты капиталилпотому что у меня на м20 лампа тухла еще когда стартером крутил
У меня точно где то проеп, потому как тухнет когда стартером крутишь и вот на сбросе газа послеписдулины бывает помаргивает
вкладыши это =)))ладно,зафлудилиаффтар,покаж как диски на машине смотрятся новые,переднее колесо хотябы на два болта наживи и сфоткайоч интересно
В то что у меня вкладыши поверю, а вто что на новом моторе такое? Короч забыли
Спереди задевают об суппорта,завтра замеру сниму и отдам токарю делать проставки небольшие на передок,а так офигенно смотрится))Ретро кар)
я про тебя и говорю =))
да я понял что задиваютя просто каждый день захожу сюда и не могу дождаться фоток
Ну ради тебя завтра постораюсь сделать фотки)
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!